Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW
Основная ветка по обсуждению Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-302127/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Просто все пишут,типа убираете все душилки и моп больше прет.вот и я думаю все убрать...
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Так а скока он у тебя щас едет (или прет)???
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Насчет максималки тоже тупость какаято...может поехать и 75-80км/ч а может и не больше 57?...когда разгоняетса после 50 и начинаетса какбы двойной звук тогда пойдет 75-80,а когда нет то 57 не больше???
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Можешь не вомневаться,душилок у тебя нет!!!НЕТ!!!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Так че ш тогда такое?
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
А очень просто.Какой-то параметр плавает.Надо искать.Я больше склоняюсь к карбу.Может соринка в жиклере становится то раком,то боком!Еще где-то может затирать в варике.Надо промыть,высушить и смазать постели роликов и втулку.Еще есть такая вещь,как торкдрайв.Тоже мыть и смозывать.Скорость должна набираться равномерно на протяжении всего разгона!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Кстати насчет торкдрайва,много слышал но незнаю шо это и где находитса?и чем это все смазывать?...
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Где логика?Едет до 80....(не факт что правда) и душилки...бред.
Все из сказанного может иметь место, мой карбюратор, а также удели внимание степени износа ремня и щек вариатора и самих роликов, если один или пара из трех роликов имеют износ, то могут просто залипать в положении стороны наибольшего износа (отсюда и звук может быть) и не давать щекам сжиматься полностью.Торкдрайв тоже проверь. на lets.ru есть статья по этим вещам. В общем начни с чистки, смазки канавок вариатора, а также диагностики сосояния ремня, дальше будет ясно
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Все из сказанного может иметь место, мой карбюратор, а также удели внимание степени износа ремня и щек вариатора и самих роликов, если один или пара из трех роликов имеют износ, то могут просто залипать в положении стороны наибольшего износа (отсюда и звук может быть) и не давать щекам сжиматься полностью.Торкдрайв тоже проверь. на lets.ru есть статья по этим вещам. В общем начни с чистки, смазки канавок вариатора, а также диагностики сосояния ремня, дальше будет ясно
Кроме сам двигатель на Letse достаточно заряжен и душилок нет, если не считать комут, но его я думаю трогать не следует,т.к. моторчик и так хорошо крутит. Начинай поиск проблемы с самого малого и элементарного-того что описано выше
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Да фигня какаято...бывает идет шо зверь,а бывает ...кизяк...!все стоит оригинальное,кроме ремень Mototech 668*16.5 и вариатора тюненова с роликами по 7,2гр...ниче не стерто.
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Душилок быть не может там разве что их ктото поставил ну тыж говориш что варик менял! что за варик? а нащёт то едет то не едет сталкивался с таким только на холодном и горячем двигле! когда холодный рвёт когда горячий не едет и всё! как он себя на ножке ведёт если погазовать до отбойника доходит? грузы 6.5 стандарт но у меня например 3х8.5 грн это на хондовском мультииваре! макс гдето 75-80 с места двигло и крутит хорошо и 50 набирает за пару секунд! лично у меня всё связанное с плохой максималкой и разгоном было в ремне и грузах ну и недавно поршня тоже подгуляла!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Да.да.да именно так.на холодном рвет на горячем.но иногда бывает и наоборот.а чем ролики смазывают?
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Ничем ролики НЕ смазывают! Вся смазка при нагреве будет на ремне и крышке вариатора!
Попробуй заменить свечу, проверить провода, чтобы всё правильно в разъемах сидело и не выскакивало.
Если не поможет, то чисть карбюратор.
Еще можно померять компрессию (это не больно) - так узнаешь состояние поршневой.
`*`,.,`*`
Ничем ролики НЕ смазывают! Вся смазка при нагреве будет на ремне и крышке вариатора!
Попробуй заменить свечу, проверить провода, чтобы всё правильно в разъемах сидело и не выскакивало.
Если не поможет, то чисть карбюратор.
Еще можно померять компрессию (это не больно) - так узнаешь состояние поршневой.
что еще???а у тебя шо стит?а че тогда все орут что надо канавки роликов смазывать.
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Та откуда я знаю почему они так орут. Ну сам подумай: вариатор при работе разогревается так, что рукой не коснешься. При такой температуре и той центробежной силе любая смазка разлетается и оказывается на стенках крышки вариатора и ремне.
`*`,.,`*`
Я тож про такое думал.а что у тебя за тюн стоит?и скоко идет?щас думаю разобрать пасматреть,там помоему об чтото ремень трет,обточу.почищю,промою варик.
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Вот в инете нашол очень интересную таблицу"душилок"может кому пригодится