Как по мне четыре на сотню для рядной двушки это тоже не очень хорошо. Если на отжиге то да, нормально. А если он по трассе будет так брать то нафиг он нужен...
А сколько по Вашему должна брать японская 250ка? ZZR250 (с которым у KLE одинаковые двигатели) берет точно тех же 4 литра на сотню. Зонгшен 200кубовый берет около 3,5 по трассе. А тут все таки 2 цилиндра.
По моему мнению такой мотоцикл должен брать столько, чтобы я захотел его купить со всеми его недостатками.
А это относительная редкость даже для японского рынка. Значит опыта по его обслуживанию мало.
Низкая тяговитость. Ладно я худой и тощий, но если пассажирку взять, то обгон становится экстримальным занятием.
Легкий. По трассе его только лови...
А четыре на сотню - "причёсанная" шестисотка возьмет 4.5-5 - зачем этот цирк...?
То есть я смысла не вижу. Этот мотоцикл паркетник. На грязь с ним лезть глупо. В городе он 250ый не выглядит разумным выбором.
P.S. Большого опыта езды на разных мотоциклах я не имею, но насколько позволяют мои школьные знания по физике то я понимаю что для того что бы двигать некое тело (например 180 кг) с определенной скоростью (например 120 км/час) на протяжении требуемого пути (например 100 км) нужна определенная энергия,
Нууууууу если вспомнить школу то ты не прав.
Для движения тела с постоянной скоростью энергия не нужна вообще.
Энергия расходуется на преодоление силы трения и нагрев окружающей среды не полезной долей КПД. (В принципе трение это тоже нагрев)
Так вот у более тяжелого литра например потери на трение в трансмиссии больше за счет большего веса, но при этом потери в двигателе меньше за счет более низких оборотов. Примерно то на то выходит. Остается вопрос КПД. И тут древние раздолбанные двигатели начинают жрать как не в себя... Десятка на сотню не редкость, но это же жопа какая то.
А недавно я видел БМВ 800ый. Хозяин говорит 3.5 на сотню. От так от.
Он свеженький, на шкиве, инжектор. Обнять и заплакать.....
которую может обеспечить определенное количество топлива (например 5л). И неважно двигает это тело мотор в 250 или в 1000сс, расход будет примерно одинаков.
Отдельный вопрос что теплота сгорания бензина разная у бензинов изготовленных из нефти разной по происхождению. Так что кто на чём мерял.