В общем имеется такой вот внедорожный дырчик (фото на аве
), Ямаха БВС100, походу Тайваньского про-ва.
Сейчас на нем стоит не родная тайваньская поршневая 125сс. Так вот есть ощущение что что-то бускует. Либо даже одновременно, и сцепа и ремень. Так вот нашел в инете что при повышении кубатуры нужно менять пружину торка. В продаже есть китайский ноунэйм и есть Косо. Так вот Косо маркируются по оборотам срабатывания...1000, 1500, 2тыс и т.д. Какую стоит брать взамен стоку? И вообще стоковая изначально соответствует каким оборотам?
И еще. Нужно ли при замене пружины менять пружинки сцепы? Чет думается мне что они и так достаточно жесткие.
Змінено: 29.11.2011 р., Unknown
При увеличении мощности двигателя пружину торкдрайва менять нужно во избежание проскальзывания ремня. Судя по Вашим словам:.. Так вот Косо маркируются по оборотам срабатывания...1000, 1500, 2тыс и т... разговор идет не о пружине торкдрайва (она к оборотам срабатывания сцепления не имеет никакого отношения), а о пружинках сцепления.
При замене пружины торкдрайва необходимо помнить, что увеличение ее жесткости неминуемо приведет к увеличению оборотов двигателя и для того, чтобы оставить настройки вариатора прежними, Вам обязательно нужно будет увеличить вес роликов. Подробно о настройках трансмиссии можете прочитать:http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html.
В зависимости от жесткости пружины торкдрайва маркируются цветами (Malossi, Polini) так у Малосси:
усиленная - белая
супер усиленная - желтая
Рэйсинт +60% - красная (зеленая для некоторых моделей скутеров)
Рэйсинг +82% -фиолетовая
Рэйсинг +108% -синяя
у Полини:
серебряная (Silver) - +7%
Золотая (Gold) - 15%
Маркирровку у других производителей можно поискать на их сайтах.
Увеличение жесткости пружины торкдрайва можно получить с помощью тонких шайб соответствующего диаметра, которые устанавливаются состороны сцепления (подобно торкконтроллеру).
ksb
Оставим эти надписи на коробках на совести таких "производителей".
Поскольку параметры, на которые влияют те или иные пружины зависят еще от ряда других составляющих, брэнды не позволяют себе писать то, что нельзя доказать в случае предъявления претензий. У них принято отвечать за обман покупателя. Поэтому мы и видим в характеристиках пружин или относительные характеристики типа сильнее , слабее и т.п.
или характеристики жесткости пружины безотносительно к результатам их влияния на всю трансмиссию. Если и приводится диаграммы (как например в паспортах к пружинам сцепления Малосси) влияние на обороты срабатывания сцепления, то рисуется целая область шириной в лапоть, а не конкретные цифры.
ksb
Ладно, давай не будем трогать те цифровые обозначения. Я, честно говоря, сам не совсем понимаю как вообще могут обозначатся обороты срабатывания для пружины, т.к. при этом неизвестно, например, вес роликов в вариаторе.
Мой вопрос был намного проще... Какую пружину купить на стоковый БВС с не тюннинговой поршневой 125сс?