Honda Lead AF 48 50 cc про ету идет речь!!!
а, который поновее
ну, проверь наличие запчастей на него.
что у японца в безусловных плюсах - по умолчанию считается что он качественнее сделан и не ломается - что неверно, угробить можно все.
пластик если в хорошем состоянии - по подгонке будет лучше актива - у оного с этим есть определенные проблемы, к которым надо приложить руку.
Ресурс двигателя с большой долей уверенности меньше чем у нового 4Т китайца. - плюс будь готов к довольно большому потреблению бензина и масла, как для небольшого мопеда.
Для актива потребуется примение рук - там подогнать, там подмотать ляпы сборки. Плюсом считаю возможность модификаций - те же задние амортизаторы доступны разных видов, можно поколхозить с карбюратором, звездами - и это доступно и недорого.
Посему - если задача стоит просто ездить и периодически отдавать кому-то на обслуживание агрегат - наверное имеет смысл брать лиду.
Если есть желание и время поковыряться и видеть что это дает и какой эффект - лучше актив.
Я свой выбор сделал