Показати повідомлення
заспорил тут с одним товарищем, но поскольку я ещё в этом деле пока чайник, то сколько-нибудь веских аргументов в защиту своей ласточки (дио 27) не нашёл.
Справедливости ради хочется знать мнение специалистов.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
ну нащет 2х тактов ты прав. на джоге не ездил поэтому могу ошибатся. просто мне еще ни один полтинник непоподался чтоб дельту натянул, а там кто знает. ладно пора завязывать, а то щас японоводы налетят и начнут прова качать
зы моя дельточка самая лучшая
Змінено: 16.09.2009 р., borusevich
Хоть тема и стара ,но не могу не согласиться с Concordом.Сам являюсь хазяином 4х тактника.Часто помогаю знакомым с ремонтом скутеров.И как раз сегодня мне превезли jog zr.До этого имел дело с китайцами и хондами.Сделав его,решил попробовать его в действии и прозрел!Подрыв от 0 до 50 практически сразу!Плюс метра два я ехал на заднем колесе!Я такого от полтинника не ожидал.Сам предпочитаю 4х тактники , но после сегодняшней поездки,задумался...
HONDA TACT AF 24
Длина: 1655 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1170 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.7 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 4,8 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 1,89 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 68 кг.
Змінено: 03.11.2009 р., Sonic89
HONDA DIO AF 27
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 68 кг.
Спрашивали за 30 ТАСТ
Всех мотобратьев и мотосестер с НОВЫМ ГОДОМ
Хоть тема и стара ,но не могу не согласиться с Concordом.Сам являюсь хазяином 4х тактника.Часто помогаю знакомым с ремонтом скутеров.И как раз сегодня мне превезли jog zr.До этого имел дело с китайцами и хондами.Сделав его,решил попробовать его в действии и прозрел!Подрыв от 0 до 50 практически сразу!Плюс метра два я ехал на заднем колесе!Я такого от полтинника не ожидал.Сам предпочитаю 4х тактники , но после сегодняшней поездки,задумался...
он при таком резком старте лопает как самолёт
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350