MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:14
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344912
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••16
RA
10.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Веломото даёт доки только на дырчики, на движки не даёт.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Да,но будут же доки на новый двигатель? Или я ошибаюсь?
К примеру , на авто как то меняют двигателя. Да и в ГАИ сказали,что единственный выход поставить другой двигатель ес-но с доками.
если будет с.счет и на двигло то поставят на учет


Ни одна фирма в нашей стране не даёт доки на двигателя.


Гм, ну на полтинники понятно, а как же менять двигатели на большей кубатуре тогда? Или из соображений,что техника одноразовая это не практикуется? Тогда зачем продавать такие движки?
Змінено: 10.04.2009 р., Alan
like
good
bad
shockingly
RA
10.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
сохранять половинку картера с номером
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Все...тупик. Придется человеку ставить скутер на вечную стоянку,потому что надоело удирать от гайцов и влаживать грн в права. 06_question
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Веломото даёт доки только на дырчики, на движки не даёт.
афигенно! Тупо банчат контрабандой раз такое дело
like
good
bad
shockingly
19.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Speed Gear 50QT-K,пишут что его двигатель копия ямаховского 3kj.Такой вариант может быть?Зарание спасибо:-)
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Тюн это диагноз можно и своими руками,есть поршневые на 180 куб диаметр около 62 мм,но найти тяжело многие пожимают плечами мол не видели,ремень покороче -скорость повыше например 835 -20,скорость увеличивается на 7 км в час при тех же оборотах.
Втулку вариатора на 1.5 мм укороти но не увлекайся большая нагрузка на мотор при 6 тыс оборотах скорость увеличивается с70 до 80 км в час,но вдвоем уже совсем тяжело
 Естественно резко снижается ресурс особенно вариатора,да не забудь подложить шайбу на вал под вариатор на величину уменьшения втулки
После всех переделок скорость на новом вариаторе увеличилась со стандартных 80 км при 7 тыс до 95 ,не по спидометру тот показывал больше,а по GPS
 Но после этих переделок обязательно поставь датчик температуры масла подойдет с ваз 2106,я врезал в поддон
удачи беспокойным 20_drinks





Подскажи, а вес роликов при этом оставить тот же (стандарт)?
Динамика и разгон особо не интересует, хочу сделать так сказать, дальнобойный вариант,
мин обороты, мах скорость.
По тюненгованным вариаторам перерыл кучу инфы, реально купить в Харькове из всего найденого можно только один, ито толком не понятно с какими он хар-ми, продавец ничего не знает, сказал только что он рассточенный и аналог КОСО, и цена 60$
Думаю пока помудрить с родным, а там видно будет.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
22.04.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Расскажу свою историю-просто сточена на 1мм втулка стокового вара, 835ремень. Итог-по ровной 100км.ч при 7-7.5т.об тоесть крейсер 90 свободно, без ветра 100 при 7т. Красная с 8т. При хорошей дороге и погоде можно 100идти крейсером
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
По нашим дорогам и 80 наверно хватит, а вообще отлично! Осталось найти нармального токаря и дождатся теплой погоды для тестдрайва 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
Люди, а ни кто случайно не ставил на 157 QMJ  воздухозаборник?
Толковая это ваще штука, действительно лучше охлаждается мотор? Или бестолковый кусок пластмассы?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
у меня проблема.(Пробег 1500км.). Вчера упала тяга и максималка и стал глохнуть на ходу. Проеду 10-15км нагреется - начинает работать с перебоями и  дохнет прям на полном газу. Постоит полчаса заведется. Домой(50км) добирался 2 часа, заколебался. Заменил фильтр, не помогает. СТО у нас нет. что делать не знаю.
НАРОД!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!! Может кто что знает?   43_help
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
у меня проблема.(Пробег 1500км.). Вчера упала тяга и максималка и стал глохнуть на ходу. Проеду 10-15км нагреется - начинает работать с перебоями и  дохнет прям на полном газу. Постоит полчаса заведется. Домой(50км) добирался 2 часа, заколебался. Заменил фильтр, не помогает. СТО у нас нет. что делать не знаю.
НАРОД!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!! Может кто что знает?   43_help
like
good
bad
shockingly
vjgtl
28.04.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Ставить не ставил, но думаю понту от этой штуки нет
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для Bazilevs41  
answerview
Бензин хреновый залил - уже пару-тройку раз было.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
28.04.2009 р. відповів для aladin  
answerview
По нашим дорогам и 80 наверно хватит, а вообще отлично! Осталось найти нармального токаря и дождатся теплой погоды для тестдрайва 01_smile
80хватит конечно, но соль в том что со спилом упали обороты с 7.5 до 6тыс, и появился запас. Вот что главное. А сточить втулку можно и на точиле.
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
По нашим дорогам и 80 наверно хватит, а вообще отлично! Осталось найти нармального токаря и дождатся теплой погоды для тестдрайва 01_smile
80хватит конечно, но соль в том что со спилом упали обороты с 7.5 до 6тыс, и появился запас. Вот что главное. А сточить втулку можно и на точиле.
Согласен, эти моторы хорошо тянут и не очень любят слишком высокие обороты. Так что укорочение втулки это даже не тюн а разумное использование мотора. Паш, а какие ролики у тебя? Я вот заказал на 14 грамм, жду.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
30.04.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
По нашим дорогам и 80 наверно хватит, а вообще отлично! Осталось найти нармального токаря и дождатся теплой погоды для тестдрайва 01_smile
80хватит конечно, но соль в том что со спилом упали обороты с 7.5 до 6тыс, и появился запас. Вот что главное. А сточить втулку можно и на точиле.
Согласен, эти моторы хорошо тянут и не очень любят слишком высокие обороты. Так что укорочение втулки это даже не тюн а разумное использование мотора. Паш, а какие ролики у тебя? Я вот заказал на 14 грамм, жду.
привет Толя! У меня 12.8ролы. 14 у себя не нашел. Да и смысла особого в них нет при спиле втулки.
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р.
answerview
Блин, такарь гад, сточил вместо 1мм 2, и шайбу выточил 2мм 10_ireful2
Все собрал, опробовал.
Бомба!!!
Ролики 13гр
на 6,5тыс ремень выходит на мах. радиус(835*20)
трогается на 3тыс
Опробовал на крутом подьеме, отлично тянет.
Незнаю, есть ли смысл покупать новую втулку и точить на 1мм, и так вроде отлично, и динамика и скорость, и в мощности особых потерь не увидел.
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Можно ли поставить на скутер вместо D1E41QMB  другой. Какой подойдет по креплению.
Змінено: 05.05.2009 р., voron
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Кто нибудь может рассказать об этом двигателе -152FMI ?
Может кто сталкиваться с таким двигателем :152FMI ? Как он в обслуживании? Как по запчастям? Как держит нагрузки?
Если не в тему-Модераторы переместите куда надо
В инете прочитал что после 10000-12000км НАДО капиталку ему делать!? Правда это?
У нас в Сумах Мото с такими двигателями по 3990грн продают
05_shok
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин