Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Я разговаривал о хорнете и R-ке, а о чем ты я не знаю...читай внимательнй
Какие 30%, разница в 17 кобыл это 15 % калькулятор есть?
Аварийность зависит от опыта райдера и дорожной ситуации и на кубатуре проще разбиться чем на том же убр вот в чем разница
Мотор не перегревается в любую жару при правильно подобранном масле. Запчасти стоят тоже немного. Скажи - какой из китайцев на такое способен?
вайпер и зонгшен, джанши и кивей
А как же густава потролить
а смысл? есть такой тип людей: "на чем я сам езжу - то и самое крутое, а все остальное говно". С такими не нужно спорить, просто читать, часто между строк хвастовства или обсера других, бывает полезная инфа.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.10.2015 р., hitmanhunter
Обезьяне, нельзя давать сразу настоящую гранату ! ..... Или граната, должна - быть пластмассовой, ..... или обезьяна должна пройти определенную эволюцию. А эти споры: -- у кого тверже ...... , не к чему. Мы говорим о новичках, а это люди не имеющие опыта, но жаждующие получить сразу много адреналина.
ник - "СТАРЫЙ"
о хорнете я упомянув, привел в пример к тому, что даже совершенно не имея опыта до этого человек без проблем откатал по Киеву три года, а многие твердят, что та же сибишка 400-тая это снаряд который никак нельзя покупать для того что бы научиться, лучше брать дио или юбр
многие кто так твердит даже никогда не ездили на мощных мотоциклах, а пишут, что новичку такой мот ни-ни основываясь лишь на своих догадках
ездил на адской колеснице GSX-R1000K9 с павером и на акраповичах ну и я не пойму как адекватного человека он может провоцировать, я еду и просто понимаю, что он нереально валит, если крутнуть ручку до упора мот просто выстрелит в точку, он может ехать намного быстрее чем я умею в итоге прокатился на 60-70% от его возможностей, что мешает это делать новичкам? бесбашенным, самоуверенным людям нельзя и самокат покупать, слетит в парке со ступенек и руки-ноги поломает
я считаю, что человек сам понимает сможет ли ездить на мотоцикле с запасом, или же ему тупо страшно даже садится на нечто подобное, у каждого своя правда, но я думаю, если есть финансовые возможности, то без проблем можно начинать катать на моте до 60-70 сил
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я считаю, что человек сам понимает сможет ли ездить на мотоцикле с запасом, или же ему тупо страшно даже садится на нечто подобное, у каждого своя правда,
конечно у каждого своя, но если человек 1й раз садится за 600кубовый мот и ему не страшно, то должно быть страшно тем кто вокруг
п.с. большинство опытных мотоциклистов считают что начинать нужно с 125ки, максимум чекушки - и то чекушка, это если у человека есть авто-стаж и поменьше молодецкой удали горящей в одном месте.
Поэтому любой умный человек, начнет свой мото-стаж точно не с кубатуры. имхо.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.10.2015 р., hitmanhunter
А оце все даремно придумали?
Если раньше многие страны выдавали права на вождение самых малых и немощных единиц мототехники с 14 лет, то теперь это уходит в прошлое. Отныне самая начальная категория прав на управление транспортным средством о двух колесах будет называться АМ и будет выдаваться пилотам с 15 лет при условии сдачи теоретического экзамена. Если отдельные страны пожелают, они могут добавить к теории и практический экзамен, но единые правила ЕС этого не обязывают делать. С правами категории АМ можно водить двух- и трехколесную технику с мотором до 50сс. При этом техника должна быть должным образом зарегистрирована. Такие права выдаются с 15 лет, но при этом можно ездить только одному. Если речь заходит о том, чтобы везти пассажира, пилоту должно быть даже с правами АМ не меньше 18 лет. При этом и для пилота, и для пассажира обязательны шлемы. Следующий вид мотоправ в Европе называется А1. Такие права выдаются с 16 лет и для их получения нужно сдать 4 экзамена – общую теорию, теорию применительно к мототранспортным средствам категории А1, практику на площадке и в городе. Получать права А1 можно сразу, не имея до этого права АМ. Данная категория, А1, позволяет водить мотоциклы и скутеры до 125сс, мощностью до 14,75 л.с. А если речь идет о трицикле, то до 20,1 л.с. При этом отношение мощности к весу аппарата не должно превышать показателя в 0,13 л.с. на 1 кг. Следующая категория мотоправ в Европе зовется А2. Эти права выдаются с 18 лет. А если законы отдельных стран будут повышать минимальный возраст для получения категории А1, например до 17 лет, то возраст для получения А2 тоже автоматически повысится на год, до 19 лет. Права А2 разрешают водить двухколесную технику мощностью до 46,9 л.с.. При этом отношение мощности к весу аппарата не должно превышать показателя в 0,27 л.с. на 1 кг. Тут тоже надо сдавать 4 экзамена, 2 теоретических и 2 практических. Но предусмотрено исключение – для тех, у кого на момент желания получить права категории А2 уже больше года будут права категории А1, оба теоретических экзамена отменяются, остаются только практические. И, наконец, последний тип европейских мотоправ – это полноценная категория А. Если раньше минимальный возраст для получения прав этой категории в Европе составлял 21 год, то теперь он повышен до 24 лет. Но это только для тех, у кого раньше не было никаких мотокатегорий. Если же у вас была до этого не меньше года категория А2, то минимальный возраст для получения полноценной категории – 20 лет. И тут уже никаких ограничений по мощности, кубатуре и отношению мощности к весу нет – как говорится, води что хочешь.
Больше читайте здесь: http://auto.tsn.ua/news/v-evrope-vvodyatsya-novye-standarty-motoprav-401170.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Хто чего боится вы о чем?
Без разницы какой тормоз вдавить обосравшись, батенька..
Круть и я с 12 лет представляешь, Д6 , рига, карпаты, минск, симсон и ремонтировал я всё сам и че?
И падал багатенно раз, сново ремонтировал и ехал, учился, и в ДТП был, и сложили меня удачно и сново ежу, славо Богу удачно и знаю каково лежать в утку срать 3 месяца и некуй мня учить я сам кого хоч научу и на срать мне так же как и тебе, просто хочу чтоб люди не лезли с велосипеда на кубатура не набравшись мозгов и их потом не отскребали от асфальта...
Умник...
От класні специ - допомогли людині мот вибрати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери