Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
А чем плох ЁБР? Это же классика
Красивым можно потом доделать своими ручками
человек хочет красивый мотоцикл, зачем вы ему советуете мопедку? посмотрите еще раз, что он хочет и что вы предлагаете
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 16.10.2015 р., Walkman333
Ну де ви бачили зараз красиві мотоцикли?
Мені вони в тому пластику здаються страшними і рогатими
Красивий це ось
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я предлагаю - пусть сам выбирает
это логично, что он сам выберет, нужно всего лишь прочитать, что пишут другие и сделать по своему
что можно сейчас взять достойного из б/у за 1500 долл?
ничего
Мені вони в тому пластику здаються страшними і рогатими
Возраст: 54 года
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 16.10.2015 р., Walkman333
что можно сейчас взять достойного из б/у за 1500 долл?
ничего
Мені вони в тому пластику здаються страшними і рогатими
Возраст: 54 года
viper v250vxr, правда он мне не очень нравится по дизайну
а мне нравится такой, мне тоже 54? Да и при чем тут возраст вообще?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.10.2015 р., hitmanhunter
Красота - это только один из пунктов, остальные:
- недорогим в обслуге;
- недорогим при покупке;
- чтобы сотку ехал, этого будет более чем достаточно.
А красота - это настолько индивидуально, что твоя агрессия очень странно выглядит. Кому-то и ЁБР краше безликих, пластиковых спортачей
А мне, например, круизеры и классические модели куда ближе к душе... Кстати о них, LIFAN Virginia 250 тут еще не предлагали
P.S.
Видимо мне тоже где-то около 50, раз мне нравится Geon Bullet 400
Змінено: 16.10.2015 р., Kalan
Красота - это только один из пунктов, остальные:
- недорогим в обслуге;
- недорогим при покупке;
- чтобы сотку ехал, этого будет более чем достаточно.
А красота - это настолько индивидуально, что твоя агрессия очень странно выглядит. Кому-то и ЁБР краше безликих, пластиковых спортачей
А мне, например, круизеры и классические модели куда ближе к душе... Кстати о них, LIFAN Virginia 250 тут еще не предлагали
P.S.
Видимо мне тоже где-то около 50, раз мне нравится Geon Bullet 400
ну пункты про обслугу и покупку это точно не о япах)
мне нравятся и пластиковые спортачи, но чисто посмотреть на них на картинках и видео, но в жизни я такой бы не хотел, даже если бы подарили, я бы покатался неделю и поставил на продажу/обмен, чтоб взять ПРАКТИЧНЫЙ мотоцикл, ендурик или дорожник, или что-то смешанное.
п.с. круизеры мне тоже нравятся на картинках, а в реале они очень большие, а ведь мне как и половине мотоциклистов мотоцикл нужен для дешевого и быстрого перевоза попы, с минимальными затратами времени на ремонты и топливо.. (для остального есть авто) а ведь хороший круизер хавает как малолитражка, но для второй половины (мотоциклистов) это и статус, и для души и т.п., что тоже понятно
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.10.2015 р., hitmanhunter
Да и при чем тут возраст вообще?
мне нравятся и пластиковые спортачи
чувствуешь суть? молодому парню в 80% случаев так или иначе будет нравиться стильный, яркий, мотоцикл, а человек у возрасте опять же в 80% случаев скажет, что ему больше по душе классик ну или нейкед
А красота - это настолько индивидуально, что твоя агрессия очень странно выглядит.
John_West в своем первом сообщении ясно дал понять, что ему нравиться - это Loncin GP250 который зашитый в пластик с уклоном на спорт, а еще я конечно прошу прощения, но спрошу прямо хоть и не по теме, ты адекватный человек? в каком из моих постов ты увидел агрессию?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 16.10.2015 р., Walkman333
В твоих последних постах увидел. Ты только и делаешь, что пишешь всем что они неправы, что советуют что-то не то и что им должно нравится что-то другое... Хотя советы даже не тебе дают
ничего ты видимо не знаешь про агрессию, я никому рот не затыкаю, у меня складывается впечатление, что ты читаешь то, что хочешь видеть
если User предложил достойную альтернативу
Я б за ті ж гроші взяв цей http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-jianshe-js150-32-detail.html Зверни увагу що всього на дві коняки менше, а об'єм майже вдвічі. Якість вища, витрата пального менша, водянка, вага менша.
то я его полностью поддерживаю
ЗЫ. User привел тебе неплохую альтернативу, 4-х дырочная голова и вода уже более-менее технологично + надежность джианши довольно неплохая не смотря на то, что это китай, так же советую к нему присмотреться
а если John_West хочет красивый мот в пластике, то зачем ему советовать мопедку у виде юбрика?
зы. данный разговор не по теме не имею желания продолжать
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я предлагаю - пусть сам выбирает, тут достаточно уже написано, темболее он в теме появляется реже, чем советчики)
Я всё внимательно читаю по несколько раз в день.
Сейчас склоняюсь к рекомендованному тут JIANSHE JS150-31.
Друже
DimaFX сказал, что такой бывает еще и с инжектором. Был бы ему очень признателен, если бы он уточнил, можно ли такой приобрести в Украине. Или важность инжектора в случае мото не такая, как в случае авто и сойдёт и карбюратор?
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Змінено: 16.10.2015 р., John_West
инжектор очень прихотлив к качеству топлива. увы, с разницей по расходу, то пока предпочтительнее карбюратор. его и в поле на коленке раскурочить можно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зачем курочить? ТС же берет новый мот ради того что бы не ковыряться в нем.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Зачем курочить? ТС же берет новый мот ради того что бы не ковыряться в нем.
что новый - то ясно. но с нашим бензином новый может резко превратиться в трупика. я про это писал. а холодец из карба проще вычистить собственными силами, чем ультразвуком инжектор чистить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не знаю. за 7 лет (корч 2008 года) я карб не вскрывал. лишь раз слил через дроссель топливо с поплавковой камеры - попала соринка. нареканий нет. расход не изменился. работает во всем диапазоне ровно. зачем мешать технике? а вот на форде у родича инжектор мозг выносит. у него не моно. так там как не срачка, так пердячка. и эксперименты с топливом толку не дали. да, прочистят - работает ровно. ровно 2 месяца. впрочем, пускай сам вопрошающий определится. я лишь высказал свое мнение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сейчас склоняюсь к рекомендованному тут JIANSHE JS150-31.
Друже DimaFX сказал, что такой бывает еще и с инжектором. Был бы ему очень признателен, если бы он уточнил, можно ли такой приобрести в Украине. Или важность инжектора в случае мото не такая, как в случае авто и сойдёт и карбюратор?
позвони в тот же фоксвел, спроси в первую очередь на сколько разнится цена между карбовою и инжекторною версией, если разбег в ценах тебя устроит, то конечно же инжектор несомненно лучше, ты и сам это понимаешь, сделаешь им заказ, я думаю они тебе вкинут мот в контейнер и привезут с ближайшей партией
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
JS150-31 - версия с инжектором (JS150-31A) была представлена на выставке в Китае два дня назад(15/10). Информации о цене и строках запуска в производство пока нету. Также представили первый прототип мотора F58 (на JS150-31 - F50) на 200 кубиков, карбюратор ~~19 л.с. EFI ~~21-22.
Да и Loncin показал модель GP250 в чёрном цвете. (пока был только белый).