При замене поршневой на ява 634 заметил что разбиты бронзовые втулки в верхних головках шатунов. На работе попросил токаря выточить новые, он меня просветил что на 634-ой должны стоять или игольчатый подшипник или сепаратор. Я купил сепараторы и каленные стальные втулки в которые вставляются сепараторы. Вопрос в том нужно ли сверлить отверствия для смазки в каленных втулках так же как в бронзовых ведь есть же шатуны вообще без отверствий ( хотя в моих шатунах отверствия есть)? И другой вопрос ,если сверлить надо можно ли просверлить до того как запресовывать втулки и не треснут ли они если их запресовывать просверленными?
Live to ride, ride to live.
При замене поршневой на ява 634 заметил что разбиты бронзовые втулки в верхних головках шатунов. На работе попросил токаря выточить новые, он меня просветил что на 634-ой должны стоять или игольчатый подшипник или сепаратор. Я купил сепараторы и каленные стальные втулки в которые вставляются сепараторы. Вопрос в том нужно ли сверлить отверствия для смазки в каленных втулках так же как в бронзовых ведь есть же шатуны вообще без отверствий ( хотя в моих шатунах отверствия есть)? И другой вопрос ,если сверлить надо можно ли просверлить до того как запресовывать втулки и не треснут ли они если их запресовывать просверленными?
Если втулки хорошие,то ты их не просверлиш.На некоторых моделях шатуны и соответственно втулки для сепараторов шли с отверстиями под смазку,на более поздних моделях этих отверстий уже не было.По большому счету можно пропилить аккуратно тонким кругом паз,но только аккуратно чтобы не перегреть втулку.Для запрессовки использовать нехитрое приспособление.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А можно вообще не пилить и не сверлить нормальная будет смазка? А сверлить я думал сверлом с победитовой наплавкой на станке. Но вопрос нужен ли этот геморой, к тому же ухудшается беговая дорожка для иголок? И еще вопрос, иголки фиксируются шайбами, а сепаратор от осевого смещения( вдоль пальца) не чем не фиксируется?
Live to ride, ride to live.
А можно вообще не пилить и не сверлить нормальная будет смазка? А сверлить я думал сверлом с победитовой наплавкой на станке. Но вопрос нужен ли этот геморой, к тому же ухудшается беговая дорожка для иголок? И еще вопрос, иголки фиксируются шайбами, а сепаратор от осевого смещения( вдоль пальца) не чем не фиксируется?
Я думал что вопрос с этими отверстиями я в предидущем посте раскрыл.Не заморачивайся-смазки хватит,а то можно и испортить обоймы.Ведь это же подшипник,и в очень ответственном месте находится.Замеряй ширину сепаратора и размер иглы+два дистанционных кольцаразница большая?-там если не ошибаюсь дистанционные шайбы не нужны.Они нужны при системе с наборным подшипником.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
фото к теме не имеет отношения.но фотка моей бывшей явы.
сверлить не надо абсолютно ничего тем более тебе если ты задаешь такие вопросы ( без обид).тупо покупаешь хорошие дорогие втулки и ставишь...плюс в бенз дорогое 2-х тактное масло и будет все гуд.но долговечность зависит еще и от многих других факторов но это уже другая тема...
Втулки втулками,но если пальцы левые,то долго не проходит этот узел...В общем как ты правильно заметил долговечность этого узла зависит от многих факторов...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Громадное спасибо всем за помощь и советы!!!
Громадное спасибо всем за помощь и советы!!!
Live to ride, ride to live.
Громадное спасибо всем за помощь и советы!!!
Громадное спасибо всем за помощь и советы!!!
Не за что.В следующий раз при возникновении вопросов новую тему не создавай,а задавай вопросы в этой теме....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Советую автору ставить все по мануалу и ничего не выдумывать.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Опять проблема: запресовал втулки в шатуны с одним все в порядке , а с другим беда после запресовки палец с сепаратором проскакивает как сами знаете ,что в чем, если это шатун изношен что делать?Бронзу ставить ужас как не хочется. Нет ли каких нибудь сепараторов ремонтных или втулок кто что знает подскажите? Еще вопросик как теперь выпресовать втулку негодную не выходит ни как?
Live to ride, ride to live.
Опять проблема: запресовал втулки в шатуны с одним все в порядке , а с другим беда после запресовки палец с сепаратором проскакивает как сами знаете ,что в чем, если это шатун изношен что делать?Бронзу ставить ужас как не хочется. Нет ли каких нибудь сепараторов ремонтных или втулок кто что знает подскажите? Еще вопросик как теперь выпресовать втулку негодную не выходит ни как?
Для начала нужно снять размеры-Диаметр пальца,внутренний диаметр втулки.Скорее всего в твоем случае втулка бракованная-внутренний диаметр завышен.Тут только замена поможет.Выпрессовать можно очень легко с помощью нехитрой приспособы-болт с гайкой,отрезок подходящей трубки и пара шайб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По идее должны быть отверстия. Но на 638ой их нет вообще.
У меня вопрос где купить такие втулки?
Затыкался их уже искать
Пуля дура, моц молодец!
Поробуй поискать в магазинах которые по совмото специализируются у меня в городе вообще проблем с этим не было только чье производство не известно. Еще попробуй на сайте официального дилера ява в россии посмотреть www.jawa.su/
Live to ride, ride to live.