Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Хочу купить мот , выбираю между viper activ 125 и mustang 150 , или что посоветуете вы ?
Если мотоцикл выберу вам я, то вы всегда будете ездить и думать - от блин , насоветовали мне, а вдруг ото-то було бы краще. Сделайте выбор сами, а потом спрашивайте - вот я выбрал Suzuki Hayabusa - есть ли у господ читателей какие то доводы его не покупать?
Вайпери кращі за якістю. Але для яких цілей тобі мот? де будеш їздити? Взагалі вибирай між Джіанші, Скаймото, Вайпер - не ведися на дешевші.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В сад, на рыбалку , на работу .
Говорят, что у Скаймото с запами проблемы .
Дивлячись які моделі, у мене все таке як в Актива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Еще интересна модель viper safari 125 ,но отзывов не слышал негде ,может кто слышал или видел в живую то отпишитесь !
Бери щось з цих двох
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-jianshe-js125-6b-detail.html
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mopedi/moped-jianshe-js110-5-detail.html
В мота великий бак, великий кліренс, але мало місця для багажу.
В скутеретти все навпаки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я на своем Вайпере Активе розганялся до 100 км час
Да-да-да
Это ты по родному спидометру смотрел? Так я по родному спидометру стрелочному на одном 150сс скутере вообще вваливал более 125кмч по прямой
PS Но как то странно, сколько ездил с активами, ну не один не мог меня догнать, странно, наверное у меня мотор способен более 100кмч разогнать скутер
Змінено: 18.06.2014 р., Devais
Я на своем Вайпере Активе розганялся до 100 км час
Да-да-да
Это ты по родному спидометру смотрел? Так я по родному спидометру стрелочному на одном 150сс скутере вообще вваливал более 125кмч по прямой
PS Но как то странно, сколько ездил с активами, ну не один не мог меня догнать, странно, наверное у меня мотор способен более 100кмч разогнать скутер
актив 107сс ухоженный пилит 90 км/час. дельтоподобное диво - выжмет до сотни (с игрой звездами, лежа на баке и прочими извратами) выжимал 102,4 по велокомпу. но при таком подходе - дрыгателю вилы. ездоку, при непредвиденной остановка - так же. стартовал с 150сс вариаторником, так на спор. на дистанции в 150 метров он меня сделал, чему был удивлен несказанно. у меня же механика (у него быль фальшстарт - бог с ним) . а потом он тупо вышел на свои обороты - все - потух. скорости нет, корыто здоровое. я его и обогнал. с трудом, но сделал.
есть моменты: варик себе отбирает часть мощи. от двигателя (состояния) зависит. максимальная скорость для 107сс на механике- 70-80 км/час. разогнать и запорожец можно до 200 - но с горы арарат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет , стоит ли брать viper aktiv 125 или взять 110 ? Цена не сильно отличается .
Даже не знаю на сколько они отличаются! Но на вайпер 110 кубов больше запчастей да и вобще когда говориш вайпер 89 процентов людей сразу понимают что 110 кубов
Привет , стоит ли брать viper aktiv 125 или взять 110 ? Цена не сильно отличается .
если с таким мотором: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EC%E5%F7%F2%E0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on
то это - дешевый развод. там 110сс.
я себе такой поставил. с кинул головку, померял диаметр и ход поршя - все стало ясно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ты не внимательно прочел мой пост. из заяленных 125 кубов, там по факту - 110. только горшок длиннее и цилиндр в алюминиевой рубашке
а по поводу категории: не мели ерунды. все, что более 50сс уже идет как мотоцикл. т.е. под категориюА1 уже не подпадает.
мне -то категория пофиг - все включено. но сам развод в том, что брал как 125, а получил по факту 110
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!