на 4т китайцах кик бистро накриваетса
я знаю много китайцев 4т,у них кик стартери не заводят скут,там какието свои мутки и габарити там не причем
Получается, 4-т. движок завести с кика вообще проблематично?
Движение - это жизнь
кислотные - *всепогодные*. они при низкой температуре - только теряют часть заряда. При зимней езде - с кислотника - завестись не проблема. А на *пасте* можеш пролететь.
Заморозить кислотный акк - очень сложно. А пастовые - зачастую вообще не рассчитаны на минусовые температуры. нужно смотреть температурный индекс. А из плюсов - большая емкость при одинаковом весе и обьеме.
Defiant Splinter 50cc,Viper Race 50150cc,и ище много каких,просто название не помню!
когда заводиш,очущение что нет компресии,лапка ходит как по льду,но в реале компресия есть и все норм!
да все європейци кубатурние без кика
я же написал что непомню названия остальних!
да и 50сс 4т не оч бодро заводятса с кика!
насчет полтюхов 4т не заводящихся - совсем насмешил. исправный аппарат(насколько может быть исправен средний китаец) заводится с одного тырчка. максимум с двух(после долгого простоя)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Змінено: 25.05.2008 р., rinatillo
мне кажеться что на большой кубатуре кик ногой даже не подвинешь
помню грузовики с такой фиговиной (забыл как называеться) засовываешь с двигло и рукой крутишь
это дед нашего кика
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif