Показати повідомлення
Моя мечта наконец то збылась и я купил Cruiser
скутер просто красавец
особенно мне нравится цвет
8)
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
привет, у меня тоже Viper Cruiser 250 накатал 2000км, к разочарованию скептиков двиг не накрылся-обкатал как положено масло заливаю хадо 5w60, кофр, глушак не оторвались, пластмасса-целая, максималка 125км/ч-больше не получилось, правда расход великоват-4,5-5л/100км или это норма, напишите у кого какой
Нарахунок максималки, нормально. А розхід на мому складає максимум 4.0. А так 3.5л. Попробуй більш ретельніше порахувати. Мені тільки недавно вдалось більш менш вирахувати.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BC394940AA.png
рахував ретельно, може щось з карбом? є невелика проблема на боковій подставці на холодну заводитиься нормально, працює десь півхвилини-хвилину і глухне, на центральній підставці цього не має-все нормально, може карб переливає?
фильтр смотрел как стоит с самого начала, потом по ходу регулярно смотрю и прдуваю, после 3000км поменяю, ну я смотрю у тебя по городу выходит 4л/100км, у меня чуть больше наверно зависит от манеры езды, попробую ездить потише
Да, езжу плавно, без резких стартов. Да и по Симферополю больше 40 км страшновато, то люки, много кочек от ремонта дорог, то болваны на 4х колёсных тазиках. В общем 40-60км, только при обгоне изредка разганяю до 70-80ти.
а шо в торнаде за двиг ? маркировка или другие опознавалки , чё с запчястями и по чём - скажем поршня в сборе и где заказывать?
вот подумал легализоваться и на чём нить большом
Змінено: 22.07.2008 р., motogad
в Торннадо і в Круізері моторчик 250сс який маркується 172ММ. На даний момент його виготовляє єдиний в Китаї завод CF Moto. Даний агрегат в свій час встановлювався на такі апарати як Honda Forza, Foresight, Jazz деякі моделі максіків Piaggio та Peugeout. Нещодавно зустрів на ютуб відео про можливості різноманітного тюну цих двигунів. Шукайте "CF Moto 250"
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BC394940AA.png
смотрел на ютуб видео про замену для двигателя CF MOTO 250 поршневой на 300см3, есть ли такая поршневая в Украине, кто производитель и сколько стоит? Может уже кто-то поставил себе такую поршневую, как впечатления?
если разница только в 50сс не проще увеличить камеру иными способами?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
разница только в 50сс для 250сс это мало? и какими иными способами проще увеличить камеру сгорания?
по одометру пробег на даный момент составляет 3336 км
все отлично
также на счету 4 дальнобоя 160 км в одну сторону 8)
расход 3.76 литра на 100 км.
в смешаном режиме
Змінено: 10.10.2008 р., Pavel2007
В защиту 150сс хочу поделиться своим опытом
Купил я себе в этом году в конце июля круизера 150 под маркой Viper. Опыта вождения 2х колесного транспорта не имел впринципе (кроме велосипеда в школе). кофр снял сразу - он там явно лишний и штатного бардачка под седлом вполне хватает. Сегодня пробег 3000км. Итого за это время:
Заводской брак:
1) клапана не настраивались - прилось поменять винты регулировочные.
2) аккумулятор был пробит - новый купил за 180грн
3) замок седушки-бардачка регулярно сношает мой мозг - решения не найдено
Мой "брак":
1) падение по неопытности - замена зеркала, катафота, покраска и шлифовка части сдертой морды, склейка креплений пластика (почти все стойки пластика выломались)... ну и содранный локоть
2) дал прокатиться другу, тот наскочил на бардюр - деформация переднего тормозного диска... все еще не сделал!
Итог: агрегат хороший, довольно резвый. Требует хорошей обкатки!!! Очень даволен.
2х человек тянет очень смело. Предел скорости 100км/ч. Может и больше, но уже страшновато становиться.
Расход по городу 3,6л/100км. Если не торопиться, то можно и 3,2 сделать... Но ЗАЧЕМ?!
П.С. Делаю все на СТО, т.к. еще на гарантии
Не в обиду владельцев полноразмерных скутеров с двигателем 150сс хочу сказать, что для них такой рабочий объем все-таки маловат. Вес аппарата остается практически тем же, а нагрузка на двигатель и трансмиссию увеличивается. Пропорционально уменьшается моторесурс. А сама техника красива и доставляет не мало удовольствия от владения ею. Ломается же и японская, и европейская, и китайская. Сами видите из форумов. Детские болезни, к сожалению, присутствуют еще у китайцев. Но их не надо бояться, а просто самим довести до нормального состояния. Я свой Торнадо освободил от пластика и упорядочил все шлангочки, провода. Проверил обтяжку гаек и болтов, заменил тосол. Проверил регулировку фар. И другие ляпсусы китайской сборки. Сейчас потихоньку обкатываю. Круизер не брал из-за внешнего вида.Но, как говорят - кому что нравится. Я когда увидел Хонду Форзу 250 в журнале Мотодрайв №12 за 2006 год, сразу влюбился в нее. Но по деньгам она даже с пробегом стоит не мало. А китайский клон дешевле. Да и новенький все же. А детские болезни можно устранить, если руки из нужного места растут и серое вещество правильного цвета! Остается только относиться к технике как к любимой девушке и кормить ее качественными продуктами. Ведь техника любит ласку, чистоту и смазку! УДАЧИ вам всем!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Есть несколько вопросиков по Торнадо 250:
- комфорт водителя и пасажира, как ветрозащита, функциональность ветрового стекла?
- возможно ли держать крейсер 100 км/ч?
- как ускорение от 80 до максималки?
- есть ли куда цеплять груз?
- назови плюсы скута.
- каково ездить с пасажиром?
- какие особености и нюансы експлуатации?
Предлагаю тебе поставить биксенон вместо галогена.Если бы у меня в фаре был цоколь Н; то я бы завтра пошол купил бы биксенон.
Есть несколько вопросиков по Торнадо 250:
- комфорт водителя и пасажира, как ветрозащита, функциональность ветрового стекла?
- возможно ли держать крейсер 100 км/ч?
- как ускорение от 80 до максималки?
- есть ли куда цеплять груз?
- назови плюсы скута.
- каково ездить с пасажиром?
- какие особености и нюансы експлуатации?
- стекло закрывает нормально, как раз до шлема (без - дует в морду) я за мордой прячусь и ни дождь не ветер, единственное дует в плечи..((
- пока не пробовал
- пока не пробовал
- унитаза - нет! Кофр требует доработки или замены. + небольшой бардачёк под рулём(доки, телефон, сигареты, перчатки..)
- красивый, мощный, недорогой по сравнению с японцами диван
- ещё лучше чем сам (амарики жёсткие - один прыгаеш, а вдвоём мягко)
- общие с его желторотыми братьями
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png