MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:52
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344820
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••45678910••16
29.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
вот фотки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
еще
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
последнее
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2008 р. відповів для masterlove  
answerview
во купил цацу02_sad терь нигде, ничто не могу почитать!!!
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для RA  
answerview
Вариатор то одинаковый  вот межцентровое расстояние между осями вариатора и сцепления разное и соответстенно ремни разной длинны.
Тогда собственно тебе вопрос как знатоку: сейчас у меня на 152QMI стоит ремень 842х20х30. Это нормально или можно подлинее поставить?
Как определить выходит ли ремень на максимальный радиус? Поставить на подножку завести и крутануть газ, или можно на стоячем посмотреть? Куда вобще смотреть?
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для RA  
answerview
Подскажи, возможен ли какой либо тюнинг двигателя 1Р157QMJ?
The main is to have an aim you want to achieve.
like
good
bad
shockingly
RA
07.10.2008 р. відповів для PaSHOCK  
answerview
Дешевого тюна на них нету а дорогим сысла нет тюнить, проще купить 250-ку
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для RA  
answerview
1. А вариатор под от этого движка можно тюнить как-то?
2. Расточка этого мотора возможна?
The main is to have an aim you want to achieve.
like
good
bad
shockingly
RA
07.10.2008 р. відповів для PaSHOCK  
answerview
1. вариаторы есть итальянские на него но очень дорогие.
2. не мучай технику ...
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для RA  
answerview
Да технику продать не могу, так решил заняться экспериментами01_smile Интересно на что способен 150-кубовый китаец. Себе же для езды все равно на сл. сезон че-то новое возьму01_smile
The main is to have an aim you want to achieve.
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для RA  
answerview
А какой приблизительно зазор клапанов выставить в 200кубовке?
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для RA  
answerview
на моторе снизу буквы GY6 что бы это значило? мотор под колесо 16 дюймов.
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
Знающие товарищи . Подскажите точный зазор свечи (между электродом ...) для движка 157qmj !
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для Hokins  
answerview
дароф.может ты знаешь что нибудь про Venta?благодарю.
крым
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р.
answerview
Zongshen 125LZX, у нас в городе их продают как zealsun
что за 2х цилиндр двигатель на єтом мото? и как он вообще по надёжности, качеству , динамикой разгона в сравнении с зонгом 200gs или подобном... есть в нём какието особенности? никто не видел инфі по єтому моту?
http://motozoom.at.ua/publ/1-1-0-18
Змінено: 03.11.2008 р., Ndruha
like
good
bad
shockingly
GiM
21.12.2008 р. відповів для PaSHOCK  
answerview
Тюн это диагноз можно и своими руками,есть поршневые на 180 куб диаметр около 62 мм,но найти тяжело многие пожимают плечами мол не видели,ремень покороче -скорость повыше например 835 -20,скорость увеличивается на 7 км в час при тех же оборотах.
Втулку вариатора на 1.5 мм укороти но не увлекайся большая нагрузка на мотор при 6 тыс оборотах скорость увеличивается с70 до 80 км в час,но вдвоем уже совсем тяжело
 Естественно резко снижается ресурс особенно вариатора,да не забудь подложить шайбу на вал под вариатор на величину уменьшения втулки
После всех переделок скорость на новом вариаторе увеличилась со стандартных 80 км при 7 тыс до 95 ,не по спидометру тот показывал больше,а по GPS
 Но после этих переделок обязательно поставь датчик температуры масла подойдет с ваз 2106,я врезал в поддон
удачи беспокойным 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Ole
05.01.2009 р.
answerview
Ребята подскажите,какой двигатель у моего Скаймото Патрол?
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для Ole  
answerview
Так у тебя ж там написано.Перепиши и в поисковик.
like
good
bad
shockingly
Ole
07.01.2009 р. відповів для vovan666  
answerview
P152QMI-вот что у меня написано,это тот же 152QMI ? А зачем Р тогда перед цыфрами?
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для Ole  
answerview
Они все одинаковые наверно.Просто маркирую по разному.Вот фото с моего.Такой самый , видать...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин