Я себе поставил вартовский гелевый акум в том году на пантеон.Затем в этом году отдал его чуваку на китайце.Свою форзу взял с китайским акумом,покатался с ним 2 недели-нареканий небыло..работал и работал.Сегодня проверили какой сколько дает тока-китайский(12.7)варта(12.6) при том что варта на 9ампер часов,а штатный китайский акум был на 7.Но я всё равно варту себе забрал)Чувствуеш себя как-то спокойней.Но то что гелевые более капризны к обслуживанию это правда.
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
видел на китайчике,том что зделан под кумко дринк,датчик заряда акума!Оч надо когда нет кика!
Проблем нет - поставь автомобильный. Себе поставил цифровой.
А можно с этого места подробней?Я слышал что на авторынке такие сабжы продаются...вот только разве не играет роли емкость акума?Или там главное то что и там и там 12вольт?И какой диапозон цен на такую штуку?
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Важна величина напряжения бортсети, с увеличением емкости акку. возрастает ток заряда.
Вместо 4а.ч. можно поставить 9а.ч., а больше - может непотянуть генератор.
Вольтметры бортсети:
-индикатор с тремя светодиодами в гнездо прикуривателя - 10-15гр.
-вольтметр ВАЗ-2105 стрелочный - 40гр.
-цифровой светящийся украинского производителя - 40гр. (у меня стоит)
-бортовой компьютер украинского производителя -80гр.
щитовые цифровые не бери - негерметичны и сложны в подключении
Тоесть я так понял что ампер часы роли для датчика не играют.А вот к примеру цифровой то как по нему розбиратся?Типа если показывает 12 то всё ок если там 3-4 то типа разряжен?
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Включаешь зажигание показавает 12-12,5 норма (после поездки сразу может и больше), если ниже то подсажен - заряжай.
При включении стартера падает до 11, если ниже, то посажен или сдох - заряжай или меняй.
После запуска плавно увеличивается до 13,5-14.5 если меньше или больше - убъешь акку., значит сдох реле-регулятор - быстрее едь домой.
Если далеко собираешся - бери ЗУ (ток 0,1от емкости).
Вот, можно почитать:
http://www.sail-petersburg.nm.ru/seamanship/equipment/electricity/battery2.html
Ушествие Второе. Окончательное.
А у меня при стартере падает до 10.5(или что-то около этого).И я думаю что там всё норма так как роскрутить 50сс и 250сс совсем разные вещи
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
у меня при стартере падает до 10.5(или что-то около этого)
У меня тоже. Аккум 2 х 6В х 4.5АЧ от китайского фонаря. Думаю от бесперебойника просадка поменьше будет. Хотя, меня и эти вполне устраивают.
Ушествие Второе. Окончательное.