Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
разве что брать в одессе с контейнера, без предпродажной подготовки. но если посыпится - то беда. оригинальных запчастей нет (их попросту не производят уже, только китай). благо, в одессе есть из чего выбрать. если ехать на яму (это такой авторынок), то по трассе есть куча разборок-продаж. там этого мусора - вагоны. но опять же - лотерея еще та. продаваны могут и сами не знать состояние техники. они же покупают как секонд - на вес. можно взять норм технику, а можно так попасть, что потом 100 раз пожалеешь о потраченном времени и денежке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как по мне, то если брать технику бу, то только у знакомого. где ты сам видел, как эксплуатировалось и что вытворялось. а покупать кота в мешке - это огромный риск. можно некисло забашлять за внешне хороший мотоцикл, а потом еще больше вложить в ремонт, чтоб довести его до ума. в принципе, то же лего, что и китай, но намного дороже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
все те, кто пишет о лотерее, я вон не пойму вы стоите с деньгами и думаете повезет или нет? у вас при покупке глаза завязаны что ли? посмотреть на изношенность тормозных дисков, состояния резины, не сопливаят ли нигде сальники, замерять компрессию, завести на холодную, на горячую, послушать нет ли посторонних шумов, посмотреть на выхлоп, прокатится в конце концов, пощелкать передачи резкий разгон и торможения двигателем.. все серьезные проблемы выявить не так уж и сложно, а тот же подтекающий сальник или изношенные колодки о которых умолчал продаван повод, что бы сбросить денег
зы. другой вопрос, а надо ли это все человеку? как я понимаю он хочет пойти в салон купить новый красивый мот
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
скорее не так. все те, кто пишут о лотерее, пытаются найти оптимальный вариант. давайте смотреть на вещи реалистично. на данный момент приобрести технику с первых рук можно лишь с порта. это одесса и ильичевск. купить китай - одесса и харьков. остальные варианты -э то уже перекупка. соответственно, цена будет завышена за осмотр, обслугу и прочее.
человек пытается уложиться в наименьшее кол-во денежков и купить мотик по максимуму. если вы шарите по симптомам, то это не говорит о том, что человек со стороны все симптомы сразу услышит. тут еужен или консультант или перепроверка, что чревато по денежке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как по мне то новый мотоцикл это уже переплата. 10-15 летний мот можно через год-два продать практически за те же деньги (в долларах) а новый выехав за пределы магазина сразу же теряет 30% стоимости. Если покупать технику и потом ездить на ней годами то да, согласен что лучше купить в салоне, такой подход справедлив для автомобилей и многие так и делают. Но мотоцикл это совсем другое, они меняются на много чаще, соответственно и подход к покупке должен быть совсем другой. Что бы новичку не надеяться на лотерею не стоит гнаться за самым дешевым мотоциклом определенной модели (а зачастую делается именно так), в таком случае действительно шансы купить хлам выростают в разы. Косвенным признаком может служить тюнинг мотоцикла. Если например стоят не штатные рамки для кофров и ветровик то лично у меня одно мнение про эксплуатацию мотоцикла владельцем, а если прямоток и т. п. то совсем другое.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Да, мне, в случае б/у, без консультанта не обойтись. По крайней мере свой первый мотосезон я хотел бы откатать на чём-то, о чём не придётся париться и что не надо будет чинить. Это потом уже, разобрвашись, можно будет включать авантюриста.
А что за тема насчет китая с Одессы? К примеру этот Джианши стоит 1700 долларов, такую цену видел в нескольких магазинах. Судя по всему, цена установлена дилером. Есть вариант обойти это каким-то образом?
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Змінено: 15.10.2015 р., John_West
Да, мне, в случае б/у, без консультанта не обойтись
я б на твоем месте брал бы б/у, но популярную модель, на которую не проблема найти ЗЧ (что я и делал в свое время), научишся ездить и гайки крутить - потом будеш уже понимать что тебе надо.
И выбирать обязательно с шарящим челом, не на словах, а на деле, чтоб не попасть на бабос, о чем писал tsinik
А взяв действительно новый мот, он тебе не понравится, но 30% цены ты уже потерял, как и писал выше chabanitos
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.10.2015 р., hitmanhunter
Джіанші возить Фоксвел, так що дешевше в Одесі не буде, якщо навіть напишуть 1650 - то треба подивитися по якому курсу вони продадуть
А так більшість мотів в Одесі дешевше і буває різниця в 150 у.о. доки до Харкова довезуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я насчет моделей я правильно понял? Там выше писал. А то в интернете информации мало.
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
JS150-32 базовая версия + двигатель воздушка YBF 145 см. куб.(устанавливается на JS150-6H), задний барабан, уже резина, без ходовых огней + мелкие детали . (для этого мотора мотоцикл довольно тяжелый, поэтому постановляется ни рынки Азии "китаец весом в 50 кг").
JS150-31 версия з двигателем водянкой. В Украину поставляться в максимальной комплектации за исключением инжектора. Есть версия с инжектором и мощностью примерно на 2.65 л.с. больше .
По опыту с "Пумой" (JS150-3), инжектор - двигатель работает лучше экономия топлива мощность, Но при условии /доступа/заправки хорошим топливом . С плохим топливо гарантировано попадаем как минимум на чистку и настройку.
А доступен ли в Украине вариант с инжектором? По опыту автомобилиста знаю, что эта штука улучшает жизнь неимоверно.
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
лучше всего 4-5 летний, посвежее, если ты на нем прокатаешь год, он не подешевеет намного, если вообще подешеет.Ведь также можно вложить в подуставший мот на протяжении езды с ровными руками 100 баксов, но при продаже общая картина удорожит мот на 500 баксов, и это при том что ты год погонял на нем.
в общем все зависит от конкретного пряморукого байкера...
Если применимо к японцу то 4-5 летний даже малой кубатуры за 2000 точно не выйдет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Yamaha YBR 125
не подходит
Каким бы мне хотелось видеть мотоцикл: красивым;
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Yamaha YBR 125
не подходит
Каким бы мне хотелось видеть мотоцикл: красивым;
Красивым можно потом доделать своими ручками
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400