MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:47
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344831
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••3456789••16
RA
14.08.2008 р. відповів для chaika  
answerview
Бывает такое. Сам встречал несколько раз двухтактные цепные двигатели с маркировкой 139QMB вместо 1Е41QMB
like
good
bad
shockingly
21.08.2008 р. відповів для RA  
answerview
Ащо ти можиш сказати про двигун zv1e39qmb в мене такий 20_drinks
алік
like
good
bad
shockingly
RA
21.08.2008 р. відповів для baiambys  
answerview
не встречал еще теких, это скорее всего ошибка в маркировке, он двухтактный или четырехтактный?
like
good
bad
shockingly
akella
21.08.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
для того ,чтоб добится скорости 90км/ч надо 8л.с. 21_umnik
ну и где ты их взял?
проверь спидометр 08_lol


80 км наш с Тигрой гуссар идет. А альфа - его довольно резво обгоняет.
на счет карба к 139. Настраивается довольно просто. Надо приложить ручки и почитать мануалы.
Змінено: 21.08.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
RA
21.08.2008 р.
answerview
Наконец то китайская промышленность начала выпуск поршневых для двигателей типа 139QMB обьемом (чесным обьемом) 82сс - диаметр поршня 50мм !!!
Правда цена на них пока совсем не китайская но я думаю в скором времени они станут такими же доступными как сейчас поршневые 72сс с диаметром порня 47мм.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ - НЕ ЗАДАВАТЬ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ !!!
like
good
bad
shockingly
wyrik
09.09.2008 р. відповів для MaxPer  
answerview
обычно кубики отливают на гильзе сверху или сбоку.
like
good
bad
shockingly
RA
09.09.2008 р. відповів для wyrik  
answerview
На 4Т не отливаются
like
good
bad
shockingly
16.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
есть у кого-то инфа о 154FMI&
ХАЧУ YAMAHA R-1
like
good
bad
shockingly
RA
16.09.2008 р. відповів для tymon  
answerview
Это мотоциклетный двигатель
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
а как ходит, какие могут быть проблемы с ним?
ХАЧУ YAMAHA R-1
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
я покупал весной у тебя кит комплект 82сс. Проехал почти 8т.км и лопнула перегородка между компрессионными кольцами. Подскажи где взять новый поршень и колечки. 06_question
like
good
bad
shockingly
sol1
18.09.2008 р.
answerview
Подскажите а в чём разница между 157 моторами с индексами  QMI и QMJ
like
good
bad
shockingly
RA
18.09.2008 р. відповів для sol1  
answerview
Разница в длинне вариатора - QMI под 10" колесо а QMJ под 12-13"
like
good
bad
shockingly
tarnian
18.09.2008 р.
answerview
QM50QT-3E(G)  что за двигло?
прошол 26тищ   менял только свечи грузики и пару раз камеру!!!! 18_good  18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
Nesh
18.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
Разница в длинне вариатора - QMI под 10" колесо а QMJ под 12-13"


а в чём разница двигателей с индексом 157 и 158 ??

прошу ответа в детальности, потому как знаю что они отличаются вариатором и головкой.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Nesh  
answerview
НеД, не отличаются. Те же яйца,только в профиль.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
Разница в длинне вариатора - QMI под 10" колесо а QMJ под 12-13"
Не согласен! Есть достоверные данные что 152QMI и 157QMJ отличаются только поршневой, 125сс и 150сс соответственно. Вся остальная комплектуха у них одинаковая, в том числе вариатор.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
RA
19.09.2008 р. відповів для AKSU  
answerview
Вариатор то одинаковый  вот межцентровое расстояние между осями вариатора и сцепления разное и соответстенно ремни разной длинны.
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для RA  
answerview
Всем привет, кто может хоть что то подсказать по этому движку- XY162QMK-3 ? 4тактник, 200 кубов, скутер stinger, в нете ничего не нашол! где можно о нем че почитать?
like
good
bad
shockingly
RA
29.09.2008 р. відповів для masterlove  
answerview
Не встречал еще таких движков. Если не сложно сделай его фото (движка)
like
good
bad
shockingly
1••3456789••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин