Типа - это термистор , который при повышении температуры - падает в ноль по сопротивлению?
получается так, может не в ноль, но уменьшается сопротивление до такой степени, что зажигает лампу.
в Ланосах например ездил? обращал внимание как лампа то тлеет, то ярче горит, то вообще тухнет?
от у меня подобная схема ( она во всех импортных авто )
Змінено: 22.11.2011 р., Vervet
нарыл вот это.
http://enc.drom.ru/3477/
не знаю , на сколько поможет, но похоже на твой случай.
Змінено: 22.11.2011 р., Vervet
там комменты есть с ссылками на эксперименты
Дома в радиодеталях нашел два термистора КМТ-1 сопротивление 1кОм и ММТ-13 (кольцо)сопротивлением примерно 200 Ом. фото прилагаю вместе с резисторами мощностью 0,125 и 0,25.
Подключал оба. С сопротивление 1кОм лампа еле зажигается и очень медленно при температуре в гараже 10 градусов по Цельсия. Значит зимой он вопще не нагреется в пустом баке. У второго данной проблемы нет,но пришлось немного сплющить корпус чтоб его туда вставить.
Существует термистор ТРА-1 и ТРА-2 http://www.electrosad.ru/Electronics/TRA1.htm,вот им не страшен перегрев судя по параметрам.
Измерял примерную температуру нагрева термистора во время эксперимента. У КМТ-1 нагревался до 115 градусов,у ММТ-13 - 85градусов. Чем выше сопротивление тем сильнее надо нагреться чтоб лампа зажглась.
Ссылка на сайт с фотками различных термисторов http://old-details.ru/?p=209
по любому поколхозить прийдется, но благо недорогое удовольствие.
вот кулибины описывают http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t36177.html
Вообщем есть идея как по другому реализовать работу индикаторной лампы. Но придется схемку маленькую спаять из одного транзистора и обвеса к нему. Сам датчик будет состоять из пластины стеклотекстолита и двух дорожек медных на нем.