Помогите с выбором!!! Незнаю что из етих моделей лутше!!!
бери актив - надежный, экономичный и прочный мопед
к вопросу об экономичности : усредненный расход 1,9л/100км против 3,1 у двухтактного лида(данные по собственному владению).
разница 1,2л/100км - это 7,2грн по стоимости(укртатнафта, нефтек по днепропетровску на 24.05.2008).
Расход масла у лида 1л/800км примерно, нужно хорошее - 50-60грн/л (поправьте, кто пользуется сейчас двухтактниками) - т.е. примерно 72грн/1000км
Расход масла у 4Т при регламентных заменах 1 раз на 2000км (вливается в актив 0,9л), берем автомобильное Neste 10W40 City Standart - 40грн/л - 20грн/1000км. или 40грн/1000км если менять один раз в 1000км для гарантии.
итого: на лиде проехать каждую тысячу километров дороже примерно на 72(бензин) +32(или 52) - т.е. примерно на 100грн дороже.
Итого если у моего актива пробег примерно 2000 - экономия уже 200грн. на замену цепи/звезд уже хватит - получатся бесплатные. но они еще живые - умрут по опыту предыдущего даже если отвратительно обслуживать примерно на 7000-8000тыс пробега. это 700-800грн экономии благодаря гсм.
Это... я могу просто раз в сезон двигатель целиком менять "бесплатно". Только в реальности живет минимум пару сезонов без вопросов.
К вопросу о прочности - въезд на Lead90 HF05 на 40км/ч примерно в ямку, которую выдолбили доблестные работники дороги обошелся мне в погнутый задний диск, треснувшее одно ухо крепления глушителя и погнутый амортизатор.
Аналогичные попадания на Lifan LF-50 (мопед по компоновке идентичный активу) не привел ни к каким проблемам вообще. Актив пока сильно к счастью не бил.
К вопросу о надежности - пока не ломался. нечему особо ломаться. все проблемы - только от легкоустранимых ляпов сборки.
Итого собственное имхо - двухтактная техника, в частности пожилые японцы в топку
разве что вопрос принципа именно япония.
А 4Т япония - судя по форуму проблемы с запчастями. ну и никуда не делись мелкие колеса и мягкая подвеска.
p.s. крупные размеры не рассматриваем! только скутера 50-100цц.