MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:56
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344805
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••16
RA
14.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Я тоже не встречал. Хотя на наших заводах творят чудеса.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для RA  
answerview
157qmj
Андрей, скажи пожалуйста, есть ли различия в 157 моторах при маркировках GY и LY?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
19.02.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Это обозначения заводов на которых их собирают
Введи в Гугле напримен XY 1p57 qmj
Удивишся 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
По таможенным бумагам мой скут ваяла Guangdong Dafu Motorcycle Co. По-русски лучше не читать! Маркировка LY. Зашел на их сайт, такой вот аппарат предлагают с моим мотором. Пишут крут.момент 9.5 при 8 тыс. Ну-ну!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 19.02.2009 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
19.02.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
прикольный сайт только чизеты я там не обнаружил
А вот 250 кубовый аналог Шторма это КРУТО 56_yahoo
http://www.daifo.com/diyhp/17382/enus/prodlib.html
Змінено: 19.02.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Да, прикольно. Только странно что мотор при 20 ньютонах и 14 kw выдает лишь 100 км в час, как они пишут. А бак в 4.4 литра- это они издеваются!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.02.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
По таможенным бумагам мой скут ваяла Guangdong Dafu Motorcycle Co. По-русски лучше не читать! Маркировка LY. Зашел на их сайт, такой вот аппарат предлагают с моим мотором. Пишут крут.момент 9.5 при 8 тыс. Ну-ну!
Толян! Классное название фирмы !
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
RA,а ты знаешь историю и характеристики только скутерных имопедных моторов или и мотоциклетных?очень надо инфа по мотору 250 кубов который стоит на стингере 250.двухцилиндровый модель не знаю,знаю только что они бывают иводянки и смасляным охлаждением и воздушники.если знаешь че нибудь,раскажи.заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
RA
19.03.2009 р. відповів для zagor42  
answerview
Это мотор копия хондовского СВ250 80-х годов. Что конкретно по нему интересует ?
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Ты не совсем правильно понял, 1Р это те же самые двигатели только с качеством хуже т.к. выпускаются на более дешовом китайском  3)

Тоже самое стоит ожидать от двигателя моего скаймото Bullet ????
Двиг LK139QMB
Это ZHEJIANG LEIKE MACHINE INDUSTRY CO. их делает ? как у них с качеством ???
Змінено: 20.03.2009 р., Mexaniks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
хотелось узнать как эти движки по качеству,а то я тут присмотрел себе моцик и навожу про него инфу,а у него такой движек  только спереди с цилиндров трубки выходят(воздушно-масляное охлаждение),а один пацан говорит что был на мотослете и там были 3 владельца мотов с такими моторами,так за полгода все трое меняли головки ,чтото с распредвалами клинило.я сравнил насколько это возможно по фоткам движки ,отличия только в головках.что ты можешь сказать по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
RA,ответь пожалуйста на мой вопрос выше! ! очень жду! 43_help
like
good
bad
shockingly
RA
25.03.2009 р. відповів для zagor42  
answerview
Ну не знаю как конкретно Стингеры по качеству но другие моцы с такого плана движками без проблем ходят до 50000 без ремонтов двигателя.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
У знакомого скутер Qjiang Phantom в Днепре собранный. На двигателе надпись QJ125-12T и серийный номер. И к какому из перечисленных здесь моделей двигателей он родственник?  06_question

К слову на спидометре у него почти 16тыс за 2 года(1 сезон без спидометра прошел-тросик...) с двигатеоем ничего не делал еще,только ремни,ролики.Бегает мопед на ура.


152QMI


уже 24 тыс. и все без проблем.
Вопрос ко всем. Нужен такой двигатель,новый,человек не может зарегестрировать скутер в ГАИ из-за подозрения последних на перебитый номер. Доки есть на все с магазина,номер на двигателе совпадает с доками.Магазин делает морду ящиком,типа у нас все нормально. Да и времени с покупки 2 года прошло. Вот такая бодяга. Человек со скутом сроднился,сильно надежный попался и не хочет ничего другого покупать. Вообщем ищеться такой двигатель новый со всеми доками. Может кто подскажет где и за сколько можно приобрести,заказать такой же.
Змінено: 10.04.2009 р., Alan
like
good
bad
shockingly
RA
10.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
В документах указывается и номер рамы и номер двигателя. Если купить новый двигатель то его номер не будет совпадать с номером в документах, на учет не поставят.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Да,но будут же доки на новый двигатель? Или я ошибаюсь?
К примеру , на авто как то меняют двигателя. Да и в ГАИ сказали,что единственный выход поставить другой двигатель ес-но с доками.
Змінено: 10.04.2009 р., Alan
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
Да,но будут же доки на новый двигатель? Или я ошибаюсь?
К примеру , на авто как то меняют двигателя. Да и в ГАИ сказали,что единственный выход поставить другой двигатель ес-но с доками.
если будет с.счет и на двигло то поставят на учет
like
good
bad
shockingly
RA
10.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Да,но будут же доки на новый двигатель? Или я ошибаюсь?
К примеру , на авто как то меняют двигателя. Да и в ГАИ сказали,что единственный выход поставить другой двигатель ес-но с доками.
если будет с.счет и на двигло то поставят на учет


Ни одна фирма в нашей стране не даёт доки на двигателя.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Да,но будут же доки на новый двигатель? Или я ошибаюсь?
К примеру , на авто как то меняют двигателя. Да и в ГАИ сказали,что единственный выход поставить другой двигатель ес-но с доками.
если будет с.счет и на двигло то поставят на учет


Ни одна фирма в нашей стране не даёт доки на двигателя.
Андрей, хз как со скутерными моторами дело обстоит но на машине я так двигло регал со с.счет. На москвиче в юности своей в 97году. Движок приобрел на АЗЛК СЕРВИСЕ дали доки
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
И еще- одесса Веломото торгует ведь движками, что разве бездоковыми? Я просто не вкурсе
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин