MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:25
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344801
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••16
vjgtl
25.01.2009 р. відповів для Iliya13  
answerview
С заменой мопеда (дешевле обойдется).
like
good
bad
shockingly
RA
25.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
С заменой мопеда (дешевле обойдется).
 Это верно  01_smile
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для Iliya13  
answerview
150-ку продать! Добавить хохлобаксов и купить клевую 250-ку! 18_good
А потом -... наслаждаться! 20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Есть желание нарастить мощность скутера не меняя модель. Исходя из:
http://www.made-in-china.com/showroom/zhongnenggroup/offer-detailjaQmYkxVjrWn/Sell-Scooter-ZN250T-10-EPA-.html
конструктивный запас Vulcano 150 и подобные модели которые продаются в других странах с более мощными двигателями - имеют! Вопрос в том можно  ли установить 250 куб. и с какими изменениями?
like
good
bad
shockingly
RA
27.01.2009 р. відповів для Iliya13  
answerview
Неужели непонятно обьяснили? Экономически это не выгодно !!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
27.01.2009 р. відповів для Iliya13  
answerview
Ты вверху читал? 750уе мотор.плюс радиатор и тд. Еслть еще желание?
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для Iliya13  
answerview
Есть желание нарастить мощность скутера не меняя модель. Исходя из:
http://www.made-in-china.com/showroom/zhongnenggroup/offer-detailjaQmYkxVjrWn/Sell-Scooter-ZN250T-10-EPA-.html
конструктивный запас Vulcano 150 и подобные модели которые продаются в других странах с более мощными двигателями - имеют! Вопрос в том можно  ли установить 250 куб. и с какими изменениями?

Тогда тебе прямая дорога в ту страну, где продаются такие девайсы. А мы маемо то, що маемо!  02_sad
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р.
answerview
Вопрос был о том можно ли 250 кубовый двигатель с охлаждением всунуть на место 150 кубового. Вариант: с дармовым двиглом 250 кубов от друга.
Змінено: 03.02.2009 р., Iliya13
like
good
bad
shockingly
vjgtl
27.01.2009 р. відповів для Iliya13  
answerview
Ответ-можно
like
good
bad
shockingly
01.02.2009 р. відповів для masterlove  
answerview
У меня такой на viper омеге стоит, хотя вроди бы 150 куб  17_wink    маркировка 157QMJ-H
Змінено: 01.02.2009 р., uri23
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для masterlove  
answerview
А можно узнать что за этой хитрой крышечкой, у меня стоит такая же, а я не знаю что там, еще не разбирал, а интересно 01_smile  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для uri23  
answerview
За этой кришечкой паралоновое кольцо для фильтрации от пыли воздуха идущего на крыльчатку вариатора, вроде так01_smile
like
good
bad
shockingly
vjgtl
02.02.2009 р.
answerview
Да. Это пыльничек вентиляции картера вариатора
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для masterlove  
answerview
Спасибо большое!!!
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
Всем привет! Внимательно, я надеюсь, прочел ветку по движкам. На своем двигателе нашел только GY6 (VIPER STORM 150 один из первых в городе, три года назад куплен с "нуля"), что это значит? Что за двигатель?
like
good
bad
shockingly
RA
03.02.2009 р. відповів для Tankist  
answerview
157qmj
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Tankist  
answerview
Всем привет! Внимательно, я надеюсь, прочел ветку по движкам. На своем двигателе нашел только GY6 (VIPER STORM 150 один из первых в городе, три года назад куплен с "нуля"), что это значит? Что за двигатель?
Помой хорошо вариатор и поещи внемательно номер двигателя должен быть!!!!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
like
good
bad
shockingly
11.02.2009 р.
answerview
Привет, всем. Данные по двигателю: Есть 4т двигатель 50 см.куб. реальных (диаметр поршня 39 мм), из колена выхлопной трубы сантиметра 2-3 от крепления к цилиндру имеется ответвление, которое переходит в какой-то клапан (этот клапан мешает крышку головки цилиндра снимать), а от клапана выходит дальше резиновый шланг и крепится в районе воздушного фильтра (над фильтром). Вопрос: зачем такое устройство нужно? Основания к вопросу: клапан оторван, залепили отверстие холодной сваркой, пока ездит.
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
like
good
bad
shockingly
GiM
14.02.2009 р. відповів для 24moto  
answerview
Привет, всем. Данные по двигателю: Есть 4т двигатель 50 см.куб. реальных (диаметр поршня 39 мм), из колена выхлопной трубы сантиметра 2-3 от крепления к цилиндру имеется ответвление, которое переходит в какой-то клапан (этот клапан мешает крышку головки цилиндра снимать), а от клапана выходит дальше резиновый шланг и крепится в районе воздушного фильтра (над фильтром). Вопрос: зачем такое устройство нужно? Основания к вопросу: клапан оторван, залепили отверстие холодной сваркой, пока ездит.

Это система подает свежий воздух в выпускную систему(система дожига отработанных газов)
Тем самым уменьшая количество вредных веществ в выхлопных газах
RA  вопрос к тебе есть ли шестерни в редуктор уменьшающие его передаточное число( т е увеличивающие скорость вращ колеса)
Если есть то где можно купить и скока стоят
В каталогах я не встречал
like
good
bad
shockingly
RA
14.02.2009 р. відповів для 24moto  
answerview
Привет, всем. Данные по двигателю: Есть 4т двигатель 50 см.куб. реальных (диаметр поршня 39 мм), из колена выхлопной трубы сантиметра 2-3 от крепления к цилиндру имеется ответвление, которое переходит в какой-то клапан (этот клапан мешает крышку головки цилиндра снимать), а от клапана выходит дальше резиновый шланг и крепится в районе воздушного фильтра (над фильтром). Вопрос: зачем такое устройство нужно? Основания к вопросу: клапан оторван, залепили отверстие холодной сваркой, пока ездит.


Это адсорбер картерных газов, в принципе не нужен абсолютно
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин