Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW
Основная ветка по обсуждению Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-302127/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
А взять больше и обрезать слабо.дааа?
Достали МУСОРа!!!
просто незнаю где взать...
ето плани.....
malossi 70cc
tecnigas Tek
пружина вариатора 1500rpm koso
пружинки варіатора 1500rpm koso
вариатор honda dio koso
ролики вариатора koso 6x5.0грам
свеча Denso W24FS-U
комутатор без отсечки
карбоновиє лепестки...
что скажете поменять на другоє?????
став карб 17.5 або 16 з діо 35зх і буде норм
пружинки жовті малоссі, да і карбон. лепестки на сток домик не ставлятся, оставляй рідні, з ними лудше
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу...
Помогу с ремонтом и тюнингом. Вопросы в лс.
а у тя тюн летс и скока шпарит????и какая разница кокой домик стандарт или тюн????
Доработай продувочные каналы подшипников.а то запаришься их менять.
Достали МУСОРа!!!
на такій конфигурації ти не замітиш разниці шо тюн домік шо рідний
а вообше зроби так
труба: Athena pro
поршневая: Athena 70cc Sport
варик: Daytona
карб: 17.5
пружинки жовті в сцепу
і буде валить
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу...
Помогу с ремонтом и тюнингом. Вопросы в лс.
Змінено: 13.02.2010 р., StreetKings
в мене поршень і труба вже є....
я тоже в свой лэтс планирую такую поршню ставить....
где брал и сколько стоит?
яя вот только за коленвал переживаю...как думаете выдержит?
новые подшипники с зазором с3 . наверное и коленвал новый. найсрич. родной не протянет долго.тюнинговый выхлоп и коммутатор без ограничения.. А еще карб побольше. поршневые от адресс ад50 .катана с воздушным охлаждением. А лучше что нибудь попроще. малосси спорт или др эво. Можно оставить стоковое все.
Достали МУСОРа!!!
а про ресурс алюминек ты не вычитал там же случайно? если ты собрался ставить только поршню и всё нафига тебе алюминиевая одно кольцевая? этож для гонок
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
я начитался в интернете,что стєйдж6 про спорт,относится к самому низкому класу тюнинга из 4....она может работать с родной віхлопной(с саксом конечно лучше)....и родное колено вроде с еими уживается.....а карб(замена жиклера).....
вібор пал на єту поршневую пото му,что она при похожей стоимости конкурентов алюминевая и однокольцевая,остальніе чугун)
ЕСЛИ ЧТО ПОПРАВЬТЕ
А толк - родная выхлопная,коммутатор(задушенный у летса) родной коленвал, карб - и спорт горшок???? прибавка в скорости +5-10км! Лучше варик хороший купи!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
просто у меня умерла родная поршня(((((
и ишу ей достойную замену.....
cm racing на 10процентов дешевле...нет смісла
малосси и полини при таких же качествах чугунніе.....хотя не фак ,что єто хуже.....
и мне говорили ,что к поршне нужні пружинки сцепления и торк дрйва...так ли єто?
если кто знает какой вариант из италии оптимален?
Ты не думай что если кинешь поршневую на 70сс - от этого будет большой толк! Начни попроше - вариатор, выхлопную почисти, коммутатор без отсечки! А поршневую можна и попроше поставить! Не зацикливайся на ней!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
проще только китай/тайвань.....а я принципиально гавно ставит не хо!!!!!
так как поршню надо новую...буду италию ставить(б.у. тоже не хо)
труба и уомут в будущем..
проще только китай/тайвань.....а я принципиально гавно ставит не хо!!!!!
так как поршню надо новую...буду италию ставить(б.у. тоже не хо)
труба и уомут в будущем..
Поставь поршневую, обкатай нормально ,потом подкопи деньжат и прикупи варик - а потом посмотришь на состояние колена(не выдержит - замена коленвала и подшипников!)И не забывай больше обьём - больше расход (особенно если бензин по 8гр
)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 30.03.2010 р., IvanFedotov