Ну что? Почти 5000 уже на новом ЗиЗеРе.
Что сделал: поменял обе резины (б/у поставил) и все колодки.
А теперь о впечатлениях. Перестал я его бояться и стал "наваливать как надо" в безлюдных местах
. Разгон, конечно,
- 6-7 секунд до 200 км/ч и ну очень быстро до 300 - совсем не шутка. На первой передаче, когда стрелка тахометра переваливает за 5 тысяч оборотов, мотоцикл мгновенно взмывает вверх передним колесом и приходится сдерживать этот злой табун лошадей, возвращая обратно ручку газа.
На 4 тысячах оборотов - "провал", мотоцикл как-бы немного задумывается, но и расход при таких оборотах всего 5,2 литра по трассе. Учитывая, что 4 тысячи оборотов = 120 км/ч на 6-ой передаче - это нормальный "крейсер" . Расход по городу всего несколько раз доходил до 8 литров - это с пассажиром на борту и "веселым" стилем езды). Кстати говоря, о наличии пассажира (как вы уже наверное догадались) на этом ЗиЗеРе можно просто случайно забыть: ему абсолютно нет разницы по ощущениям при разгоне.
По трассе ехать одно удовольствие: надо обогнать резво консерву - открутил не переключаясь с 6-ой передачи, мот выстреливает как стрела со 120 до 200 км/ч. Просто удивительный крутящий момент в сочетании с мощностью!
Я вот не знаю у меня ли это так, или так на всех ЗЗР 1200, но ход ручки газа очень мал. Когда едешь по городу, нужно едва дотрагиваться до нее, чтобы плавно разгоняться. Я уже приловчился, но после предыдущего мота постоянно, помню, срывал колесо в букс на первой передаче...
Отдельно хочу сказать про звук. Такого звука я никогда не слышал ни у одного мотоцикла! После половины тахометра он начинает издавать звук, подобный огненному напалму с металлическим оттенком выхлопа.. Это просто невозможно описать!!!
Вот еще фотки кабанчика):
Теперь немного о минусах (которые, в принципе, логичны): мот кушает очень заметно цепь, резину и тормозные колодки.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...