Ну да, он её не продавливает. Только пятно контакта с покрытием маленькое - это ерунда, да?
Нормальное пятно контакта, там все просчитано инженерами про это все знают чем больше вес тем больше пятно, если на велосипеде поднять пятно то уменьшиться давления на площади контакта что приведет к не эффективному сцеплению с дорожным полотном
Мотоцикл должен быть живым здоровым с завода, а не так чтобы его допиливать надо было.
На всей технике есть свои недоработки, тут фара не критично
Ну да, только Хорнет при его массе останавливается раньше....
А велосипед при его массе так быстро не разгоняется что б так быстро останавливаться
Ездит и не ломается Хонда 15 летняя с интервалом замены масла за десять тысяч. А йобру масло надо часто менять из за того что оно не очищается и его в двигателе не много. Я вот себе плохо представляю счастье ехать в дальняк и по дороге масло менять...
Я на своем ездил и менял объехал пол Украины почти 4 тыс и жив поменял раз абсолютно не страшно по времени не больше 10 минут не аргумент
А какой гемморой с антифризом?
Воздушный двигатель шумный, у него больше зазоры из за более широкого температурного интревала. Перегрев двигателя никак не сигнализируется и можно получить красивый нежданчик в виде теплового прихвата если залюбоваться летом в дальняке поездкой в горы.
Его надо менять, за ним надо смотреть, лопнула шланг очка в дальняке и ты приехал.Йобрик шумны да ну
Я не слышал что б кто либо получил, а на водянке клина поймать можно на раз засмотревшись на красоты, когда антифриз неожиданно вытек
А какие у него задачи? Стать удачным выбором для желающих купить хороший мотоцикл? Не убедительно как то.... Прикинь да.
На нем все можно, от научится до наслаждаться природой в дальняках, даже погонятся в своем классе