Юра , идея хорошая .
Вот давайте теперь придумаем текст.Может так?
С 1-го января текущего года в Украине вводится обязательная регистрация мототехники с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб. и новые категории в водительских удостоверениях, в частности «А1».Мотивируется это на первый взгляд весьма логичное и закономерное мероприятие очень благими намерениями и высокоидейными целями :"Забота о БЕЗОПАСНОСТИ движения и мероприятия по снижению ДТП!"Но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся. В Правилах дорожного движения при СССР и до недавнего времени термин "мопед" имел определение: «двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб».Мопед всегда приравнивался к велосипеду ввиду небольших габаритов и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость, предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)Соответственно этому имелись существенные льготы для владельцев подобных Т.С., а именно :не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права для управления этим "почти велосипедом".За последние лет десять благодаря импортному мотопрому и усилиям отечественных коммерсантов наш рынок наполнился доступными по цене, экономичными, малогабаритными и не приносящими вреда экологии(в отличии от автомобилей) транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер".Многие люди, не имеющие возможности по разным причинам позволить себе приобрести и управлять мотоциклом или автомобилем, выбрали для себя ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНЫЙ и безальтернативный вид транспорта - мопед! Как говорится : медленно - зато доступно и уверенно! Причин для такого выбора много, главные из них -это доступность цен, простота в управлении(у скутера автоматическая трансмиссия, позволяющая управлять им людям с ограниченными физическими возможностями и инвалидам),небольшие эксплуатационные расходы и, как говорилось выше, НЕРЕГИСТРИРУЕМОСТЬ и возможность управлять без "прав".Количество владельцев мопедов по неофициальным данным составляет несколько миллионов человек! Добавить к этому неисчислимое количество мопедов и скутеров, легально завезённых на территорию Украины, но ещё не нашедших своего покупателя в основном по причине падения жизненного уровня населения! С 2010 вступают в силу законы, существенно ущемляющие права и свободы как владельцев мопедов, так и представителей малого и среднего бизнеса, имеющих непосредственное отношение к ввозу и реализации мототехники и зап.частей к ней. В новой редакции ПДД классификация мопеда как транспортного средства существенно изменена.Теперь это «двухколёсное МЕХАНИЧЕСКОЕ Т.С. с рабочим объёмом до 50 см .куб.»С самим мопедом никаких изменений не произошло - рабочий объём двигателя тот же,скорость та же. В честь чего изменена привычная и логичная формулировка на "механическое Т.С." ?И хоть термин весьма условный, он коренным образом меняет смысл понятия "мопед",уничтожая таким образом все его преимущества и обращает их во вред владельцу! Также очень много противоречий, доходящих до абсурда в вопросе с категорией «А1».Получается, что человек, имеющий права на автомобиль и мотоцикл ,не имеет права управлять мопедом ? Это что? Мероприятия по снижению негативных последствий кризиса за счёт средств граждан? Если все планируемые изменения и дополнения к ПДД вступят в силу, через год-другой мопед исчезнет как класс транспортных средств с наших дорог!А несчастные владельцы этого недавно суперпопулярного средства передвижения будут в крайне затруднительном положении, поскольку многим не под силу приобрести альтернативное средство передвижения(мотоцикл, автомобиль...) и нет возможности получить права из-за дороговизны или медкомиссии. Бесспорно, нужно принимать дополнения и изменения к ПДД и другим законам, совершенствовать законодательную базу и бороться за снижение аварийности на дорогах, но не за счёт средств малоимущих граждан, пенсионеров и представителей малого бизнеса ,о поддержке и развитии которого так модно сейчас говорить .Эти реформы не должны бить по карману граждан Украины и сокращать количество рабочих мест! В Европе и США с началом кризиса не принято НИ ОДНОГО ЗАКОНА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ВВОДЯЩЕГО НОВЫЕ НАЛОГИ. Там ,похоже забота о благосостоянии граждан и сохранении социального спокойствия стоит выше желания властей любой ценой пополнить бюджет! А мы ведь в Европу движемся, евроинтегрируемся, так сказать! Очень не хотелось бы "доинтегрироваться" до бомжей с номерами на мопедах - нужна разумная граница в принятии подобных этому законопроекту. Обсуждение этой темы было бы интересно и очень своевременно сейчас, когда главный девиз нашего Президента - УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ! На 15 Мая запланированы акции протеста владельцев мопедов по многим городам Украины, время которых будут собраны подписи под коллективными письмами к Президенту Украины, начальнику Департамента ГАИ.
Потом опредилится с людьми кто поедет по районам?!Или в наглую всем позвонить и сказать шо надо!!!Родина зовет!?
Короче за выходные надо эту мысль обмозговать!ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО НЕ СИДИМ СЛОЖЕ РУКИ!!!
Сергей (Дерби) . Забыл спросить насчет священика? Можешь у него спросить,насчет :-проехаться с нами . И может даже посвятить что-то (Байки или Участников Акции)
Всем:- Собрание в Пятницу на 19,00 возле "Шевченка"
А если что то и раньше...
Фотки с поездочки (Хотин)