это цена прошлого года. сейчас наверняка дороже.
....на лексус фильтр еще дороже
по поводу термоклея - был неправ, беру свои слова обратно.
поплавковый клапан одно время плохо держал, был перелив,
этот клей начал давать "крошку" что не есть гуд.
немного переделал конструкцию, в рамке от старой бумажной гармошки
зажимаю за оранжевый уплотнитель ВАЗовского фильтра (фото в начале темы)
П-образными сталистыми пластинами. А по срезам фильтра заливаю красным герметиком.
он к бумаге и к пластмассе рамки хорошо пристает.
полностью согласен с "вожаком стаи" что подрыв лучше на бумаге, и фильтрует она лучше
чем поролон - эт помойму ваще аксиома.
пропускная сполобность у него тоже выше.
товарисчь мой тоже недавно поменял таким образом себе фильтр, ездил на поролоне, но
надоело ему через каждых 500 км фильтр полоскать. я же меняю бумагу гдет после 4000-5000.
поставил бумажный, начал скут "беднить", пришлось возвращать назад колпачек
на всасывающий патрубок фильтра. чтоб не перестраивать карб.
Я так свой патрубок и не снимал вообще. при том что у меня по горизонту в штиль скорость 70-75 гарантирована (мерялось с помощью трех разных авто). мне больше и не надо.
кстати, если сниму патрубок, то старт с провалами, одену всё нормуль, знач фильтр-карб система сбалансирована имхо.