MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:45
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена бумажного фильтра на... бумажный на Fada FD 50QT-1

Переглядів: 43453
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пришло время менять фильтр (пробег 4500+)
стоял у меня бумажный - такая гармошка в пластмассовой пластине.
поролон однозначно не хочу, считаю что бумага фильтрует гораздо лучше, ни на одной машине нет поролонового фильтра  

пошел на рынок, пошарил по магазинам (их у нас не много) кругом поролон впаривают, бумажный нашел только в одном месте и по цене 40грн. = 8$ , считаю дорого.
думу думал что придумать.
додумался, взял со старого фильтра вырезал всю бумагу, получилось прямоугольное окно, купил воздушный фильтр от "классики", бублик такой оранжевый, стоит 6грн. = 1,1$

отрезал от него кусок походящей длинны, немного подрезал выступы на оранжевом уплотнителе и вставил этот кусок в прямоугольное окно старого фильтра (катриджа),
залил по периметру с обеих сторон термоклеем (палочки такие полиэтиленовые, используются совместно с термопистолетом в народе "сопли" называется) и готово.

с одного авто фильтра получится 4-5 таких вставок,
окно не намного меньше оригинального получается,
плюс синтепоновая накладка для защиты бумаги от крупной пыли и грязи.

вот вам информация к размышлению, что делать, раз за пять тысяч переклеять фильтр или через каждую тысячу, а то и раньше полоскать поролон. да и опять таки в поролоне поры всегда значительно больше чем в фильтровальной бумаге  

немного тонкостей:
1. брать авто фильтр нужно с одной металлической сеточкой внутри (с двумя рвется сильно при выпрямлении куска).
2. клеять советую именно на этот термоклей так как он чень дешев, если нет пистолета можно хоть паяльником разогреть, на крайняк спичкой, хорошо схватывается с оранжевым уплотнителем и пластмассой картриджа, масло-бензо стойкий так как - полиэтилен.

герметиками не советую, за оранжевую фигню плохо берутся, проверял.

вся работа заняла пол часа.

.... хочется мнение специалистов услышать
Сообщество Пенсионеров 19+
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для warn  
answerview
Ты ж посмотри на дату его поста...тогда и было что-то в раене пяти.
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для Xirurg  
answerview
ААА гонюююю 30_crazy  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
от прикол годичные темы поднимать 10_ireful2
Змінено: 31.05.2009 р., warn
like
good
bad
shockingly
TeremA
31.05.2009 р. відповів для XCM  
answerview

Ктати, на чайнаскуте народ жаловался, что после замены на полтосе бумаги на поролон начинала сильно богатить смесь - не хватало воздуха.

В ветке по "Кимко" все все дружно расстались с бумажными фильтрами, в том числе и мистер MAVERICC.
 48_download
like
good
bad
shockingly
TeremA
01.06.2009 р. відповів для Grin  
answerview
Причём себе сделал, откатал 2 сезона на Кимко,потом ко мне чел приехал на таком же  скуте как у меня я и ему тоже переделал.Теперь и он ездит.И никаких проблем.И заморочек с покупкой у дилеров нет.Главное следить ,вовремя менять и пользоваться хорошей пропиткой.


И чем ты пропитывал фильтр? И что за поролон?
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для XCM  
answerview
это цена прошлого года. сейчас наверняка дороже.
....на лексус фильтр еще дороже  38_focus

по поводу термоклея - был неправ, беру свои слова обратно.
поплавковый клапан одно время плохо держал, был перелив,
этот клей начал давать "крошку" что не есть гуд.
немного переделал конструкцию, в рамке от старой бумажной гармошки
зажимаю за оранжевый уплотнитель ВАЗовского фильтра (фото в начале темы)
П-образными сталистыми пластинами. А по срезам фильтра заливаю красным герметиком.
он к бумаге и к пластмассе рамки хорошо пристает.

полностью согласен с "вожаком стаи" что подрыв лучше на бумаге, и фильтрует она лучше
чем поролон - эт помойму ваще аксиома.
пропускная сполобность у него тоже выше.

товарисчь мой тоже недавно поменял таким образом себе фильтр, ездил на поролоне, но
надоело ему через каждых 500 км фильтр полоскать. я же меняю бумагу гдет после 4000-5000.

поставил бумажный, начал скут "беднить", пришлось возвращать назад колпачек
на всасывающий патрубок фильтра. чтоб не перестраивать карб.

Я так свой патрубок и не снимал вообще. при том что у меня по горизонту в штиль скорость 70-75 гарантирована (мерялось с помощью трех разных авто). мне больше и не надо.
кстати, если сниму патрубок, то старт с провалами, одену всё нормуль, знач фильтр-карб система сбалансирована имхо.
Сообщество Пенсионеров 19+
Змінено: 01.06.2009 р., alik
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для alik  
answerview
Молодец,я себе на днях тоже так сделаю,покупал себе поролоновый фильтр так на поролоновом не едет вообще,класс! 18_good
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р.
answerview
Я думаю так, что стоит в стоке - то и ставьте. Дабы потом не испытывать мучений с настройкой. Что касается бумажных фильтров - идея абсолютно не нова. Можно фильтрующий элемент герметизировать силиконом. Кроме того, если родной элемент шире, чем от "классики" - можно обратить внимание на плоские фильтра от иномарок или инжекторных русских авто. Они намного (в разы) шире ВАЗовских классических.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
Пропитка,которой пользуюсь-Liqui Moli (Racing)-53 грв.балон.Хватает на два сезона.Насчёт того что Акела утверждает,будто у бумаги сопротивление меньшето -возможно теоритически это и так и скорей всего ухудшение рывка будет чувствоваться на малокубатурниках.Сами понимаете-малая дыра карба.Но всё то, что выше 50куб спокойно едет на поролоне.Если вы такой чуствительный к подрыву  скута,то можно поиграться шириной поролона.Допустим на 125 поставить поролон 1,5 см.,а потом 2см.,и посмотреть что лучше.Но уверяю, ничего особенного не почувствуете.Делали експеримент:ставили два 2х см. фильтра на Аджилити 125.Подрыв и верхушка как вкопанные остаются на своём достойном месте.Скутер отлично едет на всём диапазоне.А на 250ке или на 500ке вообще ничего не почувствуете.Я пользуюсь обычным поролоном (2см.) который в рулонах продаётся на базаре.Что касается настройки карба,как настроить карб 4Х тактника (в нём нет винта качества смеси), а играться с язычком поплавка у меня на Кимко нет никакого желания,тем более скут и так едет за маму джан на поролоне.А вообще эта дискуссия находится в очень субъективной области и может продолжаться долго. 20_drinks
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 01.06.2009 р., Grin
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Sas  
answerview
У тебя Вайпер райс 50. Уэтой модели ( и других аналогичной этой)китайцы очень неудачно содрали всю систему воздушника с Хонды.Они постаили длинный воздушный тракт.У тебя скутер не будет рвать на низах при любых раскладах: будет стоять поролон или твой родной цилиндрический бумажный фильтр.Там нужно пробовать изменять сечение воздушного тракта(вытачивать кольца разного внутреннего диаметра и пробовать вставлять их в кофр воздушника.Вообщем гемор.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 01.06.2009 р., Grin
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Grin  
answerview
На поролоновом намного хуже,он не едет вообще,а вот на счёт колец желательно б рисунчеГ 04_blush
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Ну какой чертёж.Этот тюнинг-тюнинг на глаз.Измеряешь штангелем внутренний диаметр кофра воздушника-это будет внешний диаметр кольца.Внутренний диаметр может начинаться с 10мм.Вот сделай себе несколько колец с разным внутренним диаметром :1см,1,5см,2см,2,5см и подставляй поочерёдно.Можно перед етим поробовать пережать кофр проволкой уменьшая таким образом сечение.Ещё как вариант постаить стандартный боковой воздушник.Но для его установки нужно подрезать боковой пластик,так как при амортизации фильтр бъёт об него.Вот и весь тюн.Я ж говорю немного заморочливо всё это.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 01.06.2009 р., Grin
like
good
bad
shockingly
TeremA
02.06.2009 р. відповів для Grin  
answerview
Руслан, дружищЕ, можно подробней о "механике" установки... Т.есть ты берешь поролон большего размера, чем бумажный фильтр и прижимаешь его рамкой по месту крепления самого картриджа? И что там за рамка? Как делал? 43_help  58_preved
like
good
bad
shockingly
TeremA
02.06.2009 р. відповів для Grin  
answerview
Делали експеримент:ставили два 2х см. фильтра на Аджилити 125.Подрыв и верхушка как вкопанные остаются на своём достойном месте.Скутер отлично едет на всём диапазоне.А на 250ке или на 500ке вообще ничего не почувствуете.

?2см. и 4см. -- нет разницы? Объясни..  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
Макс, смотри.У тебя на скуте родной филтр-бумажный.Когда пришел ему гаплык,ты снимаешь сам картридж и аккуратно  канцелярским ножом для разрезания бумаги вырезаешь бумажный фильтрующий элемент.У тебя остаётся рамка с дырой.Ложишь рамку на лист поролона (его ширина 2см.) и обрисовываешь по контуру рамку, но так, чтобы твой поролоновый трафарет был на 1см. больше рамки.Ну как бы с запасом.После этого вырезаешь нарисованный трафарет.Збрызгиваешь пропиткой вдоль и поперёк ( не переборщи,не очень обильно). Можно ставить сразу,я жду 3-5 минут.Затем ложу вырезанный поролон на картридж  и прикручиваю его на место.Картридж прижимает поролон.Поролон будет немножко выступать за края картриджа по его периметру (ты ведь вырезал его с запасом),но это есть хорошо-гарантия того что щелей нет.Вот и всё, фильтр твой готов к работе.А на Аджилити 125 мы ради эксперимента под картридж поставили два двухсантимитровых (по ширине) поролона. Пофик.Скутер едет что с одним ,что с двумя одинаково. Завтра дам фотку как я поставил поролоновый фильтр на 500ку.Ща облом идти в мастерскую.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
like
good
bad
shockingly
TeremA
02.06.2009 р. відповів для Grin  
answerview
Чи щось я невторопав...Блин, у меня,наверное другой кардридж.. Рамка(крепёж) сверху, а сам фильтрующий элемент утоплен в глубину...
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 р.
answerview
А нулевик и бумажний фильт єто одно и тоже? Часто слишал мнения, что нулевики гробят двигатель.
like
good
bad
shockingly
TeremA
03.06.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
Чи щось я невторопав...Блин, у меня,наверное другой кардридж.. Рамка(крепёж) сверху, а сам фильтрующий элемент утоплен в глубину...

Не так сказал.. Сама гармошка находилась тоже в пластмассовом корпусе... То есть уменя есть пластиковая рамка и пластиковое же углубление.. Спилять его ,короче? 07_dirol
like
good
bad
shockingly
03.06.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
НУ ДА!!!!! 10_ireful2  Вырежь нахрен эту бумажную гармошку! Останется пластиковая рамка.Вот она и прижимает поролон. 03_biggrin
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
like
good
bad
shockingly
TeremA
03.06.2009 р. відповів для Grin  
answerview
Да эта бумажка в пластике,которое одно целое с этой рамкой.. Пластмассовый карман.. 60_tease
Короче ,Рандорский, я  понял ..У тебя плоский фильтр (как мой юмор), а у меня с выгребонами (как ваша трасса).. 30_crazy  
Спиляю завтра эту фигню.... Я уже и думал это сделать-- но не люблю всяких вивисекций необратимых, а а во-вторых-- думал не удержит крепление по периметру-- полетит поролон на встречу с карбом.. 41_dance2  Ну раз ты сказал... 07_dirol
Последний вопрос к тебе.. Микрофибра.. Говорят мегафильтр...? 48_download
like
good
bad
shockingly
03.06.2009 р. відповів для TeremA  
answerview
Макс подожди.Не торопись с тюном фильтра и не заморачивайся.Я завтра всёравно буду в мастерской у Вити,где стоит Аджилка.Я не думаю что неё и у твоего Супера разные конструкции воздуханов.Не поленюсь возьму фотик,а вечером скину в эту тему фотки для наглядности.Есть ещё вариант,как продлить жизнь бумажного фильтра.Его можно просто помыть струёй бензина из пульвера,затем высушить и збрызнуть пропиткой.На пару раз такой операции хватит.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин