Нужна помощь в настройке карбюратора. Поставил поршневую 65сс, обкатываю, добавил масла в бак 1/50. Но скутер плохо держит холостые, рывками едет. Смотрел уровень в поплавковой камере, тоже изменяется в больших пределах, на заведенном двигателе 1/3 поплавковой камеры заполнена бензином, при заглушеном по верх крышки поплавковой (немного не до края). Свеча в сильном нагаре. Фильтр чистый, смоченый и отжатый в масле.
Ну судя по свечке,сильно богатая смесь.А вообще на 24 ке стоят очень не хорошие карбы.Я другану своему воткнул от 30 ТАКТа (он же стоит на ДИО 18,27,28, ТАКТ 30,31).Правда пришлось и воздухан от ДИО ставить,впускной патрубок менять и в нём же трубку для крана вставлять.Теперь наконец то он ездеит и не жалуется.
In GOD we trust
Из-за чего так сильно богатит? какой должен быть уровень в поплавковой камере? Может из-за перелива так сильно богатит? просто везде читал что уровень должен быть по верх крышки поплавковой камеры
Из за перелива и богатит , уровень надо настраивать, с первого раза не скажеш какой нужен.
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Нужна помощь в настройке карбюратора. Поставил поршневую 65сс, обкатываю, добавил масла в бак 1/50. Но скутер плохо держит холостые, рывками едет. Смотрел уровень в поплавковой камере, тоже изменяется в больших пределах, на заведенном двигателе 1/3 поплавковой камеры заполнена бензином, при заглушеном по верх крышки поплавковой (немного не до края). Свеча в сильном нагаре. Фильтр чистый, смоченый и отжатый в масле.
А не забился ли патрубок вентиляции поплавковой камеры? Тогда и бензина тянуть будет, и уровень на запущенном движке будет левым (бензин из трубки втянет в камеру). Так,в качестве версии...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Ставил, на болоте брал топливный фильтр БИГ. Но до этого тоже стоял с магнитом фильтр, попробую поставить предыдущий. И уровень в пк был где-то 5мм не до края, но глох и я добавил. Из-за перелива богатит?
Из-за чего так сильно богатит? какой должен быть уровень в поплавковой камере? Может из-за перелива так сильно богатит? просто везде читал что уровень должен быть по верх крышки поплавковой камеры
Проверь работу обогатителя,возможно он не перекрывает,или не полностью перекрывает канал обогащения.
Масло бак 1/50--эт на литр бензы 50 гр???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Заменил топливный фильтр на старый, отрегулировал поплавковую камеру на 5мм до края, обнаружил обрыв провода на пусковом обогатителе и сразу подпаял. Продул карбюратор как смог насосом. 1 к 50 - это 20г масла на 1л бензина. 100г на полный бак. В том состоянии расход был до 7 литров, что много для такого скутера.
Так, делюсь впечатлениями.
1). Рывки при движении пропали, холостые норм, свеча немного серовата, но она такая и будет, жиклер то я не менял.
2). Немного поднял иглу на пусковом обогатителе. что отразилось сразу же в работе двигателя, на холодную пропали провалы на старте и динамики прибавилось, после прогрева естественно все пропадает и начинаются провалы. Но одно ясно, что жиклер менять надо. Вот только не пойму какой ставить. 3). Какие подходял тюнинг жиклеры на родной карб без переделки?
ПыСы: Сегодня визуально сравнивал 2 своих жиклера, один родной, а другой из ремкоплекта, в родном отверстие немного больше. Ремкомплект покупал тактовский, тогда возможно у меня стоит диовский 88 жиклер? Его еще на этой поршневой не проверял, ездил на том что из ремкомплекта
Змінено: 01.11.2011 р., MiH3DPAB
сколько ставил 65куб не чего неменял. собрал. карб отрегулировал . свеча кирпичного цвета. может нужно уровень топлива выставить он должен быть ниже стыка на 2 мм. главный жыклер даст ефект более на высоких оборотах
Сообщество Пенсионеров
Вчера слил весь бензин, залил 250г. Седне поехал 2км и скутер заглох. Посмотрел в бак , а там пусто в поплавковой тоже пусто. Залил еще 250г и вернулся домой. Выкрутил болт регулировки хх на 1 оборот. Винт качества на 1,5 оборота. Куда делся бензин, потеков нет. Поехал еще 4км, пока нормально. Однозначно надо менять карбюратор, только вопрос на какой и что надо с ним менять параллельно?
Змінено: 03.11.2011 р., MiH3DPAB
Расход 4,5 л на сотню. Свеча черная, но уже сухая. Уже холодно, греется долго пол пути еду на обогатителе. Но наверное надо отрегулировать пусковой обогатитель, я его перебирал, витки на резьбе не посчитал когда разбирал
Перекрывай доступ воздуха к крыльчатке при прогреве, листком клена например. будет быстрее прогреваться. Обогатитель с термоизоляцией? это такая прослойка из пористого пластика.
Достали МУСОРа!!!
Насчет термоизоляции незнаю, обычный обогатитель на 2-х пружинах с термоэлементом. Ломаться собственно нечему, провода подводят (им уже 22 года, как и собственно скутеру), рассыпается уже изоляция на проводах на морозе. Насчет клинового листа понял. Листом бумаги попробую заменить, ну нет у нас ни каштанов ни кленов поблизости.
Змінено: 06.11.2011 р., MiH3DPAB
Вчера опять столкнулся с проблемой с карбом. Сильные рывки из за нехватки топлива. Заменил поплавок на родной не регулируемый. Проблема заключалась в том что родной поплавок весь литой из пластика, а из ремкомплекта в подвижной части на шарнире из гнутой пластины и его клинило то в нижнем положении то в верхнем и бензин бежал из всех дыр или не хватало. Надо замерить теперь расход. Интуитивно кажется что расход уменьшился после как подкрутил на 2 оборота обогатитель
Змінено: 09.11.2011 р., MiH3DPAB
Определил по свече, что при 2,5 оборотах винта качества свеча кирпичного цвета и нет провалов при старте. Но перегревается поршневая через каждых 15 км при скорости около 50 км/час. Как бороться с перегревом или что я не так делаю?
Так поставь , что бы свеча была нормального цвета и попробуй для начала ездить на меньшей скорости. А каким образом ты узнаешь , что через 15км она перегревается?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
определяю, что падает тяга, начинаются небольшие прихваты, после чего скутер перестает реагировать на ручку газа и глохнет как бензин закончился. кик дергаю, а не заводится
Змінено: 12.06.2012 р., MiH3DPAB