...Сначала желательно определится с мотом по интернету,хотя бы примерно,это Мотодом-как самый центровой,ну и всякие его дочернии отделения....Созваниваешся,предварительно интересуешься-если все о*кей,то-
1. Зажимаешь в кулачке хотя бы 3200
2.Ищешь транспорт для перевозки.Если не ссыш ехать самостоятельно-то билет на поезд-и фоер.Желательно взять с собой "коммуникабельного" товарища-и ехать не так стремно,и цену сбивать эффективней
3.Приезжаешь-тихо офигиваешь от горы корчей,может даже твой выбор изменится, пока ты будешь, визжа от восторга бегать между огромного количество японского хлама, старательно отмытого керхером и в лучшем случае натертым силиконом.
4.Остановив свой выбор на каком нибудь из корчей,стараясь НЕ ВЫДАВАть своей довольной рожи(конечно это врядли получится!),осматриваешь,заводишь,пробуешь.слушаешь и тд и тп.В этом может помочь более осведомленный товарищ.Уделяй внимание мотору-должен петь,подвеске-ржавчина не допустима!...На ржавчину и окислы,по "внешняку"-не обращай внимания-все убирается-полируется..
5.И торгуешся.торгуешся.торгуешся!...я например скинул четыре сотни(Бердичев-х...ле!)
..в этом опять же может помочь товарищ.
6.После того как определился с байком и ценой-листаешь баксы,даешь копию паспорта-и гуляш-пьешь кофе минут 30-40.
7.Получаешь на руки комплек бумаг-навскидку не вспомню.но вроде
а.Таможенный сертификат
б.Справка счет на твое имя.
в.Зарубежные доки+перевод на наш язык
г.Украинский сертификат соответствия
..Не забудь проверить правильность написания твоих ФИО и номера рамы!!!
8.Довольный и счастливый тулиш в родное селение на японском байке.(Или везешь его в кузове).
9.По приезду домой,бухаешь(обязательно!!!),трезвеешь и в 10 дневный срок тулиш в МРЕО,ставиш на учет(опять бухаешь)..
10.Чистишь полирушь,меняешь по необходимости расходники-и ты счастливый и первый(что немаловажно)!-обладатель беушного японца на Украине!