MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 19:44
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Что лучше Viper Active или Honda Lead 50 cc?

Переглядів: 44402
acme
25.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Помогите с выбором!!! Не знаю что из этих моделей лучше!!!
Змінено: 08.06.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
acme
26.05.2008 р. відповів для MOHAX  
answerview
Лучше скажите как он в плане качества точнее крепкости метала, гнётся лопается и т.п.?

Говорят что не самый хороший метал , но утверждать небуду , бо у меня его небыло !!!только катался вроде нормально , но непривычно после скутера на центробежное сцепление!!
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
26.05.2008 р. відповів для acme  
answerview
Бери Вайпер,а через пол года отпишешься по чесноку.Может кому полезный совет дашь(брать,небрать)Про Лид первый раз слышу про"мягкую"подвеску в нарицательном отзыве.Не забудь: разобрать,проклеить,усилить,дорегулировать и т.д. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Не видели вы китайцев после полугодичной эксплуатации...и отзывы "счастливых"владельцев которые даже кредит не успели выплатить.А ещё их ремонтировать даже никто не хочет.
like
good
bad
shockingly
akella
26.05.2008 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Бери Вайпер,а через пол года отпишешься по чесноку.Может кому полезный совет дашь(брать,небрать)Про Лид первый раз слышу про"мягкую"подвеску в нарицательном отзыве.Не забудь: разобрать,проклеить,усилить,дорегулировать и т.д. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Не видели вы китайцев после полугодичной эксплуатации...и отзывы "счастливых"владельцев которые даже кредит не успели выплатить.А ещё их ремонтировать даже никто не хочет.


Ну, почему же не видели. НОРМАЛЬНЫЕ скуты. и замен - после 10 - 15 тысяч - не больше чем в бу японии.  если кто смотрит в харьковскую ветку - там в дальние поездки - в основном на китайцах ездят. Почему - не знаю. но факт есть факт. А пластмассу - как по моему - все равно на чем латать. Это просто - РАСХОДНЫЙ материал. Ударился - нарушилась прочность - либо усилил, либо поменял. В НОВЫХ китайцах - пласмасса чуточку хуже, чем в японцах, НО , в бу японии(европе) - пластик, как правило - латанный - перелатанный.

А вообще - нет предмета для спора. ЛИДА упоминается -  полтюх, во вторых изначально позиционировалась под домохозяек и клерков. Эктив или СПОРт - молодежные модели с хорошей проходимостью , экономичные  и стильные(агрессивные) внешне. А уж кому что нравится ..... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
MOHAX
26.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Короче я запутался окончательно...  05_shok  05_shok
like
good
bad
shockingly
acme
26.05.2008 р. відповів для MOHAX  
answerview
Короче я запутался окончательно...  05_shok  05_shok

Короче називается покупай велосипед и никаких проблем !!! 03_biggrin  21_umnik
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Бери Вайпер,а через пол года отпишешься по чесноку.Может кому полезный совет дашь(брать,небрать)Про Лид первый раз слышу про"мягкую"подвеску в нарицательном отзыве.Не забудь: разобрать,проклеить,усилить,дорегулировать и т.д. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Не видели вы китайцев после полугодичной эксплуатации...и отзывы "счастливых"владельцев которые даже кредит не успели выплатить.А ещё их ремонтировать даже никто не хочет.


01_smile было указано - что эти недостатки лично для меня. Если лично вы ездите исключительно по гладкому асфальту - мягкий амортизатор не проблема совсем. У меня так не выходит - а бить брюхо скутеру на каждой кочке не вдохновляет.

китайца видел после четырехлетней эксплуатации. три из них - у меня. верьте или нет - ремонтировать не надо было(вернее, один раз коммутатор заменил, остальное расходники в рамках обслуживания).  Даже колеса ни разу за три сезона не пробил(сам жутко удивлялся, запарился на скутерах латать).

Кстати о необходимости ремонта/регулировки - загляните в подфорум про ремонт/обслуживания 49сс - посмотрите по каким скутерам топики. Что видим? ага, в первых же рядах - Dio 27, 35, ямаха, априлия, такт, сузуки адресс... - то коленвал клинит, то свечи плавятся 17_wink
Давайте не будем о том, что япония якобы не ломается - ломается все.
Змінено: 26.05.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
27.05.2008 р. відповів для artko  
answerview
Никто не спорит что ломается.Ремонтировать и обслуживать легче и приятнее японца(не только моё мнение)Одна вещь что на новом скуте надо регулировать клапана,а через сезон их"просто поменять"как говорят продавцы китая...отбивает охоту с ними связываться.А лиды 20ки наездив по 15 лет продолжают упорно нас возить по нашим классным дорогам с отличным нашим ГСМмом.И доводы что пластик"чучуть хуже"просто смешны чес слово.
like
good
bad
shockingly
27.05.2008 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Никто не спорит что ломается.Ремонтировать и обслуживать легче и приятнее японца(не только моё мнение)Одна вещь что на новом скуте надо регулировать клапана,а через сезон их"просто поменять"как говорят продавцы китая...отбивает охоту с ними связываться.А лиды 20ки наездив по 15 лет продолжают упорно нас возить по нашим классным дорогам с отличным нашим ГСМмом.И доводы что пластик"чучуть хуже"просто смешны чес слово.


не отметил особой разницы в легкости и приятности. Одна процедура промывки воздушного фильтра на джоге чего стоит. На хондах - там да, удобнее(фильтр). Что удобнее? поменять лампочку головного света? везде придется морду разбирать.  О, наверное в случае выхода из строя топливного насоса на хондахс баком в поликах(случаи бывают, из-за грязного бака/бензина) его менять удобнее, чем на других скутах, где тупо самотек 17_wink
Колесо заднее снять - практически везде надо будет снимать и глушитель...

Клапана отрегулировать проблема? менять их не нужно через сезон, кто вам такую гадость сказал. Можно и не регулировать - друг китайца как купил в начале прошлого сезона, так вот только свечу поменял. профилактически. где там у него клапана и прочее - вообще слабо представляет. Хотя это уже злостное нарушение регламента обслуживания. И ездит - ремень целый, лампочки не горят, пластик не отваливается 17_wink Ессно, это один частный случай.

У лиды 20-ки ессно это делать не надо, по причине отсутствия этих самых клапанов. Ну и про упорно возить - смешно 17_wink мой лид HF05 развалился уже через сезон езды - и здравствуй капиталка и прочее(пробег около 8500км). А пришел только-только из контейнера, по украине не ездил. Про пластик молчим - у аппарата такого возраста от хорошего(?) японского пластика уже ничего не осталось. Тот же упомянутый друг с китайцем свою предыдущую Дио27 регулярно возил на сервис с проблемами.
При пробегах пару сотен км в месяц - любой аппарат будет возить и возить. А мой опыт трех разных японцев(Dio 27, Jog 90, Lead 90 HF05) при пробеге в сезон порядка 6-10тыс км показал - что моторы уже после первого сезона сдают, вариаторы требуют обслуживания и т.п. На масле не экономил, за фильтром следил, на максималке втроем не ездил - однако почему-то движок сажается. И что потом ставим взамен? правильно, те же китайские поршневые, китайскую резину, китайские амортизаторы, китайские ремни 17_wink Зато надпись - хонда/ямаха, ага.

Первый аппарат, на котором при моих режимах езды за три сезона не показал двигатель признаков помирания - сюрприз, это китаец с 4Т мотором... И что интересно - запчасти на такой мотор есть в продаже и они именно оригинальные родные 17_wink

После чего посчитал  стоимость владения, лично для себя навсегда закрыл вопрос о японцах 2Т возрастом надцать лет и сильно удивляюсь, когда кто-то однозначно рекомендует именно эти пожилые модели.
Змінено: 27.05.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
04.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
смотря конечно что надо, качество - лиад, а скарость, удобность, вид, размер...-вайпер! У меня был выбор лиад 90сс или вайпер, я выбрал вайпер на качестве конечно проиграл(сам почуствовал), но ездил с потом с этим леадом и делал его как школьника
like
good
bad
shockingly
akella
04.06.2008 р. відповів для uNd3R  
answerview
с места - даже дельта рвет многие полтюхи. а по прямой - однозначно быстрей японских(китайских) полтюхов. Дельту на *козла поставить - не проблема, а лиду.... сложноватенько...

Актив - однозначно быстрей. но нужно думать головой(коробка передач как ни как). 17 дюймовые колеса(кто катался на любом нормальном скуте с 13 -16- 17 колесами - меня поймет)Плюс нужно приложить ручки(болты докрутить , просмотреть все и тд. Экономичней - однозначно.

Лида - комфортней(после доработки). Япония. Большой *унитаз*(на активе его нет). Удобный  аппарат для комфортной езды
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
04.06.2008 р. відповів для akella  
answerview
Это всё конечно на любителя, лично при моих 1,90 роста, я не могу ездить на маленьких мопедах, а леад далеко не маленький но на нём я чуствую себя не комфортно особенно после актива!
like
good
bad
shockingly
akella
04.06.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
для *комфортности*актива - нужно просто поменять задние аморты (на газомаслянные, желательно) и резину. И будет - супер аппарат
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
04.06.2008 р. відповів для akella  
answerview
согласен на все 100%, амортики в активе никакие!!!
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
04.06.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
и ваще дайте совет! я по глупости дал знакомому прокатится после долгих уговоров, в общем он упал, побил пластик, ща делает я говорю чтоб он мопед забирал и отдавал мне мои 900 у.е. за которые я его взял в принципе он согласен при одном условии что он его продаёт и добавляет 150-200 у.е. я сильно сомневаюсь что он сможет найти покупателя за короткое время, а мне что пишком ходить? возможно забратть 200 у.е. и мопед с ремонта, но мне поступило ещё 1 предложение купить актив за 900 у.е. новый с гызовыми амортиками и всю ходовую по деталям перебирают, после чего он едит больше 100(проверено), вот и не знаю что делать!
like
good
bad
shockingly
irwin
04.06.2008 р.
answerview
Я вобще незнаю как их можна сравнивать.
поставить рядом и сразу всё ясно
лида - прошлый век
актив - этот 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.06.2010 р.
answerview
Вот Китаец !!! Супер скутер! 4 раза тожкой дёрнули и всё! Отпала ножка!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р.
answerview
Единственное что хорошо в вайперах с КПП- это движок.Все остальное на соплях.Поворотники из тонкой пластмассы, отламываются легким нажатием руки.А уж не дай бог упасть на нем-менять вес обвес со стороны падения 100%.Электрика - полный отстой, масса пропадает, переключатели света перестают работать на второй месяц, металл центральной подножки настолько мягкий что выгибается от собственного веса, я уж не говорю сесть на него.Но в принципе это мелочи.С другой стороны - хороший двиг, полноценный двойник, 17-колеса, у меня Альфа, поэтому и ремонтопригодность и доступность к движку +.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р.
answerview
Ох эти археологи, зачем было двух годичную тему поднимать не пойму  06_question
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для vashchenko  
answerview
Ох эти археологи, зачем было двух годичную тему поднимать не пойму  06_question

что б сравнить
БЕРИТЕ ДЕЛЬТЫ !!!! Я езжу лучше транспорта нет 03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для XXXmen  
answerview
Как говорится  - "Каждая жаба своё болото хвалит"  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин