MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:20
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 275533
YanDnepr
28.12.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••53
01.11.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я  разговаривал о хорнете и R-ке, а о чем ты я не знаю...читай внимательнй
Какие 30%, разница в 17 кобыл это 15 % калькулятор есть?

При чем тут Хорнет? я сравнивал стрит CBF и одногодку CBR 600 fi4
Но 30% разницы была в тяговооруженности даже тех же Хорнета и Сибири. Есть калькулятор сравнить 0.5 и 0.64?

Аварийность зависит от опыта райдера и дорожной ситуации и на кубатуре проще разбиться чем на том же убр вот в чем разница
Да, аварийность зависит от дорожной ситуации и опыта райдера. А при чем тут кубатура вобще не понятно.
Я тебе привел график ДТП мотохелповский в котором видно что попадание в ДТП спортов не превалирует над частотой ДТП в разряде стритов, где находятся все эти юбры и их китайские клоны.
То есть спорты, которые практически все кубатурные бьются не чаще чем кубатурные и не кубатурные стриты.

Еще раз повторюсь - кубатурный мотоцикл двигающийся со скоростью 80 значительно более адекватный и управляемый, чем двигающийся на такой же скорости юброподобный дрынчик. И то что Хорнет например способен остановиться на 4 метра раньше это огромный плюс.
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Мотоцикл с тонкой резиной

Нормальная резина для его веса
Ну да, он её не продавливает. Только пятно контакта с покрытием маленькое - это ерунда, да?

дохлым светом

Ставишь линзу и лучше чем у тебя будет
Мотоцикл должен быть живым здоровым с завода, а не так чтобы его допиливать надо было.
сзади барабанный тормоз

Отличный информативный тормоз за глаза хватает
Ну да, только Хорнет при его массе останавливается раньше....

маслофильтра нет

Есть грубой очистки, ездит су ко и не ломается представляешь
Ездит и не ломается Хонда 15 летняя с интервалом замены масла за десять тысяч. А йобру масло надо часто менять из за того что оно не очищается и его в двигателе не много. Я вот себе плохо представляю счастье ехать в дальняк и по дороге масло менять...

воздушное охлаждение..

Ну да и что, ему хватает, меньше гемороя с антефризом
А какой гемморой с антифризом?
Воздушный двигатель шумный, у него больше зазоры из за более широкого температурного интревала. Перегрев двигателя никак не сигнализируется и можно получить красивый нежданчик в виде теплового прихвата если залюбоваться летом в дальняке поездкой в горы.

Ну да - ему только с китайцами тягаться.

У него другие задачи не надо не скем тягатся прикинь 03_biggrin
А какие у него задачи? Стать удачным выбором для желающих купить хороший мотоцикл?  Не убедительно как то.... Прикинь да.
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

При чем тут Хорнет? я сравнивал стрит CBF и одногодку CBR 600 fi4
Но 30% разницы была в тяговооруженности даже тех же Хорнета и Сибири. Есть калькулятор сравнить 0.5 и 0.64?

А я писал про хорнет стрит и Р-ку сылки выше там 15%

Да, аварийность зависит от дорожной ситуации и опыта райдера. А при чем тут кубатура вобще не понятно.

Да притом что тебе и новичку дать нормальный байк это разные вещи как писали выше это как обезьяна с гранатой, лучше выдавать изначально учебную

Еще раз повторюсь - кубатурный мотоцикл двигающийся со скоростью 80 значительно более адекватный и управляемый, чем двигающийся на такой же скорости юброподобный дрынчик. И то что Хорнет например способен остановиться на 4 метра раньше это огромный плюс.

Согласен, но ты не учитываешь то что где я буду на ёбро подобном ехать 80 там кубатура может тулить 120-150, а почему не ехать там где можно разогнаться больше не у каждой обезьяны есть ограничитель в голове. Вот  смотри есть определенный прострел между светофорами например и что ты разгонишься на треть прострела до 80-ти, а дальше будешь тошнить в общем потоке с консервами которые порой и до 100 разгоняются, я уверен что ты не будешь и я не буду 01_smile  вот так и новичок возомнит в себе летчика космонавта и ...а граната то не учебная 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Согласен, но ты не учитываешь то что где я буду на ёбро подобном ехать 80 там кубатура может тулить 120-150, а почему не ехать там где можно разогнаться больше не у каждой обезьяны есть ограничитель в голове.

Значит проблема в ограничителе в голове, а не в мотоцикле.
Иногда и 50 это слишком большая скорость, а йобр может ехать и сотню (если ветер разрешает).

Вот  смотри есть определенный прострел между светофорами например и что ты разгонишься на треть прострела до 80-ти, а дальше будешь тошнить в общем потоке с консервами которые порой и до 100 разгоняются, я уверен что ты не будешь и я не буду 01_smile  вот так и новичок возомнит в себе летчика космонавта и ...а граната то не учебная
В такой ситуации после светофора мне не с кем тошнить. Потому что я открыл газ и уехал. А вот тому у кого "газ крути не крути все равно не едет", вот им придется пхаться среди борзых машинок которые считают что могут с мотоциклом в городе погоняться. Стремная история.

Еще раз повторюсь - проблема в головах, а не в мотоциклах. Совсем не такой уж огромный процент аварий совершен на скоростях недоступных йобру.
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну да, он её не продавливает. Только пятно контакта с покрытием маленькое - это ерунда, да?

Нормальное пятно контакта, там все просчитано инженерами про это все знают чем больше вес тем больше пятно, если на велосипеде поднять пятно то уменьшиться давления на площади контакта что приведет к не эффективному сцеплению с дорожным полотном

 Мотоцикл должен быть живым здоровым с завода, а не так чтобы его допиливать надо было.

На всей технике есть свои недоработки, тут фара не критично
Ну да, только Хорнет при его массе останавливается раньше....

А велосипед при его массе так быстро не разгоняется что б так быстро останавливаться

Ездит и не ломается Хонда 15 летняя с интервалом замены масла за десять тысяч. А йобру масло надо часто менять из за того что оно не очищается и его в двигателе не много. Я вот себе плохо представляю счастье ехать в дальняк и по дороге масло менять...

Я на своем ездил и менял объехал пол Украины почти 4 тыс и жив поменял раз абсолютно не страшно по времени не больше 10 минут не аргумент

А какой гемморой с антифризом?
Воздушный двигатель шумный, у него больше зазоры из за более широкого температурного интревала. Перегрев двигателя никак не сигнализируется и можно получить красивый нежданчик в виде теплового прихвата если залюбоваться летом в дальняке поездкой в горы.

Его надо менять, за ним надо смотреть, лопнула шланг очка в дальняке и ты приехал.Йобрик шумны да ну 01_smile Я не слышал что б кто либо получил, а на водянке клина поймать можно на раз засмотревшись на красоты, когда антифриз неожиданно вытек

А какие у него задачи? Стать удачным выбором для желающих купить хороший мотоцикл?  Не убедительно как то.... Прикинь да.

На нем все можно, от научится до наслаждаться природой в дальняках, даже погонятся в своем классе  01_smile
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Круть и я с 12 лет представляешь, Д6 , рига, карпаты, минск, симсон и ремонтировал я всё сам и че?
И падал багатенно раз, сново ремонтировал и ехал, учился, и в ДТП был, и сложили меня удачно и сново ежу, славо Богу удачно и знаю каково лежать в утку срать 3 месяца

я сам кого хоч научу

Не надо этому учить.
Давайте пусть учит тот, кто не падал и не ремонтировался. Такой опыт ценнее.
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

Значит проблема в ограничителе в голове, а не в мотоцикле.

И в том и в другом, вот почему за бугром есть ограничения по кубатуре и возраст, стаж?Значит не только в голове
В такой ситуации после светофора мне не с кем тошнить. Потому что я открыл газ и уехал. А вот тому у кого "газ крути не крути все равно не едет", вот им придется пхаться среди борзых машинок которые считают что могут с мотоциклом в городе погоняться. Стремная история.

Согласен стремная но единицы консерв могут наказать меня на светофоре, и с таким же успехом на следующий светофор я приезжаю первым почти всегда.
Только вот ты правильно написал крути не крути я сильно не разгонюсь, а вот ты можешь, а если какой-то идеот  захочет перед тобой идущем в третем ряду от бровки развернутся через две сплошные то у тебя будет меньше шансов что либо предпринять так как скорость за 100 и ты его не ждал и прострел был чист, а таких случаев миллионы, или типичный случай пролетаешь перекресток на зеленый, а на встречу тебе поварачивает дебил.. ты то да про это знаешь что надо сбросить на перекрестке и я знаю, а новичок нет, он думает что он прав едет на зеленый.. таких тоже вагон и тележка, и никакие тормоза в таких ситуациях не спасут, даже среагировать не успеваешь  потому что не опытный будет уверен что его видят
Так что на кубатуре шанс выше, а если ливер в голове то это диагноз
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

Давайте пусть учит тот, кто не падал и не ремонтировался. Такой опыт ценнее.

Знаешь говорят не косячит тот кто не чего не делает, вот так и тут..
Кто не падал то не ездил... 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.11.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Всё пока. я поехал во Львов на Лигу Чемпионов. Вернусь отвечу
like
good
bad
shockingly
03.11.2015 р. відповів для User  
answerview
От класні специ - допомогли людині мот вибрати 15_badgrin

На нем все можно, от научится до наслаждаться природой в дальняках, даже погонятся в своем классе  01_smile


всім хто перший раз сідає на мот, пропоную починати з такого:


1.4 якраз норм. главнеє што сваі пацани паймут і на форумє чоткіє гонщекі зауважают, а ета дуже важно  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.11.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2016 р.
answerview
Прочитал несколько страниц. Конечно, у каждого свое понимание первого мото. У меня знакомый вообще не удержался и взял Suzuki GSX-R 750 первым. Увидел на олх и "не смог удержаться". Тем более, что просили за него около 2к у.е. Я скептически сначала отнесся, но вот уже почти пол года гоняет, так что все хорошо.
Змінено: 15.03.2016 р., hernan
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р.
answerview
Неплохой выбор для первого байка)
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р.
answerview
Итак, ребята, вот и настала моя очередь выбирать себе новый мот. Сейчас катаю на Viper zs125j. Чистый классик.
Естественно захотелось повысить кубатуру.
Выбираю мот, где меньше всего пластика, то есть стрит, нейкед, классик. Но из-за роста 190 многие модели кажутся неудобными. Бюджет 2000. Смотрю на 250-ки с доками.
И вот тут диллема:взять нового или только обкатанного китайца или же старую япошку. Это оказалось очень сложным.
Из китайпрома рассматриваю:
-lifan lf250-3a - стрит,  6 передач, масляное охлаждение, 22 лс, инжектор
-loncin sm1 - все то же самое, но мотард. Подвеска не может не радовать, так же как и посадка 840мм. Сидел на нем, очень удобно.
-viper v250nt -  тут уже чуть больше пластика. В принципе то же самое, что и китайцы выше
Из япошек после долгих курений форумов выделил honda vtr 250. Все хорошо, но с таким бюджетом получится только 96-00 года с пробегом примерно 30к. Знаю-знаю, что можно и скрутить, и смотреть нужно вживую и тп. Но очень смущает низкая посадка. Боюсь, что будет неудобно руль будет упираться в колени, которые будут над баком. Да и буду смотреться как на игрушке. Ну и  само собой бу есть бу.
Для меня очень важно услышать ваше мнение.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для winter777  
answerview
кавасакі d-tracker подивись. він більш асфальтовий. мотард з водянкою. думаю на твій зріст буде краще. двигун - на асфальт, здається там максимум на середніх (якщо не на високих) - з низів не так пре як honda xr/suzuki dr. І якщо не помиляюсь - теж 6 передач.

бюджету - маловато. 02_sad чи варто його витрачати на г
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.06.2016 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для vaclav  
answerview
Началось...доложи еще немного и купи лучше. 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Началось...доложи еще немного и купи лучше. 03_biggrin

ну я б, взагалі, на його місці взяв би бу cb125/xr125/ybr, а решту би пропив 01_smile
250ки китайця йому не надовго стачить - набридне...
брав би зразу cb-600ку, і якщо не вбється - назад на 125цц 01_smile
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.06.2016 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для winter777  
answerview
Бери что больше по душе.Китайца лучше брать с знаменитым именем,а не вайпер.В б.у мотах в среднем рассчитывай пробег 4-5 тыс за год.Вот и думай.
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для winter777  
answerview
подивись ще на honda cb400 - в бюджет не вписується, але вже не так як дтрахтор.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для vaclav  
answerview
Тоже себе также искал типа б.у. юбр 125,а купил дешевле новый джианши 150.На пропить нашел отдельно.  20_drinks
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
свят-свят. я вже наївся цими "повна копія" (доки двигун не розколеш) - тільки фірма. дожився, що на копію беру оригінальні запи, якщо вони стають.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.06.2016 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин