Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне?
Плюс это то что ты хочешь мотоцикл.
Минусы это то что ты выбираешь из дешевых вариантов, собираешься руководствоваться мнением не знакомых людей.
Лучше всего тебе подойдет мотоцикл который понравится тебе, а не тот который тебе насоветует форум....
Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
"Вот скажите - лебедь это красиво, да? А если вам такие лапы, клюв и шею - это красиво будет...?"
у каждого свой критерий красоты.
Мотоциклы с которыми "меньше проблем" стоят раза в два-три больше указанных вами. Даже с десятилетием от роду. Просто потому что с ними "меньше проблем". и они ликвидны...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Расскажите немного больше - сколько готовы потратить на мотоцикл, что значит "моё-не моё"? в смысле какое предназначение у вас для мотоцикла?
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить?
правильно. при таком варианте продажа мотоцикла, который вам не понравился, наименее больно ударит по карману.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Honda CB400SF или его "одноклассники" других производителей Японии. Помятую о дорогах Днепропетровска есть смысл в покупке эндуры паркетника - Honda Transalp400, Kawasaki KLE400 ...
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Обучение длится два месяца. Для того чтобы купить мотоцикл права не нужны - вы совершаете покупку, это не значит что вы выезжаете на дорогу.
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Вы бы в сезон подошли на площадь с Лениным в выходной вечером и там бы в живую обо всем узнали...
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку?
Брать с собой опытного товарища - более вариантов нет...