MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:05
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Это важно и нужно - рекомендации по вождению мото после зимнего перерыва

Переглядів: 51492
RA
23.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.

Ладно - опустим все эти вступления, приступим:

Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!

При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!

Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.

Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.

Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))

Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).

НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ

200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60кмч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции

ЭКИПИРОВКА:

Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти. Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!

Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!


Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 кмч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!



Всем спасибо (с) Targa
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
vjgtl
25.06.2008 р.
answerview
да уж парни! все так и есть ! только понимаещь это как говорят "когда вынимаешь" !! я тоже понял что 120 по городу нельзя гонять только когда вмазал на авто в стоящий тазик! пожалел, но было поздно машины у меня уже не было, а долги появились
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
какой такой "тазик"?
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
like
good
bad
shockingly
vjgtl
25.06.2008 р. відповів для Perflatus  
answerview
да такой неприметный, хюндай гетц называется
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
ааа, сочувствую...
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
like
good
bad
shockingly
vjgtl
25.06.2008 р. відповів для Perflatus  
answerview
спасибо, я уже забыл, это пару лет как было
like
good
bad
shockingly
17.11.2008 р. відповів для akella  
answerview
Тарас!!!!! прекрати запугивать вольный люд!!!!! НАСТОЯЩИЕ СКУТЕРИСТЫ УЧАТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ...

Поправочка! я начинал ездить в шортах и шлепках в очках, и не разу не попав в неприятные ситуации, ни разу не упав, ни разу не повредив себе ни чего, я спустя 5 лет стажа, благодаря чужим ошибкам,  езжу в шлеме, перчатках, и наколенниках...
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Rinanight
19.01.2009 р.
answerview
Я ценю и уважаю Ваше стремление быть свободными, понимаю что именно эти ощущения дает езда на байках! Я знаю, что многие из Вас уже давно состоявшиеся личности, у многих есть семья, карьера..

Пост - актуальный до нельзя!

Я же не буду говорить о всяких шлемах и наколенниках.. если бы они действительно помогали - памятника погибшим байкерам бы не было ... Уверена, кто на байке больше 10 лет - хоть однажды хоронил друга или знакомого.

Отсутствие программ по защите жизни - преступление по отношению к родным и близким!

...у моего приятеля мотомагазин ...и своя "черная статистика".. а ведь у многих остаются жены с маленькими детьми ...или родители...

Позаботьтесь о будущем своей семьи! Могу проконсультировать по подобным программам.
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р.
answerview
А к чему этот пост? Нормальный скутерист не будет отрицать необходимости экипировки, но и заставлять пилота полтиника одеть кевларовый шлем, комбез со карбоновыми вставками и ограничением степени свободы суставов плюс жесткие мотоботы мы не можем и не должны потому что это не имеет смысла. Основной травматизм скутериста который соблюдает ПДД и скоростной режим это возможные удары головой, ссадины и потертости об асфальт - потому нужен хороший шлем, мотокуртка из толстого материала или с защитными вставками плюс обувь которая защитит ступни от удара или трения.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
20.01.2009 р.
answerview
сам в аварии побывал: Ехал забрать любимую девушку домой.
... в зад две ОВЦЫ  на Нексии вьехали (говорят... ТИПА НЕ ЗАМЕТИЛИ ТЕБЯ)
БЛЯ.. меня чуть не порвало 13_evil  я стоял на красном светофоре, в правом ряду на поворот, так-же два знака указывающих на поворот с правой полосы.Включеный поворотник и стопы.Сумрачно было правда,но незаметить меня было нууууу ооооочень трудно.
 Итог скут на пять метров отправился в полёт,я на капоте.
Из повреждений;
у меня,посрывало кожу на руках (до- сих пор не знаю чем, и как но на обеих руках в одинаковом месте)-вывод лучше бы одел перчатки 02_sad не смертельно но когда кровь капает на всё, и всех, не очень приятно,,головой оставил небольшую вмятину на капоте(был в шлеме всё обошлось),хорошо что сам был, иначе весь удар(+масса моего тела сверху) пришлись-бы на пассажира сзади 02_sad
Скут;пластик в разные 13_evil  стороны раму согнуло впополам  13_evil ,(чессс слово еслиб мужик за рулём был-бы точно б прибил шлемом 13_evil  НО  02_sad девушки что-ж сних КЛУШ возмёш(ну ессесна кроме денег).
А,да ,чуть не забыл, в аптечке у подружек кроме презирвативов и перекиси ничего нет 02_sad  03_biggrin ,знаков аварийки тож не оказалось, пришлось шинами место ДТП обозначать, наши-же водители особо не церемонятся 19_negative ,хотя пару машин остановились всётаки спросили не нужна-ли помощь 18_good  18_good  18_good

ТАК-ЧТО ГОСПОДА ПОПАСТЬ В АВАРИЮ МОЖНО ДАЖЕ В САМОЙ НЕЛЕПОЙ СИТУАЦИИ,НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ МЕТОДАМИ ЗАЩИТЫ ВАШЕГО БЕСЦЕННОГО ОРГАНИЗМА,ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
         БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ПАССАЖИРОВ.
like
good
bad
shockingly
20.01.2009 р.
answerview
У меня знакомый купил Бандита 250.При переезде перекрёстка не успел проскочить,машина въехала в бочину, итог сломана нога.Я задумался вот о чем:
Все мы возим друзей, подруг на месте второго,И при боковом ударе машина, бампером или капотом въезжает в ногу пассажира т.к наши ноги находятся в туннеле.
Вывод: Надо быть ответственным за пассажира.
Хороший водитель тот, кто может предвидеть ситуацию.
Чаще всего в аварии попадают те, кто невнимателен или чувствует себя асом.
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р.
answerview
Я бы ващще на месте производителей мототехники придумал электронику, не позволяющую заводиться мотору, если на водителе нет шлема! Летают тут у нас такие "модники" на 400-ках, литрухах в очках, с сигареткой в зубах 45_smoke  26_newrussian  Тут на полтишке едешь и крутишся во все стороны как долбо...  05_shok чтоб вовремя заметить приближающегося к тебе деба 37_fool  и как-то отреагировать 43_help  Да, видимо мало людям наглядных фото-видео и живых пособий по результатам ДТП с участием мототехники, видимо мало гайцы подняли штрафы, видимо некоторые считают, что у них как у котов 9 жизней...  Иначе почему тогда после всего этого некоторые тут и дальше продолжают базарить, что шлем это не модно, не удобно, жарко, да и ващще "какой урод это придумал"? Наверное пока на своем теле не прочувствуешь всю мягкость асфальта - до тех пор не дойдет! 37_fool  37_fool  37_fool  С другой стороны, наверное, так действует ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР 06_question
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!

НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для chicko  
answerview
так-что господа попасть в аварию можно даже в самой нелепой ситуации,не пренебрегайте методами защиты вашего бесценного организма,дабы избежать более неприятных последствий.
         берегите себя и своих пассажиров.


и своих родных, в первую очередь!!!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!

НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Змінено: 03.05.2009 р., DJ_DIO35
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р.
answerview
Вот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2010 р.
answerview
а особенно, лично я хочу, напомнить за обувь. В дебильнейшей ситуации, без всяких аварий и столкновений повредить ноги элементарно. особенно если учесть что при малейших потерях равновесия рефлекс срабатывает и все ноги подставляют. лично я просто на светофоре просто об трамвайную рельсу так ногу растянул и ушиб что словил натуральный болевой шок, люди водичкой отпаивали. тока и успел шо на обочину съехать. ну потом опухоль все дела месяц хромать. И это максимально легко отделался. Счас летом мотоботы в дырочку но со вставками.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для nnsvin  
answerview
Таскаю Альпинстарс СМХ, спортивные мото-сапоги с кучей пластмассы. Да, они стоят недёшево - хотя у меня модель 2007 года. Да, они не годятся для ходьбы по городу - куча пластмассы усложняет ходьбу и делает их туго гнущимися, плюс они тяжеловаты. Да, в них жарче чем в кроссовках - хотя не так жарко как например в берцах (если не брать Джангл Бутс, в коих клапана снизу - но я их вживую видел 1 раз). Да, от жара двигателя липучки на внутренней стороне голенищ поминают преждевременно, и их надо перешивать, иначе сапоги саморасстёгиваются. Да, если приколупаться - можно найти ещё минусы. Но всё это оправдывается одним плюсом - уровень защиты их может и ниже трековой Пумы - но ярко отличается от мартенсов, берцев, кроссовок и кирзачей в лучшую сторону. И в случае удара по ним они защитят мои ноги по максимуму - и это, поверьте, стоит куда дешевле, чем лечение 1 перелома ноги.
Плюсы их - достаточно лёгкие чтобы не стеснять движение и не вызывать боль в ногах (было дело топал в них по пол-дня - и ничего), вентиляция есть и она работает, защита понятное дело, ну и жёсткий нос, которым куда легче переключать передачи. Если их надеть под джинсы - то вид не такой уж и космический, на кроссовки похоже.
Нет, я не призываю всех покупать кроссоботы и ездить в них - но берцы вас при аварии не спасут.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Любопытный текст, взят отсюда: http://vmax-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ouub1otrol8fbenn4a16q2p542&topic=573.30
Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.

Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.

Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против ни разу не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между  указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.


Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты  (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo  30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)

К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!

Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.
Змінено: 07.06.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Nord  
answerview
у меня для осени жутко тяжелые корабли из толстенной кожи и металла внутри, такие шо скорее для убийства подходят, льщу себя надеждой что прикрученая болтами железка "хардей девидсон" таки настоящая и меня не надули. (ну хотя бы кожа явно высшего качества)
А для лета сапоги ТСX не знаю что за контора этот ти си икс но на прощупывание очень надежно.
они в дырочку и из какой то новомодной ткани которая воздух пропускает. мне нравятся особенно чувство защищенности. дорого в общем но в интернете дешевле.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для nnsvin  
answerview
ТСХ - это бывшие Oxtar (видать контора сменила хозяина), очень и очень качественная обувь.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для Nord  
answerview
вспомнил как называется эта синтетика прочная которая воздух пропускает. "гортекс" называется. Оно действительно работает. Если на тапках написано гортекс значит жарко не будет. штука новомодная но классная.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин