MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 04:42
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344814
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
RA
21.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Жиклеры проверь и всё
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Спасибо за ответ 01_smile  А динамики действительно ли добавит,эта разница в 25 кубиков,хоть немного почувствуется ?)))
like
good
bad
shockingly
RA
21.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Ещё как чувствуется, сам недавно ощутил. Правда движок подкинул полностью всборе вместе с настроенным карбом.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
С недавних пор загорелся этой идеей ))) Когда то пробовал потягаться со 150,так все равно она обошла,как я ни старался,все таки видно сказываются эти 5 мм в ЦПГ 55_yu
like
good
bad
shockingly
gcib
24.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Да незачто  01_smile  А пахать с пользой надо - навесное оборудование и огороды культивировать  18_good


Сто пудов!!!  18_good  08_lol
like
good
bad
shockingly
gestat
29.05.2009 р. відповів для Hokins  
answerview
У меня к вам вопрос... Вы на форуме описываете двигатели которые ставят на скутеры....
Что вы можете сказать о двигателе который стоит на GEPARD  QJ 1254T-4А
интересно узнать...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
29.05.2009 р. відповів для gestat  
answerview
У меня к вам вопрос... Вы на форуме описываете двигатели которые ставят на скутеры....
Что вы можете сказать о двигателе который стоит на GEPARD  QJ 1254T-4А
интересно узнать...
152QМJ двигло как у всех. Что еще сказать?
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Андрей, скажи , у знакомого на 139м движке от головы идет какая то изогнутая трубка с выходом под разьем. Что это за штука, просто интересно узнать, так как я такого еще не видел 01_smile
like
good
bad
shockingly
gestat
31.05.2009 р. відповів для Sarge24  
answerview
152QМJ.... Так че, они почти на всех стоят? 02_sad 32_king
like
good
bad
shockingly
cacker
31.05.2009 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, у карбюраторов 152QMI и 157QMJ одинаковый набор жиклеров?
like
good
bad
shockingly
GiM
31.05.2009 р. відповів для cacker  
answerview
Встречал два типа
И жиклеры больше и распылитель
Но в основном ставят черти што,на 150 ку со 125 ки  и наоборот
Номера не помню
По жиклеру на свет видно невооруженным глазом
like
good
bad
shockingly
RA
31.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Встречал два типа
И жиклеры больше и распылитель
Но в основном ставят черти што,на 150 ку со 125 ки  и наоборот
Номера не помню
По жиклеру на свет видно невооруженным глазом


Я встречал главные 85, 92, 97, 104
like
good
bad
shockingly
GiM
31.05.2009 р. відповів для RA  
answerview

Я встречал главные 85, 92, 97, 104

Так на карандаш 47_mail
like
good
bad
shockingly
cacker
01.06.2009 р. відповів для RA  
answerview
Я встречал главные 85, 92, 97, 104

Хм...Спасибо.
like
good
bad
shockingly
GiM
02.06.2009 р. відповів для RA  
answerview
Встречал два типа
И жиклеры больше и распылитель
Но в основном ставят черти што,на 150 ку со 125 ки  и наоборот
Номера не помню
По жиклеру на свет видно невооруженным глазом


Я встречал главные 85, 92, 97, 104

Сегодня поменял карб на старый,так как заклинило дроссель
Вверх поднимается а вниз не хочет
еще обнаружил что в системе отключения ХХ отсутствует отверстие9диафрагма просто не работала 15_badgrin считай 2 года
кстати жиклер на 116  05_shok
Вот так бог создал землю а китайцы все остальное 08_lol
like
good
bad
shockingly
RA
03.06.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Знакомый говорил что перепробовал все жиклеры, больше чем 120 ставить не надо.
like
good
bad
shockingly
19.06.2009 р.
answerview
парни а что можете сказать о моце GEON NAC 25? Движок у него 2 цилиндровый, рядный, водянка, какая у него маркировка и на каком заводе вообще их клепают, фирма мало известная вообще про неё нечё не знаю, а мот понравился себе такой хочу, ток денег столько нету 02_sad  И ещё один вопрос на каком заводе делают SPEED GEAR?
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для RA  
answerview
Подскажи что за движки стоят на торнадо 250сс вода? С чего они содраны и как у них с запчастями на наших просторах?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
RA
21.06.2009 р. відповів для ICE  
answerview
Про Торнадо 250 есть тема специальная, там всё подробно описанно. По запчастям всё есть.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р.
answerview
На Дельтах и Альфах стоят плохиле одноразовые двигателя которые ни куда не годятся вернее  ездит пока ездит как только начнется ремонт то всё торба так что нужно береч их и копить деньги на новый если они 2500тыс способны отходить   это еще нормально.Скорость у этих мопедов 50 не больше иначе 2500фиг проедеш.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин