Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
хотел ещё спросить. а не опасно брать японца? запчасти на них в наличии?
Запчастей в наличии нет. Либо под заказ, либо с разборок.
Но это никого не напрягает особо - японский мотоцикл он для того чтобы ездить, а не для того чтобы на него запчасти скупать.
и как долго идут запчасти, если на разборке не окажется нужных деталей ?
Going to ride
Змінено: 10.06.2014 р., demyan
Нормальные мотоциклы за такие деньги не продаются.
Чтобы вы не купили за 20 тысяч это хлам.
Всем привет!
У меня выбор между двумя мотоциклами: VIPER V150A (баланс) нижневальник
http://mototek.com.ua/product/view/19/645.html
и Viper V200 (наверно тоже нижневальник)
http://lvivmarket.net/projekt.php?projekt=zahid-moto&g=619847&m=2#titlename
Оба, если верить интернету, по 115 кг и примерно до 90-95 км/ч соответственно.
Оба с баланс валами.
Придется ездить по горным асфальтовым дорогам (много ям),
часто с очень большими затяжными подъемами (Карпатские горы)
по гравийным и земляно-травянистым дорогам
(иногда по мокрой траве и мокрой глине).
Так что быстро ездить не придется , да и не собираюсь.
Главное - всюду проходимость и грузоподъемность.
Понимаю, что на VIPER V150A придется заменить заднее колесо 3.25 на шипованное.
Если взять Viper V200, то хотя заднее 90/90 шипованное,
но со временем нужно будет его заменить на сильно шипованное 3,50
(для лучшей сцепки с глиной - мокрой травой),
то мне непонятно: влезет ли 3,50 нормально - не будет ли
оно черкать верхом при полной нагрузке?
Ведь ездить придется вдвоем, да еще изредка и с достаточным
грузом (общая нагрузка 180-190 кг).
Правильно ли я понимаю:
- для гор мне нужен только нижневальник, так-как у него
пониженные 1 и 2 передача?
- чем ниже обороты двигателя тем лучше он преодолеевает подъемы
( Viper V200 - 7000 об/мин, VIPER V150A (баланс)- 8500об/мин) ?
- Viper V200 (7000 об/мин) легше преодолевает подъемы,
чем Viper MX200R( 7500 об.мин )?
Придется ставить на 150-ку передние дуги безопасности,
да наверно и на 200-ку тоже, ибо эти маленькие не защищают
при падении - это только числится у китайцев, как защита
двигателя от веток. И при падении черкается земля передней
подножкой. На 200-ке стойка рамы не круглая, а плоская.
- Но есть ли в продаже на 200-ку дуги)?
- Насколько тише работает 150-ка от 200-ки?
- Насколько больше спалит бензина 200-ка?
Или брать VIPER V150A (баланс), чтобы в будущем было меньше
проблем:
- меньше бензина палит, чем Viper V200;
- на 150 больше а наличии запчастей.
- багажник получше, чем у 200-ки.
А если где-то в затяжном подъеме двигатель будет работать тяжело,
то одному можно и пройтись несколько сот метров.
Слышал что еще остается возможность замены звездочек с цепью?
- Интересно насколько легше будет тянуть мот в подъемах при замене звездочек с цепью?
- Как сказывается на ресурсе двигателя эта замена?
- Сколько топлива будет расходоваться при такой замене?
Или есть какой-то мотоцикл невысокой посадки (желательно из вайперов, - на них в Карпатах больше запчастей), который бы подошел под мои требования?
Змінено: 12.06.2014 р., zemljan
Для твоих требований больше подойдёт Эндуро с шипованной резиной к примеру VIPER MX200R http://mototek.com.ua/product/view/22/82.html
или VIPER MX200R(V200R) http://mototek.com.ua/product/view/22/640.html т им подобные, и считаю 200сс будет лучше чем 150сс запас мощности никогда не помешает, ведь VIPER V150A (баланс) это дорожный мотоцикл для городской езды и по трассе асфальтовым покрытием и он не предназначен для таких подъемов и нагрузок.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Но все же лучше купить китайский хлам но новый и ездить на нем, чем за те же деньги купить японский кусок метала, потом вложить еще стоко же чтобы завести, а потом еще стоко же что бы передвигаться.ИМХО
http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fazer-150/
что скажете про такой мотык ? Yamaha Fazer 150
люблю дальние поездки всякие. подумалось что подойдёт мне и бюджет как раз мой. отзывов о нём ноль, модель новая. есть какие-то моты с похожими характеристиками и энергономикой ? хотелось бы его с чем-то сравнить.
пс. о эндуро ещё подумываю.
Going to ride
Китайца бери кубов до 250 и на первое время хватит с головой.а потом поймешь дальше стоит менять или не твое это все...
возми уж лучше б.у. хусонга 250сс , там хоть лошадей побольше ( 27 штук ) , мот большой , если разумно подойти к поиску то можно вложится в 2000 - 2500 , не японец , но повеселей чем 150сс поделочка и лучше китая
Схожий стоїть в Полтаві на Чапаєва, 5000 У.О. пробіг 28 тис. км, кажуть тільки пригнали з Німеччинни. Трохи подряпаний бік. Яка модель дуже не цікавився, можу глянути в понеділок якщо грошей вистачає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дорого, цей 2001 року продавали за 4100
zemljan
только японец, даже если он будет б/у старичек и с малой кубатурой 125-150.
по вашим запросам--горы, камни, грязь. китай и года жизни не выдержит.
в крыму гоняют только на японцах, потому что рама-железо неубиваемое. а в мотоцикле главное рама, двиг всегда можно отремонтировать, а вот когда колеса матом стоят, то это исправит только приемка металла.
можете посмотреть на китай который катается у вас по району, состояние станет понятным.
Romario
только хонда, желательно сразу поболее кубов брать, чтоб потом не перепродавать. хотя с нынешней гривной и экономикой в самый раз вложить деньги, всеравно гривна к концу года обесценится.