Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Хонда крос каб 110 з інжектором - ви що зовсім від життя відстали?
А ще мені за Японію втираєте
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/moped/novinka-skuteretta-honda-cross-cub-c110-24705341.html
http://bikepost.ru/blog/concept/33839/Kontsept-mopeda-Honda-Cross-Cub-110-2013.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.10.2015 р., User
вопрос был кащею по поводу его фото
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А, поняв
, так то здається СІМ
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да, но ведь Honda следит за качеством сборки, гоняют всех метлой, что б работали лучше... Иначе бренд сожрут конкуренты ))
Не купил бы))) За обслуживание японца мне человек может заплатить больше чем какой нибудь нищеброд на раздолбанном китайце.Который отремонтируешь за копейки а он потом к тебе потом еще 10 приедет мозги парить,ибо его мопед все равно разваливается
Да вы, мил - человек видать не на тот форум попали, тут в основном, как вы выражаетесь: --- большинство "нищебродов на раздолбанных китайцах" катают
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 20.10.2015 р., ALE22890913
На форум я попал как раз тот у меня китаец был и не один.Но я этот путь прошел,что то через голову,что то через руки и гайки а что то и финансово.Поэтому и пытаюсьуберечь людей от ошибок
Suum cuiqite
у меня все наоборот и все время не везет,за 20 лет без проблем откатал 5 японцев,просто на старости захотелось покатать на китайдерме,предпоследнего японца выменял на китайдермо,но китаец был бракованым,не оказался дерьмом.тогда и последнего японца решил заменить,вдруг повезет и китай окажется так красочно описаным дерьмом,вот уже 4 года жду,вдруг повезет и репутация китая подтвердится.
Юбр..Это мопед для 15 летнего прыщавого юнца.Еще его покупают жертвы рекламы..
зайди на юбро форум и расскажи ребятам, а то там половина мужиков 35+ и не шарят бедолаги
Наверное потому ты все еще собираешь на gsx1400... А если б брал на ремонт китай - давно купил бы
опередил)
На форум я попал как раз тот у меня китаец был и не один.Но я этот путь прошел,что то через голову,что то через руки и гайки а что то и финансово.Поэтому и пытаюсьуберечь людей от ошибок
я знаю много народу, которые покупали за вышеописанные суммы старого японца, потом с трудом продавши его брали свежего китайца и радовались жизни. На Зонг-форуме есть парень, у коготоро доминатор и 200жу-3 - можешь пообщаться. Так что не руби с плеча...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.10.2015 р., hitmanhunter
Нет,не все-только те кто выкидавает на эту недотехнику в районе 2000....Я сам такой был
Suum cuiqite
Дешевеют моты, вот например за
Zongshen zs250gs 850 долларов у нас просят, и уверен что уступят.
ссылка http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/zongshen-zs250gs-2007-IDgnuAq.html#d7d6410a85 (не рекламирую, не моя ява)
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Змінено: 20.10.2015 р., Slava
Дешевеют моты, вот например за
Zongshen zs250gs 850 долларов у нас просят, и уверен что уступят.
ссылка ____ (не рекламирую, не моя ява)
китайцу 8 лет (!), пробег уже половины ресурса, мотор 250 по отзывам геморный, запы вообще не найти
по 800-900 баксов куча китайских мопетов которым по 1-2 года и пробеги по 10к.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 20.10.2015 р., hitmanhunter
Это я так, для примера, может и не лутший....
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg