MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:16
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Это важно и нужно - рекомендации по вождению мото после зимнего перерыва

Переглядів: 51493
RA
23.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.

Ладно - опустим все эти вступления, приступим:

Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!

При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!

Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.

Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.

Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))

Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).

НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ

200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60кмч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции

ЭКИПИРОВКА:

Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти. Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!

Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!


Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 кмч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!



Всем спасибо (с) Targa
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
27.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
Ра, Большой респект и уважуха!!! Так как прежде всего нужно думать о защите нашего хрупкого тельца... Действительно куртка, брюки, конечно шлем и пречатки обязательная экипировка человека на двух колёсах с мотором.
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Змінено: 27.05.2008 р., Barsegan
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р.
answerview
Поговорка - "Тише едешь - дальше будешь" мне больше нравится в такой интерпретации: "Тише едешь - дОльше будешь". 17_wink
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Поговорка - "Тише едешь - дальше будешь" мне больше нравится в такой интерпретации: "Тише едешь - дОльше будешь". 17_wink

18_good
а статья зачётная, правильная.
сам обзавёлся только шлемом.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 28.05.2008 р., mayonez
like
good
bad
shockingly
29.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
отличное крео, только вот мой друг у которого летс 2 уже на своей бошке позавчера проверил что такое встреча с машиной на сумарной скорости двух транспотных средств лоб в лоб. итог, зашитая голова, асфальтная болезнь по поверхности тела и сильный ушиб селезенки, шлем в гараже на полке от дома 300 метров, темное время суток и 1.2 промиле алкоголя в башке вместо мозгов, встречный не лучше, 2 машины с пацанами по 19 лет, с нашего же двора, права куплены месяц назад, после дтп остановились только за 35 метров по протоколу, кто прав кто виноват решит суд, только скутеру уже не поможеш  - переднее колесо, вилка, фара, весь передний и подножный пластик, лопнувший унитаз, кожух вариатора и отлетевший пополам унитаз, вот вам и фоторепортаж магнолии http://www.magnolia-tv.com/news/2008-05-28/sta/     вместо того что бы помочь человеку до приезда скорой эти товарищи тыкали всем микрофон с вопросом как вы прокоментируете ситуацию - а как ему коментировать с разбитой головой и шоковым состоянием .  От себя добавлю (на БСМР добродушный доктор предложил за 600 вечных и зеленых выдать справку о нормальной дозе в крови моего друга) так что прежде чем сесть за руль в нетрезвом состоянии своего двух колесного друга - проверте - есть ли у вас бабки в кармане на такие вот справочки 21_umnik
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
RA
30.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
Как избежать неприятностей  
Если ты считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной, то ты долго не проживешь.


Если ты считаешь, что мотоцикл - это модно и круто, то сходи на кладбище. Эти советы я хочу адресовать тем, кто только начинает ездить на мотоцикле, хотя некоторым из нас тоже не мешает освежить в памяти кое-что. Перво-наперво нужно привыкнуть (да-да, привыкнуть) соблюдать ПДД,. От соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в котором никто из участников не нарушил правила. Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Выкатывая мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и завалить своего друга, не дай Бог на себя. То же самое и при остановке: можете наступить в яму и ..бум! Не пренебрегайте элементами защиты в своей экипировке! Даже такая малость, как перчатки, служат не только для защиты от холода, но и защищают руки. Достаточно упасть на руки на скорости 5 км/ч, и кожа с ладоней останется на асфальте. Я уж не говорю о шлеме, причем шлеме застегнутом. Мало того, что падение головой на дорогу приводит к печальным последствием, так еще можно поймать глазом муху, навозного жука, шмеля, камень или даже тополиное семечко, которое в последствии удаляют в клинике. При езде нужно полностью отключиться от посторонних мыслей и сосредоточиться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой, и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. При перестроении или совершении любого другого маневра нужно обязательно не только посмотреть в зеркала, но крутнуть головой, чтобы проверить "мертвую зону" (специально для новичков: если страшно и непонятно, можно ли ехать, например, при выезде направо на перекрестке, то лучше остановиться). При обгоне или перестроении нужно проверить сзади не только ту полосу, на которую выезжаешь, но и ту, от которой удаляешься (т.е. посмотреть и налево и направо), т.к. встречаются перцы, скачущие через три ряда: только что его не было, бац, и он уже рядом. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла, но кому от этого легче. Приучите себя поглядывать в зеркала каждые несколько секунд, даже стоя на перекрестке - эта привычка может когда-нибудь вас спасти. При пересечении закрытых перекрестков, даже если вы едете на зеленый сигнал светофора, лучше сбавить скорость - идиотов еще достаточно. Это относится и к старту со светофора - кто-то может лететь на "красный". При маневрах, приближенных к экстремальным (например, обгон по узкой дороге с выездом на встречную полосу), помните, что в самый ненужный момент может чихнуть двигатель, закончиться бензин, или обгоняемая машина резко вильнет, объезжая яму или собаку. Старайтесь сами не создавать помех для окружающих, соблюдайте рядность и скоростной режим. Если Вы движетесь медленнее основного потока, то у Вас появляется больше шансов быть "подрезанным". Следуя за автомобилем, помните, что он может пропустить препятствие между колес, и соответственно выбирайте свое положение за ним. Желательно всегда иметь в запасе место для перестроения, т.е. двигаясь в плотном потоке, лучше держаться за автомобилем так, чтобы можно было его без особых усилий объехать без торможения. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала, и видит ли вас ее водитель. Для этого всегда нужно держать зажженной фару. За грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес камнем. При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят, то Ваша скорость - 10-20 км/ч. Нелишне напомнить, что пальцы всегда должны быть на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать на встречную или разделительную полосы. На разделительной, кстати, всегда много песка. Если у Вас есть страх перед определенными ситуациями (прохождение поворота, экстренное торможение, езда по "гребенке"), то советую специально тренироваться либо на треке, либо в городе, если позволяет дорожная ситуация. Например, можно ездить по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить один и тот же поворот каждый раз с большей скоростью. При торможении избегайте резких движений. Резкое инстинктивное торможение может привести к срыву колеса на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной ситуации, подумайте, а стоит ли это делать вообще - может, лучше уйти в сторону с наименьшими потерями. Если же нужно тормозить, то нажмите на рычаг не со всей "дури", а так, чтобы мотоцикл успел клюнуть носом, а затем додавливайте его, следя за тем, чтобы не кувыркнуться через переднее колесо. Описанный процесс происходит в доли секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере возможности - когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Если столкновение неизбежно, то нужно быть готовым к "катапультированию". Всегда лучше падать подальше от мотоцикла, и не надо бояться это делать - это гораздо безопаснее, чем кувыркаться вместе. Даже если вы видите, что удара по касательной не избежать, то все равно лучше оттолкнуть мотоцикл от себя в сторону предполагаемого удара. К этому нужно быть готовым в любую секунду и не расслабляться. Езда на мотоцикле - не игра в шашки. Напоследок: если вы мотоциклист начинающий, не убегайте от гайцев и не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже "классно водите". Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и спокойны.
like
good
bad
shockingly
01.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Швидко Їдеш-тихо понесуть.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
куплю ка я себе наверное для тренировок на падения какие нибудь карпаты, и в старой экиперовке потринеруюсь катапультироваться... :o
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Респект!
Хорошо написано.
like
good
bad
shockingly
fredum
05.06.2008 р.
answerview
зачем шлем зачем екипировка? я летаю на своем журжыке Lets 2 AF-50 сделал наконецто тягу он едет 65-70 падад наверное раз 40 ломал но ги ломал руки но всеровно на 60сс я никогда не одену шлём ето просто не прикольно!!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
RA
05.06.2008 р. відповів для fredum  
answerview
Ну здесь без коментариев ...
Хотел посмеятся, но скорее грусно чем смешно ...
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р.
answerview
Я уже описывал ДТП с участием мотоцикла и Лады-110 что произошло на трассе Харьков_Чугуев она же Харьков-Ростов-на-Дону. В газете "Время" харьковская газета напечатали заметку про это ДТП-водитель мотоцикла погиб на месте.
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Полностью с тобй согласен.Я на джоге без шлема могу проехаться развешо в киоск(до него 200м)и вообще стараюсь без шлема не ездить,так как денег на большее у меня нет 02_sad
- А у нас компьютеры полетели!
- Вот и осень!
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р. відповів для Sc50  
answerview
Вчера вечеро,когда ехал домой,видел аварию лада99 врезалась в зад скутеру(вроде 150сс)лада слегка помята а парню прийдется пол скута менять.
- А у нас компьютеры полетели!
- Вот и осень!
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р. відповів для Sc50  
answerview
парни были без экипа но живы
- А у нас компьютеры полетели!
- Вот и осень!
like
good
bad
shockingly
RA
07.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Жарко стало. Но я продолжаю ездить в полной экипировке. Когда едешь не жарко.
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Всем привет. Вот такая вот история, друг ехал с арсенальной в сторану динамо и тут с верховной рады так себе джип через двойную. А там брущядка. Был в китайском шлеме. Так дал что вилку свирнуло в три погибели. Шлемом дверь погнул, хорошо что не головой, шлем в дребезги. Дядя хотел сехать. Начал гнать, на парня. Тот ему в ответ что ментов вызову. Он ну давай, мол нащел чем пугать. Так тот говорит хорошо у меня знакомые на телевид. так и готовы когото подловить. Ну тут мужик и стал добрым домой отвез и денег на ремонт скута дал. Против лома нет приема ...
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Вот и я в кожанке и в весенних длинных перчах катаю...
когда едешь - нормально, когда стоиш на светофоре - жарко...
как только приехал, нужно срочно снимать экип, а , то , можна зажариться нафиг...
но здоровъе дороже и пар костей не ломит...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р.
answerview
Вот, случайно попался краш-тест. Жесть!
http://smotri.com/video/view/?id=v255831b268
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
Полностью согласен с автором топика. Даже если не брать во внимание возможное падение, то любые предметы, летящие в голову на ходу (камушки из-под колес впереди идущего автомобиля, пух, песок, насекомые и т.д.) могут послать ездока в нокдаун (если не нокаут 01_smile)
Не так давно ехал, где-то 50, мне муха в челюсть зарядила, так я прозрел как после нормальной оплеухи!  05_shok
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
Змінено: 25.06.2008 р., Perflatus
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Perflatus  
answerview
Муха это цветочки, я на 50 км в час поймал лбом майского жука, чуть со скута не улетел. До сих пор вспоминаю. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
А вот знакомый на спорте Дукатти ехал по Телиги под 190 кмч так майский жук пробил защиту руки и сломал палец – вот так без экипа гонять.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин