MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:59
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 275957
YanDnepr
28.12.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••53
18.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview



прикольный дырч!  18_good

А как по мне дизайн двусмысленный, так как мот с намёком на эндуро, бездорожье и тому подобное....Поэтому  "хром" смотрится не в тему на таком типе мотоцикла. Мне лично другой больше (патрон партизан) нравится и практичней выглядит 18_good
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Sokol  
answerview
На Patron Partizan больше мелочей - передний дисковый тормаз, гофры на ломах (в лесахполях самое то), крыло висит вверху (грязью не набьется), литые диски (можно поставить бескамерку, если она там уже не стоит).

На Десне 200 Кантри - более мощный двигатель, что будет не лишнем при нагруженном мотоцикле. Правда при этом бак на 7 литра меньше, чем на Patron Partizan  03_biggrin

Мелочи (кроме колес) можно и самому доделать. А вот двигатель... 200cc поинтереснее выглядит и с ним полегче будет при нагруженном мотоцикле. Хотя бак... Тут уже нужно смотреть на нужные тебе расстояния. Да и в живую не мешало б посмотреть оба аппарата  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Sokol  
answerview
Бери ,,Десну"....
Кожного дня, сiдаючи за кермо, будеш згадувать Батькiвщину... 01_smile

Моментний моторчик, колеса на шпицях, резина бомба, куча багажникiв й захист керма...саме то для твоi'х потреб. 18_good
А крило й самому задрать можна...
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
Спасибо за советы))
Партизан нравится чисто внешне.. у Десны такого вида неть, но есть двигатель который мою тушку может возить с большим успехом.... 15_badgrin
вот что мне еще попалось на глаза.
Мотоцикл Forester 200


и двухсотка и по виду ближе к Партизану....)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
1
like
1
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Sokol  
answerview

вот что мне еще попалось на глаза.
Мотоцикл Forester 200

все cg125  03_biggrin  этот вообще на viper v125s похож)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р.
answerview
Возив мене і по бездоріжжю, і по місту, і в дальняк 1000 км за 3 дні. І з багажом, і налегці і як хочеш. Розхід бензину 2,9-3,3 л/100 км, максималка - 115, крейсер - 85 км/год. Що ще треба?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Две с половиной штуки USD -  Сузуки Бандит 400 кубов - есть что противопоставить?


А можно ткнуть пальцем , где же по таким ценам можно взять аппараты , так что бы не начинать с восстановления , а реально в удовольствие катать ?
Часто на форуме приводят не реальные цены или редкий частный случай продажи кум куму
Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http:
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для trip  
answerview
Две с половиной штуки USD -  Сузуки Бандит 400 кубов - есть что противопоставить?


А можно ткнуть пальцем , где же по таким ценам можно взять аппараты , так что бы не начинать с восстановления , а реально в удовольствие катать ?
Часто на форуме приводят не реальные цены или редкий частный случай продажи кум куму

Месяц как продали.
Доложили немножко денег и за 3200 получился Suzuki GXSR 750 2000 год инжектор.
Поменять резину, на переднем диске вмятина - надо выбить, зеркала поменять, поворотники тоже паскудные. А так в нормальном состоянии.
А что вам хочется? За 3600 в хорошем состоянии Ямаху кота предлогали (Thundercat 600). За 3500 Сузу SV 650...
Сейчас рынок полумертвый - у кого есть хоть сколько то денег - можно найти много интересного.
Ищущий да обрящет.
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Так-так-так. Стоп!

Мы говорили про 2500. А доложи НЕМНОЖКО 700 баксов, это на секундочку увеличение бюджета на 28%. 13 бюджета.

Ты приходишь за зарплатой к руководителю и он тебе говорит, ну мы там говорили, что я тебе заплачу 10 кгрн. Сорри, немножко я чет провтыкал, ты хороший парень но только 7200! Это будет воспринято как серьезный диалог? Ха!

Итак берем 15летний Жиксер (пофиг, что это ВАЩЕ никак не сравнимо по классу с Бандитом, упускаем). Итак новый диск, зеркала, поворотники, резина, работа по замене. Итого к гадалке не ходи сверху 350 баксов - это скромно так.

Суммируем 3550. Ну и на маслице свежее и так по мелочи рисуем для общего счету 3600. Итого наш бюджет вырос на 44% от предполагаемого. На секунду в 1.5 раза!!!!!! Шутка ли на 30 000 гривен сверху неожиданно!!!!!!!

Так вот теперь давайте вернемся к вопросу выбора старого японца или нового моцика (китаец, ниже класс, другое) и будем сравнивать то, что РЕАЛЬНО стоит 2500 и способно сразу безопасно и комфортно ехать, а не встать на ремонт в гараж.

П.С. Я понимаю, что есть люди, которые торгуют моцами, занимаются обслуживанием, им выгодно брать что-то потасканное, за недорого доводить до ума, кататься, а потом еще и без потери по деньгам продавать. НО! Тот кто выбирает между япония 95-05 против нового китая (сюдаже юбр, хруль, сибишка 125), явно не из этой категории.
Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http:
Змінено: 26.03.2015 р., trip
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2015 р.
answerview
Ой, а еще забыл про мое любимое:

- Какой бюджет?
- 1500
- Доложи немножко!
- 2000
- Все за 2000 гавно! Доложи немножко!

ИЛИ

- Какой бюджет?
- 1500
- Доложи немножко!
- Я уже доложил последние трусы и почку продал и сказал сразу БЮДЖЕТ = 1500 !!!!

Серьезно, ребята, которые советуют ДОЛОЖИ НЕМНОЖКО. Вы всегда так покупки делаете?
Я знаю массу людей, которые сначала считают деньги и выделяют сумму на которую готовы "обеднеть" и только потом занимаются вопросом покупки. И совет типа ДОЛОЖИ - очень редко когда действительно может быть реализован ищущим.
Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http:
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для trip  
answerview
Значит так. Бандит за 2500 уже продан. Еще что то тебе нужно?
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Блина! Респект тебе! Честно, это очень крутая реакция! Народу на форумах поучиться!

Отвечаю на твой вопрос. Я не спешно смотрю и ориентируюсь на этот бюджет. По скольку денежка у меня лежит и готова, я понимаю, что брать БУ буду сейчас если действительно будет очень хорошее предложение. Другой фактор, который меня не торопит - это скорое рождение ребенка.

Т.е. я себе решил, что если все будет нормально, я всегда успею у Хонды купить за 2600 ХР150Л, т.к. на рынке лучше предложений нет. Потому жду лета и поглядываю кто, что предлагает в этом бюджете.
За эти деньги лично мне из японцев попадается натуральное ретро!  15_badgrin
А мотыки старше 10 лет, имхо, как с джиксером - берешь в своем бюджете и вместо езды, постоянно что-то делаешь в моте. А хочется все же ездить. Ну и потом у старых мотов расход большой, а свежие - изначально дорого. Хочется и колется.

Я буду рад, если ты мне на пальцах докажешь, что я не прав. Я даже признаюсь, мне этого хочется.
Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http:
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для trip  
answerview
Вернусь в страну, обьясню.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для trip  
answerview
Другой фактор, который меня не торопит - это скорое рождение ребенка.

Ага. Сейчас рождение ребенка, потом надо будет вырастить ребенка, потом дать образование, потом обеспечить благополучие семьи. А жить когда?

Т.е. я себе решил, что если все будет нормально, я всегда успею у Хонды купить за 2600 ХР150Л, т.к. на рынке лучше предложений нет.
это дешевый мотоцикл с множеством дешевых компромиссных решений для того чтобы вписаться в такую цену. Я не знаю какие именно задачи ты ставишь перед мотоциклом, но ХР150 это тупик, это мотоцикл когда так хочется кататься что аж нет времени накопить денег на мотоцикл.
Ну да, это Хонда и он не начнет сыпаться сразу.
Но и "ехать" он никогда не будет... То есть если у него барабанный тормоз сзади (условно), то это навсегда.


А мотыки старше 10 лет, имхо, как с джиксером - берешь в своем бюджете и вместо езды, постоянно что-то делаешь в моте. А хочется все же ездить.

Ты же сам понимаешь что ситуация глупая - ты уговариваешь меня, мотоциклиста со стажем, в том что сам толком не знаешь. Что ты там собрался постоянно делать?  Да, конечно нужно практически всегда б.у мотоцикл обслужить по кругу. Многое из расходников заменить, потому что мотоцикл когда продают, никто не ставит на него новые расходники, потому что смысл тратиться на это нулевой. Разве что необходимость уже критическая...
Но это же не ремонт.
А новый мотоцикл надо обкатать и часто необходимо потратиться на устранение "детских" болезней модели.
Например купи йобр и меняй сразу резину, потому что штатная убогая.  Мало того что ездить он сразу на полную не может, так и всё равно траты.


Ну и потом у старых мотов расход большой, а свежие - изначально дорого. Хочется и колется.

Я не знаю зачем тебе мотоцикл. Если ездить из точка А в точку Б занедорого это одно. А если получать удовольствие это другое.
Мотоцикл как едет, так и жрёт. Конечно старые мотоциклы менее экономичны. Но есть ли в этом большая разница? Например в пол литра разницы при расходе шесть? Разницу в цене это покроет не скоро.
like
good
bad
shockingly
kascej
30.03.2015 р.
answerview
китайчик с завода жрал 2.2 литра развивая 80км/ч под нагрузкой 200кг,я сделал чтоб он жрал 3,3 развивая 100км/ч 01_smileмногии литроводы наоборот 100 кобыльную мапедку просят до 47 кобыл задушить
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
А жить когда?
Я не знаю какие именно задачи ты ставишь перед мотоциклом, но ХР150 это тупик, это мотоцикл когда так хочется кататься что аж нет времени накопить денег на мотоцикл.

Ты же сам понимаешь что ситуация глупая - ты уговариваешь меня, мотоциклиста со стажем, в том что сам толком не знаешь. Что ты там собрался постоянно делать?
Конечно старые мотоциклы менее экономичны. Но есть ли в этом большая разница? Например в пол литра разницы при расходе шесть? Разницу в цене это покроет не скоро.

Я сначала начал было писать под твое каждое утверждение ответ. НО! Быстро понял, что диалог зайдет в тупик.
Потому попробую кратко  и сразу по всем фразам, которые слепил в одну цитату.

Я искренне завидую тебе, что у тебя есть знания и возможность выбрать среди всего рынка нормальный мот.
У меня есть печальный опыт содержания бу скутера. Я сам мотики не ремонтирую. Я хочу кататься. Потому для меня критично, чтобы в него не нужно было лазить даже по мелочи.

Я привел пример того, что ты сравнил мотык новый за цену в 2 кбакса, с БУ японцем якобы тоже за 2 кбакса. А на деле оказалось, что бюджет абсолютно другой. Я никого не пытался убедить, что старая 400ка будет ехать так же весело как новая 150.

Расход 6 и 6.5 - это расход с гомеапатической разницей. А вот расход 3 и 6 - это 150 литров в сезон разницы из расчета 5000 км. 150 литров бензина нынче это 3000 грн.

И ты правильно заметил, что смотря кому чего от мотоцикла надо. Кому-то чтобы девки сцались и за 3 до 100. А кому-то чтобы с улыбкой неспешно  на работу катать и расход в 3 литра.

И те и другие имеют место быть и имеют свои ценности. Какими бы странными они не казались.

Мир  20_drinks

П.С. К детям и их рождению, каждый тоже относится со своим особым трепетом или без него. Что тоже имеет право быть.  42_friends
Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.

[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http:
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р.
answerview
Вообще интересно читать у кого какой мото был первым и кто сознательно его покупал))
Что скажете за Lifan LF250-3A? Нашел во Львове тут его за 43к. Насколько адекватный ценник?
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для hernan  
answerview
Адекватна ціна 1950 у.о. Мені такі рогаті не подобаються - але це моя особиста стареча думка 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.06.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р.
answerview
Доброго времени суток мотолюбители, очень рад что нашел этот форум, надеюсь что мне здесь помогут.
В последнее время появилось много "контор" которые предлагают купить японский мотоцикл или скутер без пробега по Украине, они обещают полный пакет документов и мот в хорошем состоянии . Хотелось бы послушать мнение людей которые покупали такую б/у технику. Интересует в каком состоянии я получу свой мот, какую суму необходимо будет сразу выделить на расходники после покупки, не возникнет ли проблем с оформлением и постановкой на учет.  

Подумываю в ближайшее время брать свой первый мотоцикл с моделью вроде определился - это будет Honda CB 400. У самого есть опыт юзания совков в школьные годы, нормальной мототехники не было никогда, но думаю с 400-й справлюсь.

В этой теме много отзывов от днепропетровцев, может имел дело с сайтом www.motoyard.com.ua, в его рекламе сейчас пол города обклеено. Для примера вот в такаю СБху сколько нужно будет вкинуть чтобы можно было эксплуатировать? Я так понимаю как минимум нужно будет произвести замену масла?
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р. відповів для zelenskj  
answerview
Наверняка в нете есть форум или тема в одном из форумов или мотоклубов о той модели которую ты выбрал ,попробуй в гугле поискать ...,вот там и найдешь все ответы по поводу этой модели и насчет чего смотреть при покупке именно этого мота ,ну а если не найдешь поищи просто тему ---покупка б.у. мотоцикла ,на что обращ. внимание,их валом.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин