"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:
БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!
Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.
Ладно - опустим все эти вступления, приступим:
Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!
При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!
Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.
Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.
Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))
Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).
НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ
200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60кмч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции
ЭКИПИРОВКА:
Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти. Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!
Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!
Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 кмч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!
Всем спасибо (с) Targa
Змінено: 26.05.2008 р., RA
На дороге все равны, и как известно "тише едеш дальше будеш", "громко едеш тихо понесут" и т. п., пословиц на ету тему много, а ведь действительно, часть ДТП происходит по вине достоинсва, например(реальный случай), на перекрестке, не регулируемым светофором, на главной дороге едет обычный человек на ВАЗ, неважно какой модели, а по второстепенной едет "мажор", на дорогой BMW, и водитель иномарки замечает ВАЗ, и считает ниже своего достоинства пропустить автомобиль, и тут протевореча всем правилам дорожного движения, водитель BMW срывается с места и показывая свою "крутость", выезжает на главную дорогу, не разчитывая разстояния и скорости, не успевает вырваться вперед (даже есле двигатель выдает 300л. с. ),и на скорости примерно 90км/ч., в BMW врезается ВАЗ, последствия аварии незнаю, но хочю подчеркнуть, что на месте автомобиля ВАЗ мог бы быть скутерист, ехавший на скорости 70-80км/ч., тогда летальный исход неизбежен, ну а есле скутерист едет 30-40км/ч., то он смог бы затормозить и аварии можно было бы избежать. Господа делаем выводы!!!
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
Змінено: 23.05.2008 р., dimon
Интересно, как можно органы осязания таращить на дорогу? :spy:
Хорошая статья! У нас по городу 80% ездят в футболках ишортах!!! Смотрю на них и удивляюсь! Разбежись и ударься головой об стену - больно? А если ударится головой на скорости пусть даже 40 кмч?!
Вообще счмтаю, что подобную тему необходимо вывести в "Важные".
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 24.05.2008 р., Taras
Автору сабжа - зачёт. Тема важная, нужная и всегда своевременная. Хотя, честно скажу: из экипировки у меня только шлем, да и тем недоволен: китаец есть китаец.
Без шлема ездить не могу: глаза от ветра сильно потом болят и выглядят так, что руководство на работе мне завидует, вопрошая где это я так славно нажрался и не принести ли мне рассолу. Но постепенно, как финансы позволять будут - экипируюсь по полной программе. Прежде всего - безопасность и второе: мне просто нравится как это выглядит: скутерист в полном "боевом". Да и от автовладельцев - другое отношение к человеку в шлеме, в сравнении с мальчишкой в очках...
Доброго пути и свободного междурядья!
Я своего знакомого ездить в шлеме научил быстро - просто показал, как об стену разлетаеться кирпич, и предложив представить ,что в такой ситуации будет с головой.. А до этого он ездил на 250-ке просто в очках... Сейчас вот, присматривает комплект защиты..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
В шортах и шлёпанцах на скутере это ещё ничего. Вот как вразумить шлем одевать кто ездит на спортбайках- в четверг едем на машине домой с дачи на Чугуевсоком шоссе нас обгоняет другая и машина а потом довольно близко жужащий звук вроде муха увидели впереди спортбайк потом нас ещё один обогнал. Оба мотоцикла без номеров регистационных только как на гоночных на одном из мотоциклов пилот был в экпировке, по без шлема.
Я своего знакомого ездить в шлеме научил быстро - просто показал, как об стену разлетаеться кирпич, и предложив представить ,что в такой ситуации будет с головой.. А до этого он ездил на 250-ке просто в очках... Сейчас вот, присматривает комплект защиты..
И кто же он?
Шлём штука нужная...уже привыкаю как к факту.Осталось только привыкнуть с ним таскатся и собсна купить свой размер.Но я себе с трудом представляю как можно вынести езду в шлеме в +30 :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.
•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
Не, не ты.. ))) Тот на мотоцикле ездит)) Но тебя тоже касается))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
хорошо. а как ездить летом? просто посоветуйте я езжу со средней скоростью 60-80км/ч в шлеме но без всякой екипировки. недавно были жаркие деньки так я в шлеме по городу чуть сознание не потерял. я не представляю как ездить по городу летом, ну и вобще какая елементарная защита может быть летом (всмысле как альтернатива тяжелому обмундированию).
Езжу в шлеме и при +40 - нормально, если забрало открыть. Куртка легкая у меня с вентиляционными отверстиями. Лучше я немного попотею, чем потом быть дауном после травмы или как растение.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Как наглядное пособие люблю эти каптинки.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
В хорошем качественном шлеме с хорошей вентиляцией и в жару ездить можно. В китайски шлемах в жару тяжело. На лето из защиты купил себе черепашку, возьму еще наколенники.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-107335/
почитайте плиз - я про себя написал - был практически в полном экипе.
Правильно -правильно.
"Общеукрепляюще, утром отрезвляюще, если жив пока еще..." (с)Высоцкий.
и еще ride2die.com
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Уважуха!
Молодежь учитесь – бывалые держитесь.
И помнить нужно, что выражение «Со мной такого не случиться» - это самообман.
Ну гвоздя тебе ни жезла, так держать.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.