MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:10
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344978
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1••2345678••16
RA
08.07.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
для того ,чтоб добится скорости 90км/ч надо 8л.с. 21_umnik
ну и где ты их взял?
проверь спидометр 08_lol


Антинаучная чушь!!!

Силы здесь непричем!!!
like
good
bad
shockingly
JoVanni
08.07.2008 р. відповів для MaxPer  
answerview
Подскажите пожалуйста, а где можно увидеть объем двигателя на модели мотора 139QMB ? Облазил весь двигатель не смог найти кроме как сбоку на пласмаске (как-то не серьезно, нужно на самом двигателе, как его номер), а то милиция меня тыкает на 139QMB и говорит что это и есть объем моего скутера.
Спасибо!

У меня с левой стороны двигателя на картере выбито 125 см.куб при обьеме двигателя 100 см.куб....табличка сопознавательными знаками содрана..менты выбитого ни разу не находили(тьфу-тьфу)
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для RA  
answerview
сопротивление воздуха тоже антинаучная чушь? :spy:
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
JoVanni
08.07.2008 р.
answerview
Не всегда дело в силах..обьемах и тд..момент и передаточное число тоже играет нехилую роль...У меня у друга была Сепия с коммутатором двадцатитысячником так она валила около 80км/час довольно таки неплохо..
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для JoVanni  
answerview
у сепии 6-6,8 л.с. в стоке ,а не 4,5 как у четырехтактников,
Кто из Черкасс,можем проехатся,проверить ваш 139QMB.
я на своем спидометр проверил(до 60-ти) 20_drinks
мой кореш на новом Вайпере R3 не едет быстрее 60,и то с горки  19_negative
двухтактный мотор,не важно какого производства,изначально более оборотистый и мощнее в 1,5 раза,так что 90км/ч для 4Т ,50сс,ПМСМ-бред
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 08.07.2008 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Полностью поддерживаю,50 сс,он и в Африке такой,особенно 139 QMB.У меня 152 QMJ,вещь хорошая,покруче будет предыдущего.Твоего японца сделаю и не почувствую,не в обиду сказано,но стрелка быстро клонится 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
RA
08.07.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
сопротивление воздуха тоже антинаучная чушь? :spy:


Дело в том что нужно учитывать не только мощность в л.с. но и крутящий момент, а у 4Т он в полтора раза больше плюс вариатор более длинноходный + редуктор с другими передаточными - разгоняется он медленнее но максималку выдает больше. Но для этого должен быть идеально настроен карб и трансмиссия чего с завода практически не встретишь. Москвичи разогнали 139QMB на 10" колесах без всяких комутаторов и вариаторов тюновых до 93 по радару - это факт.
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 р. відповів для RA  
answerview
.....нужно учитывать.....крутящий момент..../редуктор с другими передаточными....
-ну и ???(крутящий момент на колесе!)одно на одно :spy: если не коробка,как у Альфы("чесные"  50сс!!!!)

Но для этого должен быть идеально настроен карб и трансмиссия - попробуй его еще настрой, если он на винт качесва и иглу не реагирует 13_evil

Москвичи разогнали 139QMB на 10" колесах без всяких комутаторов и вариаторов тюновых до 93 по радару - это факт.
так там же "короткий" вариатор?!!! и покажите мне этот радар или видео с ним

ПыСы: я это от продавца китайской техники слышал не раз!

даже если и разгоняется,то на это уходит 1,5-3 минуты 03_biggrin
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 09.07.2008 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
RA
09.07.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
попробуй его еще настрой, если он на винт качесва и иглу не реагирует


А для этого должны быть настроенны мозги  08_lol  Может не идеально но хоть некоторые понятия о принципах работы горизонтальных карбюраторов надо иметь  17_wink
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для RA  
answerview
не думаю что большая разница "горизонтальный-вертикальный" карбюратор 11_blum ,но принцип работы известен еще по книге "Учебник водителя категории В,С",прочитанной еще лет 15 назад 20_drinks
а вот то,что карб на вайпере толком не настраиваится, выводит меня из себя,максимум что можно добится,это чтоб не глох при резком сбросе газа,какие там 90 км/ч 12_cray

Черкассы!!! Дайте карб поюзать на пару часиков,для проверки,пиво с рыбой гарантируем 20_drinks
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
Nesh
13.07.2008 р. відповів для RA  
answerview
KW158QMJ - что за двигатель ??? Какая инфа есть на него ???
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для Dezinermm  
answerview
для того ,чтоб добится скорости 90км/ч надо 8л.с. 21_umnik
ну и где ты их взял?
проверь спидометр 08_lol


Мой идёт 90 пока это предел
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для ura000  
answerview
для того ,чтоб добится скорости 90км/ч надо 8л.с. 21_umnik
ну и где ты их взял?
проверь спидометр 08_lol


Мой идёт 90 пока это предел

На активе поршень 107 кубов потому и идет у меня 88 км максимум  01_smile
like
good
bad
shockingly
RA
14.07.2008 р. відповів для Nesh  
answerview
KW158QMJ - что за двигатель ??? Какая инфа есть на него ???

Это почти тоже самое что 157QMJ, отличаются вариатором и головкой.
like
good
bad
shockingly
Dolphin
15.07.2008 р.
answerview
RA извини может за глупый вопрос,чем отличается 157QMJ от 157QMJ-A?Я так понимаю это какаето модернизация? 06_question
like
good
bad
shockingly
Ryxa
05.08.2008 р.
answerview
а какой двигатель стоит на BM JOY-S ? вариаторный, двухтактный... но какой из вышеперечисленных ?
я просто статью прочитал  где сравнивались Joy-s и Joy-R , судя из неё, а также из отзывов владельцев Joy-S побыстрее, порезвее чем Joy-R, на котором как я понимаю движ 139QMB

http://www.motovelosport.ru/articles/2006_08_02_bm_joy50_r_s/2006_08_02_bm_joy50_r_s_2.php?PHPSESSID=efd8c34027476f4fef61c397044291ca
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 р.
answerview
Я незнаю что вы тут спорите. Динамика у например моего Viper Legend 139QMB никакая по сравнению с моей бывшей лидой аф-20, но максималка явно выше ибо я на своей лиде ездил 58 максимум. А на вайпере 65-68км/ч по прямой. Да и кста вес мой 110кг, очень сильно влияет на 4 такта вес, ветер, горка время суток. Офф: Хотелось бы мануал найти на моего зверька.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
Ryxa
06.08.2008 р. відповів для ICE  
answerview
ну если сильно хотелось, то вот тебе мануал, походу на 139QMB  , но тока не с вайпера
http://www.baltmotors.ru/files/joy_r_service_manual.zip
Змінено: 06.08.2008 р., Ryxa
like
good
bad
shockingly
07.08.2008 р. відповів для Ryxa  
answerview
Спасибо большое, но я уже нашел мануал от
Хонлинга. Посмотрел фото в мануале один в один с моим движком. Все равно спасибо за помощь.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
chaika
14.08.2008 р. відповів для flashh  
answerview
[color=red
like
good
bad
shockingly
1••2345678••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин