Были задиры, царапины. отшлифовал как мог.
ты облегчал ролики на глаз? что получилось?
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН
=Внутривальных подшипников я действительно не видел - но ведь речь шла об обычных.=
Просто я привык к своему железу.
= А брус - либо цельный=
Цельный фторопластовый?????
=либо обливать=
Фторопластовые детали изготавливают прессованием и последующей механообработкой. Закрепить на штампованном из металла бруске вырубленные штампом из фторопластовой ленты накладки - не сложнее, чем соединить металлический ролик с фторопластовой оболочкой.
=То, что они не вращаются постоянно, четко доказано практикой=
А никто и не спорит, что попадание на рабочие поверхности грязи, царапины на рабочих поверхностях и т.п. затруднит вращение роликов.
Лично я предпочитаю лишний раз все почистить и смазать, чем морочить голову с устранением последствий.
=помыл ролики Ходо(стью) - это хрень типа ВэДэшки, которая служит и смазкой, так действительно ощутил позитивный эффект.=
Что именно за средство? (точное название, маркировка)
=Если не секрет, где читал?=
Авиатехучилище.
И еще раз к вопросу о температуре вариатора: то, что идет нагрев от трения - понятно. Но вот какая температура нормальна, а какая свидетельствует, что возникли проблемы?
На счет веса: чем меньше вес, тем быстрее разгон и меньше максимальная скорость. И наоборот. Мы уже экспериментировали.
Я на свой Let`s вместо штатных 6,5гр ставил 5,8 гр. Рвет как зверь, но максималка где-то на 5...8 км/ч ниже становилась. Да и эту скорость долго набирал.
Когда ставил 7 гр(кажется). То разгоняется вяло, а максималка выше на ~3км/ч (от стандартных).
Всё замеряли по велисапедному спидометру.
`*`,.,`*`
http://ftoroplast.com.ru/products/tubes/1.jaw
Вот, кстати, российский фторопласт
Имеете в виду заменять на изношеных роликах фторопластовую оболочку?
`*`,.,`*`
Вариант с брусом отпадает по той причине, что грузик должен расталкивать плоскости, находящиеся под углом друг к другу (при чем, кажеться, изменящемся). Так что брус тоже нужно делать трапециевидным в сечении. А изменяющийся угол наклона щеки вообще ставит в тупик.
Кстати, по-мойму пластик на грузах - не второпласт. Я никогда не встречал второпласт прозрачным (его ведь прессуют, если не ошибаюсь).
Хадо - аналог ВД-40, только другой фирмы. Отличается наличием ревитализанта. Как смазку использовать не получится - у меня это вышло скорее случайно. На следуйщий день варик был уже сухим.
По поводу темп. точно сказать не могу. Слышал лишь, что доходило до того, что колокол торкдрайва прикаливался. И ничего, ездили люди. Хотя к варику это не имеет отношения.
=что брус тоже нужно делать трапециевидным в сечении. А изменяющийся угол наклона щеки вообще ставит в тупик.=
Никакого тупика, обыкновенный параболический сектор.
=по-мойму пластик на грузах - не второпласт=
На дешевых роликах это может быть что угодно.
=Я никогда не встречал второпласт прозрачным=
Он молочно-прозрачный бывает вообще-то.
=его ведь прессуют, если не ошибаюсь=
Прессуют и спекают
=Как смазку использовать не получится=
Жаль.
Менять фторопластовую оболочку? Х.з. Но если фторопластовый патрубок нужного диаметра попадется кому - вполне можно попробовать поэкспериментировать.
Да какой бой, какая битва? Нормальный разговор
Есть фторопласт ,есть капролон , есть где выточить втулки .Как закрепить в них металлические вставки?
А какой вес нужен?
Я заказывал из фторопласта цельные d=17мм h=14мм вес получился 5,9 гр. Мне на Let`s как раз то что нужно.
`*`,.,`*`
Посмотри, может выйдет так, как рядом ответил Санёк.
Если будешь вставлять металл - запрессовывай, диаметр хорошо выдержать таким, чтобы запрессовывать нахолодную (а еще лучше - с охлаждением металла), тогда при работе все должно быть хорошо.
Не взвешивал, но вес большой (Address 110 ). Родные ролики имеют металлические вставки чуть короче внешней оболочки , которая "заворачивается" на эти вставки.
З.Ы. Вставки цельные , железные без отверстий
"ты облегчал ролики на глаз? что получилось?"
Сверлом 9.5! Получилось.. едет 60-65 (60 стабильно) и бешенный разгон.
http://earn-web.com
Ну правильно все, писалось уже сколько о весе роликов
Насчет "заворотов". У меня на Дио27, скорее всего, стоят родные. Так вот, они имеют указанные завороты с одной стороны. Суть вопроса в следуйщем: имеет ли значение, как их ставить? Тем более, что выработка неодинакова: к "завернутому" краю она меньше.
ЗЫ Битвой тут и не пахнет - просто дискуссия. А в споре, как извесно...
Добавлю еще по поводу геометрии.
Цилиндрический ролик катится (и скользит) по поверхностям тел вращения, на которых нет прямолинейных участков. Причем, радиус кривизны, по мере удаления от центра, изменяется. ПМСМ это вносит свой вклад в износ роликов, поскольку равномерного контакта с поверхностями у них не бывает никогда.
Ушествие Второе. Окончательное.
По ходу обсуждения пришла в голову мысль - выточить из цельного капролона ролики , просверлить отверстие с двумя глубокими фасками и залить свинцом. Вес можно будет регулировать путем высверливания лишнего свинца симметрично из фасок ( тонко ) , а грубую регулировку делать подбором диаметра отверстия и глубиной фасок.
По поводу катится - скользит не забывайте о вибрации
Мне обещали сделать цельные из капролона. А потом я уже буду подгонять их под нужный вес. Кстати, кто-то знает, какой удельный вес капролона?
ЗЫ Больная тема. Аж 11 страниц.