у меня кислотний,7-и амперний,я не жалуюсь!
а какой у тебя объем движка? Кик-стартер есть? Стоит ли сигналка?
Я себе поставил автомобильную (Шериф), дык она вроде сильно садит аккум.
Движение - это жизнь
Вопрос к знающим людям - что посоветуете брать, кислотный или гелевый аккум?
Заранее большое спасибо!
Немного неверно поставлен вопрос… Гелевый аккум – он тоже кислотный, и отличается от обычного тем, электролит-серная кислота загущен (превращен в гель) или удерживается в порах стеклотканевого сепаратора (технология AGM). Исходя из требования НАДЕЖНОСТИ, считаю более предпочтительным использование обычного аккума, ибо гелевый требует несколько иных условий.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Спасибо, теперь буду знать отличия двух типов этих аккумов.
Как я понял, гелевый более капризный? Видимо, больше боится переохлаждения и сырости?
А если исключить эти 2 фактора (на зиму держать в тепле, а от влаги он хорошо защещен крышкой) - то срок его использования больше чем у обычного?
И можно ли его заряжать обычным зарядным устройством, предназначенным для кислотных?
Движение - это жизнь
у меня 125сс,сигналки нету,кика тоже!
У меня стоит тумблер на масу,я на ноч его просто вирубаю,и акум не садитса!
"Гелевые" боятся перезаряда и большого тока заряда (происходит испарение). Заряжать током не более 0,1 от емкости 12 часов. Зимой, если не пользуешся - храни при низкой температуре(сульфатация меньше). Мой пережил заморозку, хотя это тоже неполезно. Пользуюсь некоторыми уже лет 7, доволен.
А как сказывается постоянная езда с включенной фарой? Днем всегда езжу с дальним светом, в темное время суток - с ближним.
Движение - это жизнь
Холода не любят все свинцовые акки, а влага гелевому глубоко пофиг
, ибо он герметизированный. Дело в том что такой акк более критичен к режиму заряда, не любит больших зарядных токов и чувствителен к напряжению.
Обычный зарядник использовать можно, главное - не допускать превышения напруги на аккуме более чем 14,7В.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
я на априлии прездил пол года с акумом от бесперебойника , которому и так был уже не один год , так и ещё он был 7 ампер , вместо положенных для Леонарды 12 ампер часов . Тоесть акум был постоянно перезаряжен и ничё
С чего такая уверенность? Заряженность АКБ не зависит от емкости, она определяется напряжением, которое поддерживается на батарее.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
мне сказали идёт перезаряд , я ничего не доказываю 8)
а перезаряда никакие акумы не любят , хоть гель , хоть кислота с водичькой, пластины сыпяца и всё такое .
Согласен. Но если в обычный можно будет ентой самой водички долить, то с гелевым такой фокус не пройдет.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
видел на китайчике,том что зделан под кумко дринк,датчик заряда акума!Оч надо когда нет кика!