MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:06
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор китайских двигателей, разновидности, типы, сравнения

Переглядів: 344986
RA
22.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
Змінено: 26.05.2008 р., RA
like
good
bad
shockingly
1234567••16
RA
12.06.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
Зазоры для 152QMI и 157QMJ - 0,1 впуск и 0,15 выпуск
Зазоры для 139QMB - 0,05 впуск и 0,1 выпуск
Зазоры для 139FMB - 0,05 и впуск и выпуск
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Ок . попробую . благодарность .
ну ты авторитетный чел , я смотрю . Если вдруг клапана повылетают , куда жалобу катать ? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Ра, подскажи, пожалуйста, какие зазоры клапанов на двигателе 1P58MJ, а то я что-то засомневался стоит ли верить своему мануалу...
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
RA
12.06.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
Ок . попробую . благодарность .
ну ты авторитетный чел , я смотрю . Если вдруг клапана повылетают , куда жалобу катать ? 15_badgrin


В международный суд в Гааге  17_wink
like
good
bad
shockingly
RA
12.06.2008 р. відповів для Taras  
answerview
Ра, подскажи, пожалуйста, какие зазоры клапанов на двигателе 1P58MJ, а то я что-то засомневался стоит ли верить своему мануалу...


А что в мануале написанно?
like
good
bad
shockingly
12.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
впуск: 0,05
выпуск: 0,15-0,20
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
Вроде как пробегала информация что на Активе стоит двигатель
YG1P50FMG
Вот его краткое описание:

http://yingangmotor.en.alibaba.com/product/200150886/204568653/engine/engine.html

Я правильно понимаю что это тот же 1Р39FMB только с увеличеным объемом?
like
good
bad
shockingly
21.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Зазоры для 152QMI и 157QMJ - 0,1 впуск и 0,15 выпуск
Зазоры для 139QMB - 0,05 впуск и 0,1 выпуск
Зазоры для 139FMB - 0,05 и впуск и выпуск


В том что зазор не должен быть слишком малым я согласен. На свой 152QMI за 3 года я не раз регулировал зазоры. Делал так, во время обкатки, или после любой разборки ЦПГ устанавливаю на впуск 0.1 на выпуск 0.12. После обкатки, когда рабочие характеристики стабилизируются ставлю 0.07-0.09. Ездил и на 0.05-0.07мм. Тут главное не просчитаться. Вывод мой примерно таков погрешность в несколько сотых не будет иметь решающую роль при нормально обкатанном двигателе. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ устанавливать меньшие зазоры на период обкатки. Бывало так ставишь одни, а через сотню км они другие(обычно меньше). На 50сс устанавливать на впуск меньше 0.05 тоже нельзя. Выпуск можно чуть меньше, а после ремонта можно и чуть больше нормы. Все это я взял из личного опыта проверяя зазоры на холодном и на горячем двигателе в разных условиях.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
21.06.2008 р.
answerview
Ra-выручи меня пожалуйста:нужна схема расборки 1P39QMB.Очень срочно!!! И правд, что клапана на этом моторе не требуют регулировки даже после сборки-разборки,вмт выставляе тся по меткам т или ф. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
RA, такой вопрос... 1Р57QMJ 150cc можно кормить 80-тым бензином? Или смесю 92 и 80 в пропорции 1 к 1 ?
Гайда до Львівського Скутер-клубу!
http://lsc.org.ua/
like
good
bad
shockingly
RA
23.06.2008 р. відповів для Fgoblin  
answerview
Смесью можно, читсым 80 не стоит. А вообще бензин бензину рознь - иногда встречается 80 который лучше 92.
like
good
bad
shockingly
VadimkaDDD
24.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
чем отличаются 157QMJ-A и 1P57QMJ-A, и какой из них лучше?
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для VadimkaDDD  
answerview
ыы, Ра, я тебя и тут нашёл 01_smile Эт,  а какой двиг у моего ЗИПика? 01_smile
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
MaxPer
29.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Подскажите пожалуйста, а где можно увидеть объем двигателя на модели мотора 139QMB ? Облазил весь двигатель не смог найти кроме как сбоку на пласмаске (как-то не серьезно, нужно на самом двигателе, как его номер), а то милиция меня тыкает на 139QMB и говорит что это и есть объем моего скутера.
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
RA
29.06.2008 р. відповів для MaxPer  
answerview
Нигде нельзя увидеть - для этого существуют документы которые подтверждают обьем.
like
good
bad
shockingly
RA
29.06.2008 р. відповів для l2Toxa  
answerview
ыы, Ра, я тебя и тут нашёл 01_smile Эт,  а какой двиг у моего ЗИПика? 01_smile

У твоего зипика движек 139QMB
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Вот и славненько. ТОка вот чё то он постукивать начал, то ли клапанами то ли цепью, не пойму. Это после настроки Скифом), надо заехать, шоп переделал.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview
Впринцыпе очень правдиво описано. Но фраза "Достигая скорости 90 км/час." порвала
И легко! Я свой до 85 разгонял! 21_umnik
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab82178.gif
like
good
bad
shockingly
Ryxa
08.07.2008 р.
answerview
А какой двигатель стоит на Viper Shtorm (50,150cm3)   и на viper Volcano (50,150 cm3) ???
и какой на Viper Fabius 50 ?
Змінено: 08.07.2008 р., Ryxa
like
good
bad
shockingly
08.07.2008 р. відповів для Voitov3  
answerview
для того ,чтоб добится скорости 90км/ч надо 8л.с. 21_umnik
ну и где ты их взял?
проверь спидометр 08_lol
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
1234567••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин