MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:30
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344818
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••16
07.01.2009 р.
answerview
А ктото может сказать на каком заводе вайпера делают ато так точно и не извесно одни говорят зонг одни ищьо чтото так гдеже правда 06_question
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Приколись какую они 250 ку выпускают
http://www.made-in-china.com/showroom/jiajuescooter/product-detailpMHnCOBonRWa/China-250cc-Motorcycle-JJ250T-2-.html


Видел такой вживую и ездил, прикольный скутер сделанный под чоппер называется ZNEN ZN250T-24. Обзор этого скутера есть в журнале Скутер №8 только там 150-кубовая версия.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
RA
07.01.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.

Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.

Moтоциклы, cкутеретты c размером колеса 17" и мопеды типа CUB, под торговой маркой VIPER, проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI, а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG, поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.

Квадроциклы VIPER производятся на заводах LINHAI-YAMAHA и JIANSHE-YAMAHA. Квадроциклы именно этих заводов-изготовителей получили широкое распространение в Западной Европе и России и считаются оптимальными квадроциклами для любительского и коммерческого использования.

Вся мототехника, производимая под брендом VIPER, проходит двойной контроль качества. Создана команда из опытных инженеров по контролю за качеством при производстве мототехники VIPER, и на всех этапах, кроме заводских служб контроля, присутствуют инспектора качества VIPER.

like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
Выяснили-двигатель 157QMJ-3,вроде это хорошо,а что означает цыфра 3?
like
good
bad
shockingly
RA
07.01.2009 р. відповів для Jmenus  
answerview
Какая нибудь незначительная модификация, к примеру может быть подгон под стандарты Евро 2
like
good
bad
shockingly
Ole
07.01.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Делают так - один богатый дядечка с Одессы купил прибор-он бьет надписи вайпер на всех узлаз и агрегатах,и здирая модили у других,зарабатывает себе денюшку.(это не достоверная информация 01_smile )
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
Огромное спасибо!  18_good
like
good
bad
shockingly
Ole
07.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
РА,а почему на двигателе прямо Вайпер выбито?Завода ж то такого нет.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для Ole  
answerview
Делается всё проще не надо иметь дядечке никакого прибора. Создается в Одессе торговая марка Viper, в Китае на каком нибудь заводе мототехники заказывается большая партия мопедов и просят китайцев отлить на картере двигателя надпись Viper, в случае с моей Альфой даже сайт vipermoto.com отлит на левой крышке картера двигателя. Возможно даже у нескольких заводов заказывают мототехнику. С Китая мопеды приходят полуразобранные, в Одессе в каком-то орендованом помещении собирают эти полуразобранные мопеды. Замечу то что собирали Китайцы собранно идеально всё затянуто и отрегулировано, а то что в Одессе тяп-ляп там посрывали, там не позатягивали, там забыли прикрутить. И так делает множество фирм на Украине к примеру Alfamoto.
(Всё это лишь мои предположения)
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
RA
07.01.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Всё ты правильно расписал кроме одного - в Одессе оптовые склады продают не собирая а собирают уже розничные продавцы на задних дворах своих магазинов.
like
good
bad
shockingly
Ole
07.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
Вот ,и о каком качестве можно говорить.Я,когда покупал свой скут,хотел Вайпер шторм или Матрикс,но продавцы в 2-ух магазинах сказали за эти же деньги лучше скаймото(чинчи),хоть и характеристики у него хуже чем у вайперов (125куб.см против вайпровских 150,один дисковый тормоз -у вайпера два,сигнализация у вайперов сразу в комплекте идет,а стоят они одинаково).
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для Ole  
answerview
Насколько я знаю Шторм относительно нормальный по качеству. А если сравнивать Вайпер Дельта и Скаймото Симпл, то качество примерно одинаково, галимые приводные цепи, демпфирующие резинки в заднем колесе и проблеммы с родными покрышками и камерами.
А Скаймото Патрол одна из самых удачных моделей. Знаю владельца такого ездит от ТО до ТО устраняет только мелкие косяки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 07.01.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р.
answerview
У меня на движке W1P39FMB
Wonjan
Я родился в Советском Союзе.Да и вырос тож в СССР...(с)
Змінено: 10.02.2009 р., Spam
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р.
answerview
У хвалёного 139QMB, косяков тоже бывает предостаточно! Это всё китайское качество изготовления и сборки.
Бывает что через 3000км начинает гудеть подшипник коленвала, хотя масло менялось когда положено.
Часто воют редукторы. Причём по мере прохождения обкатки вой только усиливается.
Подсос воздуха в системе впуска - обычное дело. Обороты плавают и стабильности никак не добиться.
Бывает что ездит долго и счастливо без всяких вмешательств. Лоторея.
1Р57QMJ- хороший мотор, если повезёт в этой лоторее.

D1E41QMB - мотрчег от малыша на 8х колёсах сузуки ран. Этот малишь еле 50км/ч набирает, а его киайский аналог - огромный прыжок назад.

Китайцы молодцы. В общем все новые китайски скутеры соответствуют своей цене. Принесут радость после убитого в дрыск японца состоящего уже из китайских запчастей.
like
good
bad
shockingly
Ole
08.01.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Короче посмотрел я JJ завод этот(то что по ссылку от GIM)  . Вот вам ребята шторм на линзах - http://www.made-in-china.com/showroom/jiajuescooter/product-detailybSQxXJGRErT/China-Gas-Scooter-JJ150T-4C-.html
Вот омега 150-тка - http://www.made-in-china.com/showroom/jiajuescooter/product-detailaoLmPOGcOfkh/China-New-Gasoline-Scooter-JJ150T-25-.html
Вот шторм обычный - http://www.made-in-china.com/showroom/jiajuescooter/product-detailOevQxpmhRJra/China-150cc-Scooter-JJ150T-4D-.html
Вот вам ф1(ф50) - http://www.made-in-china.com/showroom/jiajuescooter/product-detailxqCEAKkyZfVs/China-150cc-Scooter-JJ150T-27-.html
Вот панда(альфамото вроде) - http://www.made-in-china.com/showroom/jiajuescooter/product-detailibgQpNtHJAhe/China-EEC-Scooter-JJ150T-8-.html
like
good
bad
shockingly
RA
16.01.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
У хвалёного 139QMB, косяков тоже бывает предостаточно! Это всё китайское качество изготовления и сборки.
Бывает что через 3000км начинает гудеть подшипник коленвала, хотя масло менялось когда положено.
Часто воют редукторы. Причём по мере прохождения обкатки вой только усиливается.
Подсос воздуха в системе впуска - обычное дело. Обороты плавают и стабильности никак не добиться.
Бывает что ездит долго и счастливо без всяких вмешательств. Лоторея.
1Р57QMJ- хороший мотор, если повезёт в этой лоторее.

D1E41QMB - мотрчег от малыша на 8х колёсах сузуки ран. Этот малишь еле 50км/ч набирает, а его киайский аналог - огромный прыжок назад.

Китайцы молодцы. В общем все новые китайски скутеры соответствуют своей цене. Принесут радость после убитого в дрыск японца состоящего уже из китайских запчастей.


Китайцы вам не нравятся ??? Вы просто не умеете их готовить  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
RA
16.01.2009 р. відповів для Sarge24  
answerview
Андрюха,что скажешь о движке BZ169MM?


По фотке вроде горизонталка у тебя ?
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
Вопрос?На FADA 11поставил вариатор с HONDA DJ1-мах.скорость упала до 60 км/час в чём причина?
marchin
like
good
bad
shockingly
RA
19.01.2009 р. відповів для marchin  
answerview
Вопрос?На FADA 11поставил вариатор с HONDA DJ1-мах.скорость упала до 60 км/час в чём причина?


В вариаторе  21_umnik
П.с. какой вопрос, такой ответ  :helloween:
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для RA  
answerview
Дешевого тюна на них нету а дорогим сысла нет тюнить, проще купить 250-ку


На одном из китайских сайтов встречал копию Vulcano150 с 250 куб. двиглом, можно ли вставить в Vulcano150 250 кубовку и если да, то с заменой еще чего?
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин