MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:49
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Это важно и нужно - рекомендации по вождению мото после зимнего перерыва

Переглядів: 51491
RA
23.05.2008 р.
answerview
"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.

Ладно - опустим все эти вступления, приступим:

Все мы (почти все, жители Австралий и прочих тропиков не считаются) отдыхали от мотоциклов почти полгода, за эти полгода навыки заметно притупились, многое подзабылось, НО - что самое важное - про нас забыли автомобилисты, писать про это я не буду, ибо баян! Из этого следует, что времечко сейчас очень опасное. Лучше никуда не гнать, ни перед кем не выежываться, понты оно конечно хорошо, но только когда к делу!

При первой поездке лучше вообще никуда особо не пялиться (на девочек там, на машинки разные) а смотреть сугубо на дорогу, ибо одна из особенностей нашего дорого-строительства в том, что его нет по определению, и все те места где в прошлом году была отличная дорога, сегодня похожи на своего рода последствия войны атомной - ямы, бугры и прочее, а это не хорошо, только если у вас не Хаммер о двух колесах, но таких по моему нет))) Так вот - при первой поездке пожалуйста извольте повсеместно таращить свои органы осязания на дорожное покрытие и ехать не быстрее чем твой ангел хранитель! Любителям езды по разделительной и возле обочины - ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПЕСОЧЕГ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ!

Также поглядывайте на пешеходов - очень уж они расслабились, ибо привыкли что зимой все ездят не быстрее трамвая, а что есть еще и мотоциклы - многие из них знают только из киношедефра "Крутящий момент" Потому зрите в корень, увидели на обочине аборигена - лучше уступите - лишним не будет.

Автолюбители - тут конечно разговор длинный и вообще резиновый - они про вас не знают - сразу скажу, лучше не приближайтесь к ним, когда это позволяет ситуация, тоже полезно пперед тем как совершить маневр - включить дальний или просигналить.

Помните - вы быстрый, маневренный (не про всех) и легкий - оно конечно хорошо, но иногда играет злую шутку, например тормозной путь при температуре воздуха +30 разительно отличается от такового в +10 (да еще и в тени) - лучше ехать степеннол, тем самым крутость свою показывая, время от времени вставая на заднее (упс, простите - понесло)))

Обязательно проверьте наличие всех приборов и прочих оптических изысков на вашем мотоцикле - горит ли стоп? Есть ли еще колодки тормозные? Если есть - то перед тем как ехать куда то - испытай - разгонись джо 60-80 и попытайся остановиться в том месте - где тебе хочется, на 100% уверен что не получится (если конечно ты не на квадроцикле).

НОВИЧКАМ, ПЕРЕСЕВШИМ НА МОЩНЫЕ МОТОЦИКЛЫ С МЕНЬШИХ СОБРАТЬЕВ

200 за 7 секунд - это бесспорно полезная вещь, но еще более полезное - тормозной путь 5 метров со скорости 60кмч. Есть место за городом где никого нет? Там хорошая дорога? Да? Айда туда (не знаю, почему ты до сих пор в городе)))! Разгоняемся до 120 - тормозим, ага - не получилось за 3 метра остановиться? Еще бы! А теперь разгонись до 200 (ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ОДИН И РЕАЛЬНО ДОРОГА ХОРОШАЯ, ДА И МАШИН НЕТ) - тормози - ну и как? Да да, именно 100 метров. А теперь подумай - сколько машин можно встретить в городе именно на этих 100метрах. А есть ведь еще: собачки, детишки, тетя Клава с авоськами из супермаркета, ДПСник с палкой (может кинуть между прочим)! ТО ТО ЖЕ - НЕ ГЛУПИ В ОБЩЕМ! Вы едите колонной? Или просто неорганизованной бандой? А ты еще и дороги не знаешь? Еще и темно? - Езжай сзади - я так и делаю, видно все ямы, видно все вообще - и можно не повторить ошибки "впереди стоящих" - да и никто не видит что ты там еле плетешься, им сейчас не до тебя - они реализуют свои амбиции

ЭКИПИРОВКА:

Нужна не только для того чтобы в шлем можно было пиво складывать - когда по магазинам ходишь - реально может жизнь спасти. Попробуй ударить кулаком асфальт - хотябы в пол силы! Больно? Конечно, чай не железный! А теперь одень любую бюджетную мото-перчатку с защитой - бабах - рука целая, и даже не болит! Шлем можно проверить битой! ШУЧУ! Не стоит - он выдержит и так! Куртка - в ней ты выглядишь как перец, а защита есть? А если ты споткнешься и упадешь плечом? Больно - куртку лучше с защитой, так же и про штаны! А ботинки - я вообще молчу, вдруг кто то на ногу наступит - а там как раз нет щитка - больно! Как потом скорости переключать - БОТИНКИ ТОЖЕ НУЖНЫ!

Так вот товарищи - надеюсь все вышесказанное воспримите как надо, кто то может чтото новое узнает, а кто то просто вспомнит - что забыл! Я буду несказанно рад - если благодаря этому напоминанию я помогу хоть одному человеку!


Помните - лучше медленно но весь сезон, чем 300 кмч но два дня, а потом весь сезон дома, потому что тот ДПСник позвонил вашей бабушке, а она наругала и забрала ключи от мотоцикла!



Всем спасибо (с) Targa
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
23.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
На дороге все равны, и как известно "тише едеш дальше будеш", "громко едеш тихо понесут" и т. п., пословиц на ету тему много, а ведь действительно, часть ДТП происходит по вине достоинсва, например(реальный случай), на перекрестке, не регулируемым светофором,  на главной дороге едет обычный человек на ВАЗ, неважно какой модели, а по второстепенной едет "мажор", на дорогой BMW, и водитель иномарки замечает ВАЗ, и считает ниже своего достоинства пропустить автомобиль, и тут протевореча всем правилам дорожного движения, водитель BMW срывается с места и показывая свою "крутость", выезжает на главную дорогу, не разчитывая разстояния и скорости, не успевает вырваться вперед (даже есле двигатель выдает 300л. с. ),и на скорости примерно 90км/ч., в BMW врезается ВАЗ, последствия аварии незнаю, но хочю подчеркнуть, что на месте автомобиля ВАЗ мог бы быть скутерист, ехавший на скорости 70-80км/ч., тогда летальный исход неизбежен, ну а есле скутерист едет 30-40км/ч., то он смог бы затормозить и аварии можно было бы избежать. Господа делаем выводы!!!
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
Змінено: 23.05.2008 р., dimon
like
good
bad
shockingly
EGOR
24.05.2008 р. відповів для dimon  
answerview
Тема о другом.
Самим за рулем надо сдерживать свои амбиции.
И экипировка - спасет наши бесценные головы, руки и ноги.
Конечно, можно экономить на этом (выбор каждого) о последствиях падений вам может рассказать любой "паданый" водитель.
Я - например  12_cray
like
good
bad
shockingly
akella
24.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
зачетная статья. изложено с пониманием и юмором 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р.
answerview
Интересно, как можно органы осязания таращить на дорогу? :spy:
like
good
bad
shockingly
motogad
24.05.2008 р. відповів для Sonne  
answerview
таращить можно всё  03_biggrin  и осязания и обаняния и размножения . Тут уж на выбор  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
18_good Хорошая статья! У нас по городу 80% ездят в футболках ишортах!!! Смотрю на них и удивляюсь! Разбежись и ударься головой об стену - больно? А если ударится головой на скорости пусть даже 40 кмч?!
Вообще счмтаю, что подобную тему необходимо вывести в "Важные".
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 24.05.2008 р., Taras
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р.
answerview
Автору сабжа - зачёт. Тема важная, нужная и всегда своевременная. Хотя, честно скажу: из экипировки у меня только шлем, да и тем недоволен: китаец есть китаец.
Без шлема ездить не могу: глаза от ветра сильно потом болят и выглядят так, что руководство на работе мне завидует, вопрошая где это я так славно нажрался и не принести ли мне рассолу. Но постепенно, как финансы позволять будут - экипируюсь по полной программе. Прежде всего - безопасность и второе: мне просто нравится как это выглядит: скутерист в полном "боевом". Да и от автовладельцев - другое отношение к человеку в шлеме, в сравнении с мальчишкой в очках...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р. відповів для Taras  
answerview
Я своего знакомого ездить в шлеме научил быстро - просто показал, как об стену разлетаеться кирпич, и предложив представить ,что в такой ситуации будет с головой.. А до этого он ездил на 250-ке просто в очках... Сейчас вот, присматривает комплект защиты..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
24.05.2008 р.
answerview
В шортах и шлёпанцах на скутере это ещё ничего. Вот как вразумить шлем одевать кто ездит на спортбайках- в четверг едем на машине домой с дачи на Чугуевсоком шоссе нас обгоняет другая и машина а потом  довольно близко жужащий звук вроде муха увидели впереди спортбайк потом нас ещё один обогнал. Оба мотоцикла без номеров регистационных только как на гоночных на одном из мотоциклов пилот был  в экпировке, по без шлема.
like
good
bad
shockingly
akella
24.05.2008 р. відповів для Sc50  
answerview
сегодня по Харькову видел несколько дэбов на кубатуре без номеров. Естессно, безшлемов. 19_negative
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для neon79  
answerview
Я своего знакомого ездить в шлеме научил быстро - просто показал, как об стену разлетаеться кирпич, и предложив представить ,что в такой ситуации будет с головой.. А до этого он ездил на 250-ке просто в очках... Сейчас вот, присматривает комплект защиты..


И кто же он? 16_roll

Шлём штука нужная...уже привыкаю как к факту.Осталось только привыкнуть с ним таскатся и собсна купить свой размер.Но я себе с трудом представляю как можно вынести езду в шлеме в +30  :spy:
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для danger47  
answerview
Не, не ты.. ))) Тот на мотоцикле ездит)) Но тебя тоже касается))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р.
answerview
хорошо. а как ездить летом? просто посоветуйте я езжу со средней скоростью 60-80км/ч в шлеме но без всякой екипировки. недавно были жаркие деньки так я в шлеме по городу чуть сознание не потерял. я не представляю как ездить по городу летом, ну и вобще какая елементарная защита может быть летом (всмысле как альтернатива тяжелому обмундированию).
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
Езжу в шлеме и при +40 - нормально, если забрало открыть. Куртка легкая у меня с вентиляционными отверстиями. Лучше я немного попотею, чем потом быть дауном после травмы или как растение.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
25.05.2008 р.
answerview
Как наглядное пособие люблю эти каптинки.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
26.05.2008 р. відповів для Taras  
answerview
Тарас!!!!! прекрати запугивать вольный люд!!!!! НАСТОЯЩИЕ СКУТЕРИСТЫ УЧАТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ.... НЕ ФИГ НАМ КАКИХ ТО ЛАМЕРОВ ПОКАЗЫВАТЬ.... ОНИ Ж В НАТУРЕ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЛИ 13_evil БУДЕШ НАКАЗАН 17_wink
like
good
bad
shockingly
RA
26.05.2008 р.
answerview
В хорошем качественном шлеме с хорошей вентиляцией и в жару ездить можно. В китайски шлемах в жару тяжело. На лето из защиты купил себе черепашку, возьму еще наколенники.
like
good
bad
shockingly
Cent
26.05.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-107335/
почитайте плиз - я про себя написал - был практически в полном экипе.
like
good
bad
shockingly
26.05.2008 р. відповів для Taras  
answerview
Правильно -правильно.
"Общеукрепляюще, утром отрезвляюще, если жив пока еще..." (с)Высоцкий.
и еще ride2die.com
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
27.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
Уважуха!

Молодежь учитесь – бывалые держитесь.

И помнить нужно, что выражение «Со мной такого не случиться» - это самообман.

Ну гвоздя тебе ни жезла, так держать. 18_good  18_good  18_good
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин