MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:53
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какую сварку лучше использовать для сварки рамы?

Переглядів: 34512
29.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Какую сварку лучше использовать для сварки рамы? 47_mail
Какой вы пользуетесь?
Вот хочу купить сварку, какой фирмы лучше покупать?
И где в Киеве можно взять сварку в аренду?
20_drinks
Змінено: 30.10.2011 р., Moto-need
like
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Так если я поварю простой сваркой не развалится?
Нагрузка большая...
like
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для KOL  
answerview
Ну,так если не умеет варить, пусть и не лезет к сварке.08_lol
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Moto-need  
answerview
По молодости и большой глупости заварил несколько хороших швов (спалив 3 электрода) без маски, смотря, хоть и искоса, на дугу. Вечером было всё нормально. Ночью - ад. 2 дня в тёмных очках (глаза алые). Кожа с лица клочьями.  09_ireful1  Не делайте так... С глазами - очень аккуратно и хорошую защиту.
like
bad
shockingly
answerview
Если с сваркой на "Ты",не развалится.
like
bad
shockingly
29.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Я первый раз ночью проснулся, очень перепугался как будто писка в глаза насыпали! 12_cray
like
bad
shockingly
answerview
Были ли у кого то проблемы потом с глазами?
Или я один такой , который 3 раза подряд глаза лечил от электроофтольмии...

Много зависит от арганизма.Я поначалу ловил зайцев ,но глаза не болели.Варить лутше в солнечную погоду,когда света много,тогда глаза не так болеть будут если поймаеш зайца.
IN GOD WE TRUST
like
bad
shockingly
answerview
Были ли у кого то проблемы потом с глазами?
Или я один такой , который 3 раза подряд глаза лечил от электроофтольмии...
Пользуйся маской с стеклом 5ой и будет все ОК.
like
bad
shockingly