Ну я думаю (знаю по собі) що до +5С можна спокійно кататись, якшо нема дощу і більш-менш сухо. Якшо в дальняк, то менше +10С уже не дуже комфортно, через 1-2 години замерзаєш навіть не на трасі. ....а на трасі при 90км/год при "сирих" +5С - то взагалі нічого не спасе.
мой опыт прошлого сезона: +7С (по прогнозу, так температуру не смотрел), возвращались рано утром в октябре на рассвете - в х/б продуваемых штанах + косухе поверх отдолженного свитера-безрукавки на футболку (днем-то было +20..25, о теплых шмотках как-то не думал) очень неприятно было 60+км по трассе + потом еще по городу, жену на работу завозил, так дома минут 15 трусился еще, больше всего замерзли ноги + очень неприятно задувало в рукава косухи. перчатки - не утепленные, и даже не мото (французские армейские, тонкая кожа).
в ноябре ездил на дачу пару раз, при +5, экип почти тот же - только вместо свитера флиска + рубашка, а штаны в одном случае кожа, в другом - джинсы + ветровки неутепленный софтшелл сверху, оба раза - просто чудесно (расстояние где-то км 15-20, город + чуток пригорода и трассы). только какашная резина хуже держит дорогу...
а шлем интеграл/модуляр - потеет, да, надо приоткрывать на светофоре или первые несколько км дороги.
Штани і куртку брати на 1-2 розміри більше, шоб легко натягувати поверх верхнього одягу. Можна взяти і на секонді, у відділах типу "туристичного-гірськолижного-полювання-рибалка" їх валом по 100-300грн.
за ~300 грн можно и новое взять на олх/аукционах, сток tchibo или что-то подобное софтшелл. не мокнет (во всяком случае когда вывалялся в болоте и потом оттирался мокрой хвоей, а потом - отмывался водой, джинсы под ними не намокли), непродуваемый, и в то же время - не парит. замечательный материал ИМХО.