Показати повідомлення
Нужна помощь в настройке карбюратора. Поставил поршневую 65сс, обкатываю, добавил масла в бак 1/50. Но скутер плохо держит холостые, рывками едет. Смотрел уровень в поплавковой камере, тоже изменяется в больших пределах, на заведенном двигателе 1/3 поплавковой камеры заполнена бензином, при заглушеном по верх крышки поплавковой (немного не до края). Свеча в сильном нагаре. Фильтр чистый, смоченый и отжатый в масле.
А что за поршневую ты купил? Обычно нормального качества поршневые хорошо обкатываются если не насиловать. Попробуй ездить помедленней и чаще делай перерывы по началу
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
пробег уже около 1000 км после замены цпг. цпг S.E.E., масло в бак не лью. свеча кирпичная, сегодня сделал дополнительный воздухозаборник, может поможет с перегревами. по городу не перегревается, езжу на короткие расстояния (1-2км) на обогатителе, поэтому расход около 7литров.
Похожий вариант, сосед притащил свой скутер в разобранном виде. Я собрал, теперь проблема, без воздушного фильтра едет что дурной, а с воздушным ногами подтолкнуть надо чтобы тронуться и на гору не тянет вообще. Мощности 0. Свеча черная, винт качества сейчас стоит на 3 оборота. При полтора оборотах не едите вообще.
Возможно забита выхл труба нагаром.
Все гаразд,працюемо.
Глушитель дуется хорошо. Мне кажется что-то с воздушным. так как без него летает что бешеный скутер. Хотя если прикрыть рукой половину отверстия карбюратора куда воздушный цепляется уже давиться и переливает. Регулировал уровень в поплавковой камере, опустил иглу на максимум. Добился скорости в 40 км с очень плавным разгоном.
сделал соседу скутер! проблема была в пусковом. переделал на болт с гайкой под хомут. теперь летает как пуля. а экономия какая бензина на прогреве!