Никто не спорит что ломается.Ремонтировать и обслуживать легче и приятнее японца(не только моё мнение)Одна вещь что на новом скуте надо регулировать клапана,а через сезон их"просто поменять"как говорят продавцы китая...отбивает охоту с ними связываться.А лиды 20ки наездив по 15 лет продолжают упорно нас возить по нашим классным дорогам с отличным нашим ГСМмом.И доводы что пластик"чучуть хуже"просто смешны чес слово.
не отметил особой разницы в легкости и приятности. Одна процедура промывки воздушного фильтра на джоге чего стоит. На хондах - там да, удобнее(фильтр). Что удобнее? поменять лампочку головного света? везде придется морду разбирать. О, наверное в случае выхода из строя топливного насоса на хондахс баком в поликах(случаи бывают, из-за грязного бака/бензина) его менять удобнее, чем на других скутах, где тупо самотек
Колесо заднее снять - практически везде надо будет снимать и глушитель...
Клапана отрегулировать проблема? менять их не нужно через сезон, кто вам такую гадость сказал. Можно и не регулировать - друг китайца как купил в начале прошлого сезона, так вот только свечу поменял. профилактически. где там у него клапана и прочее - вообще слабо представляет. Хотя это уже злостное нарушение регламента обслуживания. И ездит - ремень целый, лампочки не горят, пластик не отваливается
Ессно, это один частный случай.
У лиды 20-ки ессно это делать не надо, по причине отсутствия этих самых клапанов. Ну и про упорно возить - смешно
мой лид HF05 развалился уже через сезон езды - и здравствуй капиталка и прочее(пробег около 8500км). А пришел только-только из контейнера, по украине не ездил. Про пластик молчим - у аппарата такого возраста от хорошего(?) японского пластика уже ничего не осталось. Тот же упомянутый друг с китайцем свою предыдущую Дио27 регулярно возил на сервис с проблемами.
При пробегах пару сотен км в месяц - любой аппарат будет возить и возить. А мой опыт трех разных японцев(Dio 27, Jog 90, Lead 90 HF05) при пробеге в сезон порядка 6-10тыс км показал - что моторы уже после первого сезона сдают, вариаторы требуют обслуживания и т.п. На масле не экономил, за фильтром следил, на максималке втроем не ездил - однако почему-то движок сажается. И что потом ставим взамен? правильно, те же китайские поршневые, китайскую резину, китайские амортизаторы, китайские ремни
Зато надпись - хонда/ямаха, ага.
Первый аппарат, на котором при моих режимах езды за три сезона не показал двигатель признаков помирания - сюрприз, это китаец с 4Т мотором... И что интересно - запчасти на такой мотор есть в продаже и они именно оригинальные родные
После чего посчитал стоимость владения, лично для себя навсегда закрыл вопрос о японцах 2Т возрастом надцать лет и сильно удивляюсь, когда кто-то однозначно рекомендует именно эти пожилые модели.