MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:13
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой метод сборки двигателя Honda Dio 27 (AF18E)

Переглядів: 35031
19.12.2011 р.
answerview
Опишу метод сборки движка который мы проделали вчера за 1.5 часа
На столике лежали чистые картера готовые уже так сказать слиться с новенькими детальками) а именно:
1.коленвал TMMP
2.2 подшипничка TPI
3.2 сальничка фирмы KOK
Мучали животинку на сто с другом.
1.Сначала напрессовали первый подшипник на коленвал который смотрит в сторону вариатора натиском гидравлического пресса.Чтоб не искривить вал, были вставлены металлические подложки пластины между щеками коленвала. На вал сел хорошо.
2.Второй подшипничек был напрессован так же.
3.Тем же прессом запрессовали вал с подшипником в половинку картера( та которая побольше)) с этими же подложками-пластинами.
4.Нанесли герметик на половинку и кинули половинки на штифты-направляющие и погнали обжимать картера болтами крестовым, так сказать, стягиванием.чтоб снимать натяжение и что б у нас не закусывало подшипник мы переодически постукивали по картеру и первому и второму молоточком.
5.Обжали. Коленвал туго крутится - натяг на подшипниках. постукиванием и окончательной подтяжкой всех болтов мы добились свободного вращения коленвала. Как выразился один тактовод с форума LL LAPUK мы "Сняли напряжение" 01_smile  03_biggrin  с коренных подшипников
6.Ставим сальнички оправкой типа длинной головки на трещётку
7.довольный как слон что оно крууутится 01_smile
Пишите минусы такой сборки, так же было бы интересно почитать ваши методы сборки движочков
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р.
answerview
Мда...Отличный метод...Но не правильный к сожалению.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мда...Отличный метод...Но не правильный к сожалению.


Первое не правильно, что подши одевали на колено, а не в картер, да ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
А ещё надо было пользоваться феном и подшипники ложить в морозилку перед тем как их в картера вставлять, я даже коленвал морозил ...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Мда...Отличный метод...Но не правильный к сожалению.


Первое не правильно, что подши одевали на колено, а не в картер, да ?
Я просто не понял зачем тут гидропресс понадобился...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А нужен он что б не долбить молотком и с постепенным точным нажатием пресса устанавливать детали.Опишите другой более лучший метод напрессовки подшипников на вал
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мда...Отличный метод...Но не правильный к сожалению.


Первое не правильно, что подши одевали на колено, а не в картер, да ?
Я просто не понял зачем тут гидропресс понадобился...


Ну наверное ж, чтоб не заморачиваться с трубками и шайбами.

Кстати, с праздником !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
А нужен он что б не долбить молотком и с постепенным точным нажатием пресса устанавливать детали.Опишите другой более лучший метод напрессовки подшипников на вал
А зачем вобще нужен молоток в разборке/сборке двигателя?Мне неохота уже в сотый раз объяснять,как собирать двигатель-это обговаривалось неоднократно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Самый лучший способ установки без молотков и прессов. без нагрузок на коленвал и подшипники,вот http://www.youtube.com/watch?v=tusXeaE7a3E
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для REVOLT  
answerview
а видел, 03_biggrin  прикольно получилось)
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
не нашёл я на форуме тему где чётко описано как собирать движок и поставил по своей технологии)
скиньте ссылку на тему в форуме
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
не нашёл я на форуме тему где чётко описано как собирать движок и поставил по своей технологии)
скиньте ссылку на тему в форуме
Та в той же теме по Дио поищи,либо же в теме Леадоводов,там тоже есть.мне с телефона совсем не с руки искать,да мне и не надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Опишу метод сборки движка который мы проделали вчера за 1.5 часа
На столике лежали чистые картера готовые уже так сказать слиться с новенькими детальками) а именно:
1.коленвал TMMP
2.2 подшипничка TPI
3.2 сальничка фирмы KOK
Мучали животинку на сто с другом.
1.Сначала напрессовали первый подшипник на коленвал который смотрит в сторону вариатора натиском гидравлического пресса.Чтоб не искривить вал, были вставлены металлические подложки пластины между щеками коленвала. На вал сел хорошо.
2.Второй подшипничек был напрессован так же.
3.Тем же прессом запрессовали вал с подшипником в половинку картера( та которая побольше)) с этими же подложками-пластинами.
4.Нанесли герметик на половинку и кинули половинки на штифты-направляющие и погнали обжимать картера болтами крестовым, так сказать, стягиванием.чтоб снимать натяжение и что б у нас не закусывало подшипник мы переодически постукивали по картеру и первому и второму молоточком.
5.Обжали. Коленвал туго крутится - натяг на подшипниках. постукиванием и окончательной подтяжкой всех болтов мы добились свободного вращения коленвала. Как выразился один тактовод с форума LL LAPUK мы "Сняли напряжение" 01_smile  03_biggrin  с коренных подшипников
6.Ставим сальнички оправкой типа длинной головки на трещётку
7.довольный как слон что оно крууутится 01_smile
Пишите минусы такой сборки, так же было бы интересно почитать ваши методы сборки движочков


1 Гидропресс -это лишнее
2 подшипники в половинки картера нужно сажать на горячую, к примеру, строительным феном, греем посадочное место .
3 Молоток, при сборке движка-это зло. 03_biggrin
Обычно вставляются в половинки подшипники,а потом собирается двигатель.
Я же, сажаю один подшипник на колено, грею посадочное место феном, вставляю колено с подшипником  в половинку.Потом грею посадочное место второй половинки, вставляю туда подшипник, после остывания собираю движок.Если нужно-напряжения снимаю при помощи втулок.И никаких морозилок, замораживаний и молотков.Правильный инструмент рулит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р.
answerview
В неумелых руках и с дурной головой все зло! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
1.Каким образом сажаешь подшипник на колено?
2.Как снять натяжение с подшипников без молотка?
3.Насчет сбора второй половинки твоим методом хочу сказать, что алюминька мягче поэтому запрессовывать на неё, то есть в половинку меннее вредно для подшипников, чем ты сталь на сталь будешь давить.
4.Я так понял ничего не морозим, можно подробнее о последовательности нагрева, сборке, конечного обжатия и снятия натяжения?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
не нашел я на мотке тему где чётко написана тема и описаны чётко проведённые работы.
если искать в темах лио и леадоводов, то выдаёт кусками всем нам известные слова типа "двигатель" и "половинки" или же "собрал движочек"
если бы я на форуме нашел нужную тему я бы по ней сделал, а так точно никто не описал.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Petrik9660  
answerview
та да, если так по жизни, то лучше работать сторожем или ментом, но не допускать к скутерам!)
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
не нашел я на мотке тему где чётко написана тема и описаны чётко проведённые работы.
если искать в темах лио и леадоводов, то выдаёт кусками всем нам известные слова типа "двигатель" и "половинки" или же "собрал движочек"
если бы я на форуме нашел нужную тему я бы по ней сделал, а так точно никто не описал.
В кратце:Нагреваем посадочные в картерах и устанавливаем подшипники.Я пользуюсь газовой горелкой для нагрева.Затем аккуратно нагреваем внутреннюю обойму подшипника в левой половинке до 100-120градусов и опускаем коленвал,следя за тем чтобы шатун относительно картера был на своем месте.Затем мажем герметиком линию разъема-можно левую половинку,можно правую,не суть важно,кому как удобнее.Далее нагреваем внутреннюю обойму подшипника в правой половинке картера,и аккуратно но в то же время быстро одеваем ее на место,не забывая про шатун.Обычно половинка сразу садится до упора-для верности можно постучать деревянным бруском по этой половине.Затем вкручиваем болты и в несколько приемов крест на крест затягиваем.Всё это дело остывает,и еще раз проверяем затяжку болтов.Напряжение снимается с правой стороны-потому как правая половинка садилась в конце.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо.Всё вполне понятно. Следующий раз так и буду собирать(надеюсь себе ещё не скоро).
Да, таким образом мы вообще убираем  нагрузку 30_crazy  при установке деталей 18_good
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р.
answerview
Надеюсь данная тема поможет всем начинающим, кто решился качественно и быстро собрать движок, да и не только хондовский. 01_smile
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для ArtMBK  
answerview
ТЫ собирал точно как я, и это не очень правильно, я сам натупил, но мой движочек отлично работает ,уже накатал 150 км, жаль с правами пождали надо деньги на категорию, а то  и сейчас бы катался.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин