Наверное стоит купить хорошие ролики... Они играют очень важную роль...
Ведь можно жить, а можно просто проживать.
Можно любить, а можно просто ночами спать... (с)
А я заказал знакомому токарю из фторопласта. У меня размер d=17мм, h=14мм. Вес получился такой-же. Фторопласт нормально выдерживает высокие температуры. Проехал на них около 800 км, пока всё нормально.
`*`,.,`*`
Тогда почему они у меня стираються только с одной стороны??
http://earn-web.com
Еще ролики можно точить из МАСЛЯНИТА И КАПРОЛОНА 8)
По теме кто нить может овтетить??
http://earn-web.com
Судя по характеру износа они скользят, а не катаются.
Дешёвые ролики не стоит покупать. Я как-то купил такие, через 80 км на них пластик просто разкололся и заклинило варик.
`*`,.,`*`
Купил китай за 30 гривен. Проехал около 2 тысю Пока нормально. Работают отлично, максималка по сравнению с родными возрасла на 5 км/ч и разгон без провалов. Тьху-тьху-тьху...
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Короче...смазал ролики графитовой смазкой, скут у меня просто взлетел. Я в замешательстве......
http://earn-web.com
Ну естественно квадраты будут клиниться, как ты их не смазывай. Элементарная механика.
А вот тут ты не прав ролики это почти теже самые подшибник!Они обезательно должны быть смазаны!
А где я писал, что смазка бесполезна вообще? Она просто не сильно помогает, когда пара качения становится парой скольжения.
Во-первых:
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=variator.4.2
Во-вторых - помыслю логично. Я ведь технарь все-таки.
Положим, ролики изначально предполагаются только скольщящими. Однако зона контакта в паре плоскость-цилиндр - это линия. Локальное давление гораздо выше, чем если бы была пара плоскость-плоскость (т.е. если бы они должны были только скользить - их бы сделали в форме параллелепипеда). Силы сопротивления - выше. Износ - выше.
Локальная потертость роликов вызвана именно тем, что в какой-то момент (из-за трения без смазки или с плохой смазкой, например), они начинают больше проскальзывать, чем прокатываться. В результате возникает локальный износ. В результате потери цилиндричности ролик может уже только скользить - причем скользит он уже именно изношенной частью. Величина износа возрастает - и - "маємо те, що маємо"(с).
Резюме - к роликам лучше относиться хорошо с самого начала, чем потом пытаться что-то сделать с уже потертыми.
"...на некоторых вариках так и написано "НЕ СМАЗЫВАТЬ"..."
Но некоторые по инструкции смазывать положено.
/AF-20 консистентной смазкой (GREASE)/.
Наверное, дело в конструкции конкретного вариатора. Если в него не попадает пыль и песок, если предусмотрены меры по предотвращению разбрасывания смазки центробежными силами по всему отсеку, то почему бы не смазать?
Ушествие Второе. Окончательное.