начал прокачивать двигатель, везде все герметично сидит, кроме сальника в районе зажигание, при накачивании давление 1 бар , начинает потихоньку пропускать, сальныики с подшипниками новые, почему пропускает ,не могу понять. Как это может повлиять на работу двигла, страшно ли вообще это ? Спасибо всем за ответы..
Мне сказали , что при сборке могла попасть соринка , песчинка и поцарапать , надо проезадить немного на щадащем и залижится.
Чем вы его "прокачиваете"?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
картер провіряють на герметичність
Как? Просто киком?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
усі місця де є зєднання намащують мильним розчином і накачують в картер насосом чи компресором повітря.таким чином визначають негерметичність картера на 2т моторі
Есть какой-то штуцер? Его в свечное вкручивают?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
у діо є штуцер на картері
Есть какой-то штуцер? Его в свечное вкручивают?
Не помню кто,недавно давал ссылку в какой то теме-на Ютубе видео как раз по этой приспособе.Ну в по простому,чтоб особо не заморачиваться,как уже было сказанно выше,можно использовать штуцер в картере-через него дать давление и проверять где травит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
выxлoпную пo идee вeдь тoжe чeм-то зaткнуть нaдo?
Honda & Suzuki - the best!
Где находиться этот штуцер? Рулил поиск в теме Дио - не нашёл......
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Где находиться этот штуцер? Рулил поиск в теме Дио - не нашёл......
А что там искать?под маслонасосом трубка из картера выходит-на нее одевается вакуумная шлангочка на бензонасос...2Игвас-Думаю что для проверки достаточно будет поднять поршень в ВМТ,утечка будет небольшая,а проверить герметичность двух сальников коленвала,разъем картеров,цилиндра будет достаточно.Конечно можно и заткнуть глушитель(поршень опускаем в НМТ),при снятом карбюраторе закрываем и впускной коллектор,и тогда можно проверять все места где может пропускать.Ссылку на тот ролик не могу дать,где то в теме Лидаводов кто то вылаживал вроде бы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!