Показати повідомлення
Подозреваю что при сборке ГРМ сдвинул распредвал на один зуб вперед. Мот работает и вроде бы нормально , но не набирает больше 8000 оборотов. Может кто знает симптомы когда сдвинут распредвал на несколько градусов?
keeway2966
Не могу представить меткой распредвала является распредвал
keeway2966
Спасибо, но мне не надо пособие по регулировке клапанов.
keeway2966
Спасибо, но мне не надо пособие по регулировке клапанов.
Едте к крабу 23 на синхронизацыю,так будит лудше!И вам хорошо,и ему зароботок
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Двигатель с верхним распредвалом. До разборки больше 6000 не пробовал - обкатка.
keeway2966
Странно.Только недавно были с товарищем в салоне Лифана, просмотрели и пощупали все моты что стояли, все нижневальники (Lf150-13 LF200 GY-5 LF-250///)
Но вы ведь не пощупали LF200-16C?
keeway2966
Змінено: 05.11.2011 р., keeway2966
Выложи фото двигателя,тогда будет проще подсказать.
Все гаразд,працюемо.
Спасибо. Но чтобы сфотографировать сверху головку надо снять дв-ль с рамы иначе не снимется крышка с головки.
keeway2966
Просто дай фото мотоцикла с нета с таким двигателем,или укажи маркировку двигателя.Все,стоп,хорошо,на головке цилиндра есть большая крышка с надписью CDI?
Все гаразд,працюемо.
Ну и что не понятного,совмещаешь метку звезді распреда с отливом на головке,в верхнем окошке находишь метку Т,єто если правильно все совпадет.Кстати метка Т поршень в ВМТ.Ну и зазоры на клапанах поставь по 0.6-0.8,лезвия спутник.Кста ти воздушный фильтр чистый,не задыхается двигатель.
Все гаразд,працюемо.
Змінено: 04.11.2011 р., mitka
Спасибо. Это я уже давно поехал. Это не метка распредвала, это какая то метка звездочки она держится на 2-х болтах на распредвале же есть какие то. При забитом фильтре будет большой расход.
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОК. НО НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 8000 ОБОРОТОВ.
keeway2966
Змінено: 05.11.2011 р., keeway2966
Я прошу если кто знает симптомы и только симптомы. Всем спасибо.
keeway2966
Змінено: 05.11.2011 р., keeway2966
А сколько тысяч по твоему должен набирать дв-ль?.Сперва найди тахометр механический или цифровой - сравни со своими показаниями и делай выводы.Где гараттия что он у тебя показывает правильно. И вообще не заморачивайся с тахометром ,по двигателю понятно как он едит.Еще свеча влияет на обороты и в первую очередь карбюратор,попадаются тупые до ужаса.
Китайская 200ка и больше 8тис оборотов
если он такие обороты наберет то мне кажется крепления поотпадают от вибрации, у меня вайпер ф5 больше 7.5 тис не крутился, да и куда больше
Вибратор такое что пластик на глазах трескался и болты откручивались
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Поиграйся звездами,ведущая больше,ведомая(та что на колесе)меньше.Если мощи мотора хватит,то поедет максимально неплохо.
Все гаразд,працюемо.